Презентация. "Определить местонахождение звука [д]. Вариант 2". 2 класс.
Оценка 4.9

Презентация. "Определить местонахождение звука [д]. Вариант 2". 2 класс.

Оценка 4.9
Интерактивная доска +1
pptx
русский язык
2 кл
25.06.2018
Презентация. "Определить местонахождение звука [д].  Вариант 2". 2 класс.
Проверочная работа по русскому языку для обучающихся с умственной отсталость (интеллектуальными нарушения). 2 класс школа VIII вида. Вариант 2. Тема: «Вставить пропущенную букву. Определить местонахождение звука [д] в словах (в начале, середине, в конце слова)». Учебник: Э.В. Якубовская, Н. В. Павлова. Русский язык. 2 класс. Москва «Просвещение», 2016 г. Учитель: Пушкарева Т.В. специальная (коррекционная) школа № 9 г. НовороссийскПрезентация разработана для демонстрации во время урока русского языка во 2 классе. Цель: Формирование умения вычленять и называть изученные звуки, давать им характеристику: согласные звуки, твердые или мягкие. Не путать понятия «звук» и «буква».
Провер. по рус.2кл. в-2.pptx

Презентация. "Определить местонахождение звука [д]. Вариант 2". 2 класс.

Презентация. "Определить местонахождение звука [д].  Вариант 2". 2 класс.
Проверочная работа по  русскому языку для  обучающихся                     с  умственной отсталостью  (интеллектуальными нарушениями)                 2 класс школа VIII вида. Вариант 2.  Учитель: Пушкарева Т.В. 6/25/18 специальная (коррекционная) школа № 9                       г. Новороссийск

Презентация. "Определить местонахождение звука [д]. Вариант 2". 2 класс.

Презентация. "Определить местонахождение звука [д].  Вариант 2". 2 класс.
ТЕМА: «Вставить  пропущенную букву.   Определить местонахождение звука [д]                в словах».  ЦЕЛЬ: Формирование умения вычленять   и называть изученные звуки, давать им  характеристику: согласные звуки,  твердые или мягкие.  Не путать понятия  «звук» и «буква». Учебник: Э.В. Якубовская, Н. В. Павлова. Русский язык. 2 класс.  Москва  «Просвещение»,  2016  г. 6/25/18 ТЕМА: «Вставить  пропущенную букву.  Определить местонахождение звука [д]               в словах». ЦЕЛЬ: Формирование умения вычленять  и называть изученные звуки, давать им характеристику: согласные звуки, твердые или мягкие.  Не путать понятия «звук» и «буква».Учебник: Э.В. Якубовская, Н. В. Павлова. Русский язык. 2 класс. Москва  «Просвещение»,  2016  г.

Презентация. "Определить местонахождение звука [д]. Вариант 2". 2 класс.

Презентация. "Определить местонахождение звука [д].  Вариант 2". 2 класс.
ЗАДАЧИ:  Обучающие:  учить определять место звука [д]  в словах; формирование  навыков сознательного плавного слогового чтения. Коррекционно­развивающие: развивать навыки звукобуквенного и слогового анализа                    и синтеза; развивать фонематическое восприятие; развивать зрительное и слуховое внимание; развивать логическое мышление и память; развивать общую и мелкую моторику. Воспитательные: воспитывать активность и самостоятельность учащихся на  занятии; воспитывать умение взаимодействовать друг с другом. 6/25/18 ЗАДАЧИ: Обучающие: учить определять место звука [д]  в словах; формирование навыков сознательного плавного слогового чтения.Коррекционно­развивающие:развивать навыки звукобуквенного и слогового анализа                   и синтеза;развивать фонематическое восприятие;развивать зрительное и слуховое внимание;развивать логическое мышление и память;развивать общую и мелкую моторику.Воспитательные:воспитывать активность и самостоятельность учащихся на занятии;воспитывать умение взаимодействовать друг с другом.

Презентация. "Определить местонахождение звука [д]. Вариант 2". 2 класс.

