Презентация урока окружающий мир с элементами проектной технологии.Предварительно дети по плану готовят рассказы, рисунки и презентации о животных и растениях, которые находятся в их домашних уголках природы..На уроке речь идет о разнообразии видов домашних животных, растений и бережном отношении к природе.Презентация Окружающий мир 1 класс.
Урок окружающего мира в первом
Урок окружающего мира в первом
классе
классе
Наш уголок природы
Наш уголок природы
УМК «Начальная школа XXIXXI века»
века»
УМК «Начальная школа
МБОУ «СШ №8 г. Смоленска»
МБОУ «СШ №8 г. Смоленска»
учитель начальных классов
учитель начальных классов
Курбацкая С. В..
Курбацкая С. В..
Выберите только домашних
Выберите только домашних
животных:
животных:
лиса, лошадь, волк, медведь,
лиса, лошадь, волк, медведь,
рыбка, корова, коза.
рыбка, корова, коза.
Наш уголок природы
Наш уголок природы
• Что такое уголок природы?
Что такое уголок природы?
• Для чего создают уголок
Для чего создают уголок
природы?
природы?
Этапы работы над проектом
Этапы работы над проектом
• 1 этап: выбор темы проекта
2 этап: сбор информации
3 этап: план работы над проектом
4 этап: подготовка к защите проекта
• 5 этап: презентация и защита проекта в классе
6 этап: рефлексия (самоанализ и самооценка
проделанной работы, свои впечатления от
работы над проектом).
План
План
• 1. Животное (зверек, птичка, рыбка) или
растение. Происхождение, окраска,
особенности поведения.
• 2. Как я ухаживаю за животным
• 3. Почему мне нравится это животное
(растением).
(растение).
4. Вывод
Наши питомцы
Наши питомцы
Гуппи Меченосцы
Гуппи Меченосцы
• Чем рыбы отличаются от других
Чем рыбы отличаются от других
животных?
животных?
• Чем покрыто тело рыбы?
Чем покрыто тело рыбы?
• Какую работу выполняют
Какую работу выполняют
плавники и хвост?
плавники и хвост?
Хомячок Попугайчик
Хомячок Попугайчик
Морская свинка Кролики
Морская свинка Кролики
Комнатные цветы
Комнатные цветы
Бегония Хлорофитум
Бегония Хлорофитум
Комнатные цветы
Комнатные цветы
Фиалка
Фиалка
Традесканция
Традесканция
Практическая работа
Практическая работа
Рассмотри растение.
Рассмотри растение.
Какие листья?
Какие листья?
Какие цветки?
Какие цветки?
Назови его.
Назови его.
Как можно вырастить комнатное
Как можно вырастить комнатное
растение?
растение?
Итог урока. Сделаем вывод..
Итог урока. Сделаем вывод
• Если любить и бережно относится и к животным
и растениям из маленького уголка природы,
можно ли сказать, что тем самым мы любим и
охраняем природу, живые существа в
окружающем нас большом мире?
• Человек может защитить растения и животных
от вымирания. Но для этого человеку надо быть
разумным.
• Человек должен жить так, чтобы не навредить
природе, а помогать ей!