Презентация обобщения опыта работы учителя физики
Оценка 5

Презентация обобщения опыта работы учителя физики

Оценка 5
Презентации учебные
pptx
физика
Взрослым
28.03.2019
Презентация обобщения опыта работы учителя физики
данная презентация может быть использована для аттестации учителей на категорию по теме активизатия познавательной деятельности учащихся на уроках физики. разработка выполнена по всем требованиям с использованием гиперссылок. использованы разработки уроков, кроссворды . ребусы, уроки игры. много опытов которые выполняет сам учитель и дети
Визитная карточка.pptx

Презентация обобщения опыта работы учителя физики

Презентация обобщения опыта работы учителя физики
Визитная карточка Москаленко Наталья Александровна Учитель физики МАОУ «Вадская СОШ » Категория   первая Педагогический стаж   29 лет Образование   высшее, ГГПИ им .М. Горького, 1989 Девиз: «Назначение учителя – помочь родиться мысли ученика» (Сократ) Педагогическое кредо: «Современные технологии + творческая деятельность + сотрудничество» – это формула

Презентация обобщения опыта работы учителя физики

Презентация обобщения опыта работы учителя физики
"Активизация познавательной деятельности обучающихся на уроках физики"

Презентация обобщения опыта работы учителя физики

Презентация обобщения опыта работы учителя физики
Условия формирования личного вклада педагога в развитие образования Научно­исследовательские условия  Г.И.Щукина « Активизация познавательной деятельности учащихся  в учебном процессе»,  Р.И.Малафеев «Проблемное обучение  физике в средней школе»,   И.Я. Ланина «Формирование  познавательных интересов учащихся на уроках физики» Федеральный государственный образовательный стандарт  основного общего образования (ФГОС ООО); Методические условия  изучение научно – педагогической литературы, передового  педагогического опыта коллег  по мотивации учебной деятельности   обучающихся, прохождение курсов повышения квалификации. Организационно­педагогические условия   работа экспертом ГИА, работа в ШМО , в комиссии по приёму  обучающихся в профильные классы, общение в сетевых  сообществах.

Презентация обобщения опыта работы учителя физики

Презентация обобщения опыта работы учителя физики
Актуальность личного вклада педагога в развитие образования Развитие интеллектуальны х способностей обучающихся Развитие самостоятельн ости обучающихся Формирование круга познавательных интересов Ориентация на  формирование  проектных  компетенций Актуальност ь Формирование метапредметных компетенций Вариативность педагогических технологий

Презентация обобщения опыта работы учителя физики

Презентация обобщения опыта работы учителя физики
Теоретическое обоснование личного вклада в развитие образования вопросов,  «В  современной  теории  обучения  главным  центром,  в  котором  сходятся  исследования  всех  дидактических  также  является  человек,  формирование  личности  обучающегося….Готовить  человека,  который  смог  бы  обеспечить  не  только  сегодняшний,  но  и,  главным  образом,  завтрашний  день  общества,  необходимо  прежде  всего  в  условиях  систематического,    целеустремлённого  приобщения  молодых  поколений  человечества,  обобщённому в научных знаниях» повседневного,  развития  к  опыту  Щукина Г.И.  Важнейший фактор  успешного  формирования  прочных знаний  по  физике – развитие  учебно­ познавательного  энтузиазма  учащихся на уроках,  которое достигается  интеллектуальной и  эмоциональной  подготовкой  школьников к  восприятию нового  материала.  Важнейший фактор успешного формирования прочных знаний  по физике – развитие учебно­познавательного энтузиазма учащихся на уроках, которое достигается интеллектуальной и эмоциональной подготовкой школьников к восприятию нового материала.

Презентация обобщения опыта работы учителя физики

Презентация обобщения опыта работы учителя физики
Цель и задачи педагогической деятельности      Цель:  формировать  положительное  отношение  школьников  к  учебной  деятельности,  развивать  и  укреплять  познавательный  интерес  учащихся и как важный мотив учения, и как стойкую черту личности,  и  как  мощное  средство  воспитывающего  обучения,  повышая  его  качество на уроках физики. Задачи:  • формировать у детей способности самостоятельно мыслить;  • добывать  нужную  информацию,  используя    доступные  источники; • учить применять физические знания и умения на практике; • учить грамотно использовать в речи физические термины; • прививать навыки самоконтроля; • развивать  познавательную  исследовательскую  и  творческую  деятельность; • находить нестандартные решения любых возникающих проблем; • воспитывать интерес к участию в творческой деятельности.

