презентация Пикассо

  • Презентации учебные
  • pptx
  • 15.05.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Презентация о Пикассо, рассказывает о биографии художника и его творчестве, самые первые работы юного Пикассо и развитие творчества художника, увлечение кубизмом, все этапы кубизма, самые знаменитые работы, поздний период творчества, и самая последняя работа художника, выполненная за 9 месяцев до смерти
Иконка файла материала Пикассо.pptx
Пабло Пикассо 25 октября 1881 -1973 автопортрет
Автопортрет 1896 г. 32-23 см. Написал в 15 лет , на художника оказал влияние отец-художник. Написана в Барселоне, во время обучения в школе искусств и ремесел Ла Классическая манера, цвет. Лонха.
1898 год -16 лет 56-46 см. Во время обучения в Королевской академии в Мадриде, и после того как, он ее оставил, Пабло Пикассл самостоятельно изучал живопись великих испанских художников - Веласеса, Гойи, Сурбарана - в музее Прадо. Он не только копировал старых мастеров, но и писал собственные вещи в их стиле.
1990 г. 18 лет уголь. 22.5-16.5 см. Пикассо входит в круг барселонской богемы, вращающейся вокруг кафе- кабаре Четыре кота, участвует в выставках, в оформлении художественного журнала. В конце года едет со своим ближайшим другом Карлосом Касагемасом в Париж, приобщиться к художественной жизни столицы и поучаствовать во Всемирной промышленной выставке (для которой была возведена Эйфелева башня).
1991 – 19 лет 73.5-60.5 см. Картина написана в период освоения Пикассо манеры и стиля своих предшественников и современников, в основном, французских импрессионистов. Он пока не нашел собственного стиля - голубой период его творчества начнется только спустя полгода, а пока он испытывает многочисленные влияния, выделяясь тем не менее экспрессией, чувством цвета и света. Выставка у Воллара была замечена, и призывы критиков к поиску автором самобытного стиля заставили его спустя некоторое время ответить на этот вызов. Влияние импрессионистов в цвете, колорите. Нет стиля, надо найти. $47,8 млн, аукцион Сотбис, Нью-Йорк, 1989
1906 год -24 года 91.9-73.3 см. За год до перехода к кубизму. Контурные линии, отсутствие симметрии и пропорций, коренастая фигура, большие нос и уши, не характерные для мужчин большие глаза, черные. Уверенно стоит на ногах, обрел уверенность в своих силах. Одежда- майка, открытая шея, короткие руки, сжат в кулак, палитра. Это первый значительный автопортрет Пикассо с 1901 года. К этому времени он уже начал занимать весомое место в среде художественного авангарда Парижа. Автопортрет заявляет, по мнению искусствоведов, об уверенности в собственных силах - сбитая массивная фигура, правая рука сжата в кулак. Невозмутимое лицо выписано в суровой примитивистской стилистике, берущая начало в увлечении Пикассо иберийскими архаическими масками. Черты лица уже слега поплыли - близится эпоха кубизма, когда предметы уже будут представлены сразу со всех точек зрения, и о симметричной правильности лиц у Пикассо уже больше никогда не будет идти речь, исключая только краткий откат в классицизм начала 20-х годов.
1906 год 65-54 см. Эта картина - одна из тех, что Пикассо нарисовал в 1906 году, дрейфуя в сторону примитивизма формы. Будучи под впечатлением архаики африканского и иберийского искусства, он пишет Автопортрет с палитрой, зна менитый Портрет Гертруды Стайн - уп рощая, обобщая и схематизир уя черты лица, превращая их в подобие древних масок. О т них уже совсем недалеко и до Авиньонских девиц, которых Пикассо напишет уже через несколько месяцев . Глаз вылезает, большой нос6 нет симметрии, разный цвет глаз.
1907 год новый период- аналитический кубизм Автопортрет написан в тот же год, что и картина Авиньонские девицы, и напом инает эскизы к ней. Этот пе риод, для которого характер ны огрубление и примитивиза ция формы, носит название с езанновского (из-за влияния на Пикассо метода Сезанна) африканского (из-за того, ч , а также то Пикассо находился под вп ечатлением от искусства дре вних африканских масок) . Черные контурные линии, отсутствуют пропорции, реальный цвет. Разный цвет глаз-один черно-белый, другой черный. Большой нос. В прически асимметрия , короткая шея, простой фон, монохромный портрет. Появление фотографии, считает не надо копировать и дублировать действительность, а
1938 год конец 30-х и война 1937-1945 год 56 лет Уголь, за работой. Палитра, тельняшка потом появится во многих работах. Характерно для портретов – асимметрия, разные глаза, большой нос, разворот тела в двух направлениях.
1965 поздний период 83 года Пикассо запечатлел себя в своей легендарной тельняшке, широко известной по многочисленным фотографиям, сделанным в поздний период жизни художника. Красный нос, линии, пропорции , руки.
1971 -89 лет В молодости Пикассо написал довольно большое количество своих автопортретов, в зрелом же возрас те и в поздний период творчества их было очень мало. Эта картина м ожет считаться его атопортретом л ишь условно. У персонажа этой кар тины выразительный взгляд больших темных глаз - характерная черта Пикассо, а также полосатое одеяни тельняшка была очень популярна в м е - его асс-медиа, и Пикассо часто играл с этим, изображал себя в полосатой одежде . Эти обстоятельства позволили ис кусствоведам идентифицировать это т мужской портрет как автопортрет Пикассо. Типично черные глаза, не симметричная, нос профиль, $6,661 млн, Кристис, завернут в другую сторону, черные и белые линии, полосы тельняшки. Нью-Йорк, 4 ноября 2013
1972 год за 9 мес. Цветной карандаш, не симметричный овал лица, разные глаза, большой нос, прямой рот, фон красный. Это одна из последних работ мастера, выполнена 30 июня 1972 года, за 9 месяцев до смерти. В течение нескольких дней Пикассо сделал небольшую серию подобных автопортретов, похожих на черепа.
1972 год В конце июня - начале июля 1972 года, за 9 месяцев до смерти, Пикассо сделал несколько автопортретов, этот рисунок - один из них. Похож на скульптуру, похож на надгробный памятник. Контуры, линии примитивизм. Частично объем.

Посмотрите также