Презентация. "Определить местонахождение звука [д]. Вариант 2". 2 класс.
Оценка 4.9
Интерактивная доска +1
pptx
русский язык
2 кл
25.06.2018
Проверочная работа по русскому языку для обучающихся с умственной отсталость (интеллектуальными нарушения). 2 класс школа VIII вида. Вариант 2. Тема: «Вставить пропущенную букву. Определить местонахождение звука [д] в словах (в начале, середине, в конце слова)». Учебник: Э.В. Якубовская, Н. В. Павлова. Русский язык. 2 класс. Москва «Просвещение», 2016 г.
Учитель: Пушкарева Т.В. специальная (коррекционная) школа № 9 г. НовороссийскПрезентация разработана для демонстрации во время урока русского языка во 2 классе.
Цель: Формирование умения вычленять и называть изученные звуки, давать им характеристику: согласные звуки, твердые или мягкие. Не путать понятия «звук» и «буква».
Провер. по рус.2кл. в-2.pptx
Презентация. "Определить местонахождение звука [д]. Вариант 2". 2 класс.
Проверочная работа по
русскому языку для
обучающихся с
умственной отсталостью
(интеллектуальными нарушениями)
2 класс школа VIII вида.
Вариант 2.
Учитель: Пушкарева Т.В.
6/25/18
специальная (коррекционная) школа № 9
г. Новороссийск
Презентация. "Определить местонахождение звука [д]. Вариант 2". 2 класс.
ТЕМА: «Вставить пропущенную букву.
Определить местонахождение звука [д]
в словах».
ЦЕЛЬ: Формирование умения вычленять
и называть изученные звуки, давать им
характеристику: согласные звуки,
твердые или мягкие. Не путать понятия
«звук» и «буква».
Учебник: Э.В. Якубовская, Н. В. Павлова. Русский язык. 2 класс.
Москва «Просвещение», 2016 г.
6/25/18
ТЕМА: «Вставить пропущенную букву. Определить местонахождение звука [д] в словах». ЦЕЛЬ: Формирование умения вычленять и называть изученные звуки, давать им характеристику: согласные звуки, твердые или мягкие. Не путать понятия «звук» и «буква».Учебник: Э.В. Якубовская, Н. В. Павлова. Русский язык. 2 класс. Москва «Просвещение», 2016 г.
Презентация. "Определить местонахождение звука [д]. Вариант 2". 2 класс.
ЗАДАЧИ:
Обучающие:
учить определять место звука [д] в словах; формирование
навыков сознательного плавного слогового чтения.
Коррекционноразвивающие:
развивать навыки звукобуквенного и слогового анализа
и синтеза;
развивать фонематическое восприятие;
развивать зрительное и слуховое внимание;
развивать логическое мышление и память;
развивать общую и мелкую моторику.
Воспитательные:
воспитывать активность и самостоятельность учащихся на
занятии;
воспитывать умение взаимодействовать друг с другом.
6/25/18
ЗАДАЧИ: Обучающие: учить определять место звука [д] в словах; формирование навыков сознательного плавного слогового чтения.Коррекционноразвивающие:развивать навыки звукобуквенного и слогового анализа и синтеза;развивать фонематическое восприятие;развивать зрительное и слуховое внимание;развивать логическое мышление и память;развивать общую и мелкую моторику.Воспитательные:воспитывать активность и самостоятельность учащихся на занятии;воспитывать умение взаимодействовать друг с другом.
Презентация. "Определить местонахождение звука [д]. Вариант 2". 2 класс.
Назвать кто или что изображено на
ЗАДАНИЯ:
картинке.
Определить местонахождение звука [д]
в словах (в начале, середине, в конце),
закрасить кружок (синим или зеленым
цветом).
Вставить пропущенную букву в слово.
Раскрасить букву д в необходимый цвет
(вспомнить, что звук [д] – бывает твердый
и мягкий).
Раскрасить картинку.
6/25/18
ЗАДАНИЯ:Назвать кто или что изображено на картинке. Определить местонахождение звука [д] в словах (в начале, середине, в конце), закрасить кружок (синим или зеленым цветом).Вставить пропущенную букву в слово.Раскрасить букву д в необходимый цвет (вспомнить, что звук [д] – бывает твердый и мягкий).Раскрасить картинку.
Презентация. "Определить местонахождение звука [д]. Вариант 2". 2 класс.
6/25/18
Презентация. "Определить местонахождение звука [д]. Вариант 2". 2 класс.
Проверка
выполнения
задания.
6/25/18
Проверка выполнения задания.
Презентация. "Определить местонахождение звука [д]. Вариант 2". 2 класс.
6/25/18
Презентация. "Определить местонахождение звука [д]. Вариант 2". 2 класс.
6/25/18
Презентация. "Определить местонахождение звука [д]. Вариант 2". 2 класс.
6/25/18
Презентация. "Определить местонахождение звука [д]. Вариант 2". 2 класс.
6/25/18
Презентация. "Определить местонахождение звука [д]. Вариант 2". 2 класс.
6/25/18
Презентация. "Определить местонахождение звука [д]. Вариант 2". 2 класс.
6/25/18
Презентация. "Определить местонахождение звука [д]. Вариант 2". 2 класс.
6/25/18
Презентация. "Определить местонахождение звука [д]. Вариант 2". 2 класс.
6/25/18
Презентация. "Определить местонахождение звука [д]. Вариант 2". 2 класс.
6/25/18
Презентация. "Определить местонахождение звука [д]. Вариант 2". 2 класс.
6/25/18
Презентация. "Определить местонахождение звука [д]. Вариант 2". 2 класс.
6/25/18
Презентация. "Определить местонахождение звука [д]. Вариант 2". 2 класс.
6/25/18
Презентация. "Определить местонахождение звука [д]. Вариант 2". 2 класс.
6/25/18
Презентация. "Определить местонахождение звука [д]. Вариант 2". 2 класс.
МОЛОДЦЫ!
6/25/18
МОЛОДЦЫ!
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.