Презентация обобщения опыта работы учителя физики

Презентация обобщения опыта работы учителя физики
Ведущая педагогическая идея Развивать познавательную активность обучающихся Научить детей объяснять процессы, происходящие вокруг нас Формировать у учащихся критическое, нестандартное мышление.

Презентация обобщения опыта работы учителя физики

Презентация обобщения опыта работы учителя физики
Деятельностный аспект личного вклада Формирование учебно-познавательных компетенций учащихся Личностно-ориентированный подход Стимулирование педагогом активности учебно- познавательной деятельности учащихся Внеурочная деят ельность Научно- практические конференции Неделя физики Конкурсы Стандартный уро к с элементами игры Урок-викторина Урок-экскурсия Интегрированный урок Урок-игра Урок- конференция

Презентация обобщения опыта работы учителя физики

Презентация обобщения опыта работы учителя физики
Деятельностный аспект личного вклада

Презентация обобщения опыта работы учителя физики

Презентация обобщения опыта работы учителя физики
Деятельностный аспект личного вклада УМК Медиатек а ИКТ Средства формирования познавательного интереса Библиоте ка Кабинет физики

Презентация обобщения опыта работы учителя физики

Презентация обобщения опыта работы учителя физики
Деятельностный аспект личного вклада РЕЗУЛЬТАТ РЕЗУЛЬТАТ    Повысился уровень познавательной активности учащихся    Повысился уровень познавательной активности учащихся Появилась уверенность в себе, в своих возможностях Появилась уверенность в себе, в своих возможностях      Сформировались привычки к свободному самовыражению      Сформировались привычки к свободному самовыражению  и самостоятельному мышлению  и самостоятельному мышлению

Презентация обобщения опыта работы учителя физики

Презентация обобщения опыта работы учителя физики
Диапазон личного вклада педагога в развитие образования Диапазон Новизна Опыт  формирования  учебно­познавательных  компетенций  охватывает  как  учебный  и  внеурочную деятельность процесс,  так  Имеет отношение ко всему  курсу физики 7­11 класс Опыт  работы  может  быть  использован  в  практической  работе  для реализации ФГОС

Презентация обобщения опыта работы учителя физики

Презентация обобщения опыта работы учителя физики
Результативность профессиональной педагогической деятельности Качество знаний

Презентация обобщения опыта работы учителя физики

Презентация обобщения опыта работы учителя физики
Результативность профессиональной педагогической деятельности

Презентация обобщения опыта работы учителя физики

Презентация обобщения опыта работы учителя физики
Транслируемость практических профессиональной деятельности достижений Вебинар Распространение  педагогического  опыта Педагогические  интернет­ сооб ества щ РМО Публикации  на сайтах Открытые  уроки ШМО

Презентация обобщения опыта работы учителя физики

Презентация обобщения опыта работы учителя физики
Литература: • Бабанский  Ю.  К.  Проблемное  обучение  как  средство  повышения  эффективности учения школьников. – Ростов ­ на Дону, 1970. • Выготский Л. С. Педагогическая психология ­ М., 1991.. .  • Русских  Г.А.  Развитие  учебно­исследовательской  деятельности  учащихся // Дополнительное образование, 2001.  • Перельман  Я.И.   Занимательная  физика.    В  2  Кн.  2­я.­  М.:  Наука,  1976. • Иванова Л. А. Активизация познавательной деятельности учащихся  при изучении физики. М., ­ 1983. • Г.И.Щукина « Активизация познавательной деятельности учащихся  в учебном процессе» М.: 1979. • Р.И.Малафеев «Проблемное обучение физике в средней школе»,    • И.Я.  Ланина  «Формирование  познавательных  интересов  учащихся  на уроках физики» М., ­ 1985. • Актуальные  вопросы  формирования  интереса  в  обучении  /  Под  ред.  Г. И. Щукиной. ­ М.: Просвещение, 1984.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.03.2019