Презентация. "Определить местонахождение звука [д].  Вариант 2". 2 класс.
 Назвать кто или что  изображено на  ЗАДАНИЯ: картинке.   Определить местонахождение звука [д]   в словах (в начале, середине, в конце),  закрасить кружок (синим или зеленым  цветом).  Вставить пропущенную букву в слово.  Раскрасить букву д в необходимый цвет  (вспомнить, что звук [д] – бывает твердый   и мягкий).  Раскрасить  картинку. 6/25/18 ЗАДАНИЯ:Назвать кто или что  изображено на картинке. Определить местонахождение звука [д] в словах (в начале, середине, в конце), закрасить кружок (синим или зеленым цветом).Вставить пропущенную букву в слово.Раскрасить букву д в необходимый цвет (вспомнить, что звук [д] – бывает твердый и мягкий).Раскрасить  картинку.

Презентация. "Определить местонахождение звука [д]. Вариант 2". 2 класс.

Презентация. "Определить местонахождение звука [д].  Вариант 2". 2 класс.
6/25/18

Презентация. "Определить местонахождение звука [д]. Вариант 2". 2 класс.

Презентация. "Определить местонахождение звука [д].  Вариант 2". 2 класс.
Проверка  выполнения  задания. 6/25/18 Проверка выполнения задания.

Презентация. "Определить местонахождение звука [д]. Вариант 2". 2 класс.

Презентация. "Определить местонахождение звука [д].  Вариант 2". 2 класс.
6/25/18

Презентация. "Определить местонахождение звука [д]. Вариант 2". 2 класс.

Презентация. "Определить местонахождение звука [д].  Вариант 2". 2 класс.
6/25/18

Презентация. "Определить местонахождение звука [д]. Вариант 2". 2 класс.

Презентация. "Определить местонахождение звука [д].  Вариант 2". 2 класс.
6/25/18

Презентация. "Определить местонахождение звука [д]. Вариант 2". 2 класс.

Презентация. "Определить местонахождение звука [д].  Вариант 2". 2 класс.
6/25/18

Презентация. "Определить местонахождение звука [д]. Вариант 2". 2 класс.

Презентация. "Определить местонахождение звука [д].  Вариант 2". 2 класс.
6/25/18

Презентация. "Определить местонахождение звука [д]. Вариант 2". 2 класс.

Презентация. "Определить местонахождение звука [д].  Вариант 2". 2 класс.
6/25/18

Презентация. "Определить местонахождение звука [д]. Вариант 2". 2 класс.

Презентация. "Определить местонахождение звука [д].  Вариант 2". 2 класс.
6/25/18

Презентация. "Определить местонахождение звука [д]. Вариант 2". 2 класс.

Презентация. "Определить местонахождение звука [д].  Вариант 2". 2 класс.
6/25/18

Презентация. "Определить местонахождение звука [д]. Вариант 2". 2 класс.

Презентация. "Определить местонахождение звука [д].  Вариант 2". 2 класс.
6/25/18

Презентация. "Определить местонахождение звука [д]. Вариант 2". 2 класс.

Презентация. "Определить местонахождение звука [д].  Вариант 2". 2 класс.
6/25/18

Презентация. "Определить местонахождение звука [д]. Вариант 2". 2 класс.

Презентация. "Определить местонахождение звука [д].  Вариант 2". 2 класс.
6/25/18

Презентация. "Определить местонахождение звука [д]. Вариант 2". 2 класс.

Презентация. "Определить местонахождение звука [д].  Вариант 2". 2 класс.
6/25/18

Презентация. "Определить местонахождение звука [д]. Вариант 2". 2 класс.

Презентация. "Определить местонахождение звука [д].  Вариант 2". 2 класс.
6/25/18

Презентация. "Определить местонахождение звука [д]. Вариант 2". 2 класс.

Презентация. "Определить местонахождение звука [д].  Вариант 2". 2 класс.
МОЛОДЦЫ! 6/25/18 МОЛОДЦЫ!
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.06.2018