Презентация отчет по исследованию в действии
Оценка 5

Презентация отчет по исследованию в действии

Оценка 5
Научно-исследовательская работа +1
ppt
психологическая работа +1
Взрослым
09.06.2017
Презентация отчет по исследованию в действии
В презентации подробно описан процесс организации и проведения исследования в действии в 5 классе группой учителей русского языка и английского языка. Исследуется стратегия применения "Толстых" и "тонких" вопросов на уроках в 5 классе, ее влияние на успеваемость учеников разной мотивации.
Презентация отчет по циклу уроков Lesson study.ppt

Презентация отчет по исследованию в действии

Презентация отчет по исследованию в действии
Болгар Кристина Александровна,  сертифицированный учитель 3­го уровня,  учитель русского языка и литературы   КГУ «СШ№2» ГУ «ООГТ» Ашық сабақтар

Презентация отчет по исследованию в действии

Презентация отчет по исследованию в действии
«Учитель и ученик растут вместе» (Конфуций) Фокус-группа: 1.Болгар Кристина Александровна 2. Пименова Юлия Александровна 3. Бекназарова Куляш Даиржановна Ашық сабақтар

Презентация отчет по исследованию в действии

Презентация отчет по исследованию в действии
Ашық сабақтар

Презентация отчет по исследованию в действии

Презентация отчет по исследованию в действии
Мы  решили  выбрать  одну  из  многочисленных  стратегий  и  пронаблюдать  можно  ли  с  помощью  применения  стратегии  «Толстые  и  тонкие  вопросы»  способствовать  достижению  цели  урока учениками разной мотивации. Так как это был первый опыт  проведения  исследования, конечно мы хотели: •увидеть обучение учеников в реальности; • обратить внимание на проблемы детей, существующие в классе и  обучении;  •выяснить  и  понять,  как  можно  изменить  планирование  обучения,  чтобы  оно  удовлетворило  потребности  наших  учеников;  создать  атмосферу  коллегиального    сотрудничества,  обмена  опытом,  знаниями, видением проблемы. Ожидаемые  результаты:  создание  благоприятной  учебно­ познавательной  среды  для  развития  личности  учащихся;  создание  постоянно работающей в команде творческой  группы  с подходом  исследования  в  действии;  повышение  профессионального  уровня   учителей  исследовательскую  деятельность. вовлеченность  через  их  в  Ашық сабақтар

Презентация отчет по исследованию в действии

Презентация отчет по исследованию в действии
Выбор исследуемых  учеников Ученик  А  (Тарасенко  Кира)  –  имеет  доминирующую,  познавательную  деятельность,  лидер  класса  (староста  класса),  но  часто выполняет задания раньше других. высокую      Ученик  В  (Крижевский  Андрей)  –  с  высоким  потенциалом. Проявляет интерес к учебе,  но  часто  отвлекается  на  посторонние  моменты.  Поставлена цель в процессе исследования  изменить  его отношение к учебе, повысить желание работать  самостоятельно.  Ученик  С  (Ерохин  Константин)  ­  со  слабой  мотивацией,  не  уверен,  требуется  помощь  при  выполнении заданий.  Ашық сабақтар

Презентация отчет по исследованию в действии

Презентация отчет по исследованию в действии
ПЕРВЫЙ УРОК “Обозначение мягкости согласных  Ашық сабақтар с помощью Ь” ( 5 в класс) Учитель Болгар К.А. Наблюдатели вели схему наблюдения за  «исследуемыми» учащимися,  фиксировали все ответы, действия  учеников. Собирали весь материал,  необходимый для дальнейшей работы.  Наблюдатели передвигались по учебному  кабинету, параллельно наблюдая и за  другими учениками. Внимание  наблюдателей не сконцентрировано на  учителе, а лишь только на учениках, и их  действиях. Попутно наблюдатель может  фиксировать вопросы, которые он может  задать своему ученику по окончании  урока.

Презентация отчет по исследованию в действии

Презентация отчет по исследованию в действии
На этапе обсуждения было решено ввести «Толстые  и тонкие вопросы» в стадию закрепления.  «Моя школа. Омар любит  английский» ( 5 в класс) Учитель Пименова Ю.А. Используя  ИКТ и наглядности,  были проведены  соответствующие упражнения.  Вопросы практиковались в  диалоге. Ашық сабақтар

Презентация отчет по исследованию в действии

Презентация отчет по исследованию в действии
Члены группы обсуждали этапы  урока,  внесли коррективы и  предложения.  Внесены следующие предложения:  привлекать к  диалогу с учениками В,С  учеников других уровней. Ашық сабақтар

Презентация отчет по исследованию в действии

Презентация отчет по исследованию в действии
Интервью «Голос ученика» Ряд предлагаемых вопросов: Каковы твои впечатления об уроке? Какой этап урока понравился, почему? Нравится ли тебе работать в паре? Помогают ли вопросы в ходе урока? Что бы ты нового добавил в ход урока? Ашық сабақтар

Презентация отчет по исследованию в действии

Презентация отчет по исследованию в действии
Результаты интервью 1. При опросе учеников («Голос ученика») было выяснено, что ребёнку было понятно, а какие задания остаются сложными. Насколько нравится работа в паре и почему. 2. В ходе интервью ученик В (Крижевский Андрей) показал, что ему понравилось работать с диалогом, в паре, фонетическая разминка, пожелал больше работать с учебником. Ученик С (Ерохин Константин) тоже был доволен тем, что могли работать над вопросами в паре, однако сказал, что не может ничего добавить в урок. Ученица А (Тарасенко Кира) была рада возможности говорить монологически, отвечая на вопросы, работать с иллюстрациями. 3. Ученица А отметила, что ей очень нравится участвовать в диалогах. Ученик В сказал, что вопросы на уроке были интересными. Ученик С попросил давать больше времени на ответ. Ашық сабақтар

Презентация отчет по исследованию в действии

Презентация отчет по исследованию в действии
•была  возможность  видеть  обучение  детей,  более  явно  в  различных  проявлениях и деталях, чем это обычно возможно; •увидели  разницу  между  тем,  что,  по  мнению  учителя,  должно  происходить  во  время  обучения  детей,  и  тем,  что  происходит  в  реальности;  •Исследование  в  действии  побуждает  проверять  свои  предположения  и  убеждения; •стали  понимать,  как  планировать  обучение,  чтобы  оно  в  результате    максимально удовлетворяло потребностям учащихся; •реализовывать  рамках  профессионального  сообщества  учителей,  приоритетной  целью которого  является  помощь  учащимся  в  обучении  и  профессиональное  обучение  членов группы, способствует обширному диалогу между учителями. •Воспитывает коллегиальную культуру и профессиональное развитие. •побуждало проверять свои предположения и убеждения. подход исследования  в  действии  в  Ашық сабақтар

Презентация отчет по исследованию в действии

Презентация отчет по исследованию в действии
«Урок – исследование является простой  идеей. Если вы хотите улучшить обучение,  что может быть более очевидным,  чем  сотрудничать с другими учителями ­  планировать, наблюдать, размышлять над  уроками». (Lewis, 2002) Ашық сабақтар
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.06.2017