Презентация по адаптированной основной образовательной программе обучающегося с ОВЗ
Оценка 4.9

Презентация по адаптированной основной образовательной программе обучающегося с ОВЗ

Оценка 4.9
Презентации учебные
pptx
информатика
Взрослым
05.03.2018
Презентация по адаптированной основной образовательной программе обучающегося с ОВЗ
Цель программы – оказание комплексной помощи обучающемуся с НОДА в освоении основной общеобразовательной программы основного общего образования, коррекция недостатков в физическом развитии, развитие жизненной компетенции, интеграция в среду нормально развивающихся сверстников. Задачи программы: -создание благоприятных условий для реализации особых образовательных потребностей учащихся с НОДА; -коррекционная помощь в овладении ими основной общеобразовательной программы основного общего образования; -специальная организация среды в соответствии с особенностями ограничений здоровья учащихся; -специальная психолого-педагогическая помощь в формировании полноценной жизненной компетенции; -оказание консультативной и методической помощи родителям (законным представителям) обучающихся с нарушением НОДААдаптированная основная образовательная программа обучающегося с ОВЗ
Программа.pptx

Презентация по адаптированной основной образовательной программе обучающегося с ОВЗ

Презентация по адаптированной основной образовательной программе обучающегося с ОВЗ
Адаптированная основная образовательная программа основного общего образования

Презентация по адаптированной основной образовательной программе обучающегося с ОВЗ

Презентация по адаптированной основной образовательной программе обучающегося с ОВЗ
Программы «Индивидуального  реабилитационного маршрута» Адаптированная  основная  образовательная  программа  основного  общего  образования  для  обучающего  с  НОДА  для    Васильева  Алексея.    Нормативно­правовую  базу  разработки  АОП  ООО  для  обучающихся  с  НОДА составляют:  Федеральный  закон  Российской  Федерации  «Об  образовании  в  Российской  Федерации»  N  273­ФЗ  (в  ред.  Федеральных  законов  от  07.05.2013 N 99­ФЗ, от 23.07.2013 N 203­ФЗ);  Нормативно­методические  документы  Минобрнауки  Российской  Федерации и другие нормативно­правовые акты в области образования;  Устав ГБПОУ «КЦО №1»» Заключение ПМПК г. Перми

Презентация по адаптированной основной образовательной программе обучающегося с ОВЗ

Презентация по адаптированной основной образовательной программе обучающегося с ОВЗ
Цель программы – оказание комплексной помощи обучающемуся с НОДА в освоении  основной общеобразовательной программы основного общего образования, коррекция  недостатков  в  физическом  развитии,  развитие  жизненной  компетенции,  интеграция  в  среду нормально развивающихся  сверстников.  Задачи программы:  ­создание  благоприятных  условий  для  реализации  особых  образовательных  потребностей учащихся с НОДА;  ­коррекционная  помощь  в  овладении  ими  основной  общеобразовательной  программы  основного  общего образования;  ­специальная  организация  среды  в  соответствии  с  особенностями  ограничений  здоровья учащихся;  ­специальная  психолого­педагогическая  помощь  в  формировании  полноценной  жизненной компетенции;  ­оказание  консультативной  и  методической  помощи  родителям  представителям) обучающихся с нарушением ОДА (законным

Презентация по адаптированной основной образовательной программе обучающегося с ОВЗ

Презентация по адаптированной основной образовательной программе обучающегося с ОВЗ
Специальная организация среды в соответствии с особенностями ограничений здоровья учащихся. Общие условия: 1. Передвижные платформы, лифты. 2. Широкие дверные проемы 3. 4. парта по центру. 5. уроками, в столовую и тп) 6. перемещения по учебному кабинету 7. Специальные условия для занятий физической культурой. Туалет для маломобильных групп населения Удобное рабочее место (парта, специальная парта), первая Увеличение времени на передвижение по школе ( между Увеличение пространства между партами для удобного

Презентация по адаптированной основной образовательной программе обучающегося с ОВЗ

Презентация по адаптированной основной образовательной программе обучающегося с ОВЗ
Специальная организация среды в соответствии с особенностями ограничений здоровья учащихся Увеличение времени для любых самостоятельных и контрольных работ. Минимальный объем письменных работ. Обязательный отдых между и во время письменных работ. При оценивании не учитывать аккуратность и скорость работы. Самостоятельные и контрольные работы с уменьшенным количеством обязательных Письменные предметы ( русский язык, математика, английский язык) 1. 2. 3. 4. 5. заданий. 6. сочинения) 7. Возможность принимать письменные работы в напечатанном виде (например, Возможность работать устно Устные предметы: 1. 2. выбором ответов. Исключить увеличенную нагрузку на глаза ( во время чтения объемных текстов) Минимальный объем письменных работ, предпочтительные работы – в виде теста с Технология. 1. 2. 3. Возможность часть работ выполнять дома Увеличение времени для творческих работ При оценивании не учитывать аккуратность и скорость выполнения работы.

Презентация по адаптированной основной образовательной программе обучающегося с ОВЗ

Презентация по адаптированной основной образовательной программе обучающегося с ОВЗ
Коррекционный блок  Индивидуальная программа работы психолога с Васильевым Алексеем Алексеевичем Рекомендация ПМПК: Расширять объем обобщающей функции. Цель программы: формирование и развитие познавательных способностей; знаний, умений и  навыков культурного общения и норм поведения в различных жизненных ситуациях.  Задачи программы: ­ обучение навыкам общения и сотрудничества; ­ формирование навыков речевого этикета и культуры поведения; ­ развитие коммуникативных умений в процессе общения; ­ введение в мир человеческих отношений, нравственных ценностей, формирование личности; ­ формирование устойчивой положительной самооценки школьника; ­ развитие мышления, познавательных процессов, памяти, внимания, зрительного восприятия,  воображения; ­ развитие языковой культуры и формирования речевых умений познавательной активности;

Презентация по адаптированной основной образовательной программе обучающегося с ОВЗ

Презентация по адаптированной основной образовательной программе обучающегося с ОВЗ
­ формирование навыков творческого мышления; ­ формирование навыков применения полученных знаний и умений в процессе  изучения школьных дисциплин и в практической деятельности; ­ формирование и развитие коммуникативных умений: умение общаться и  взаимодействовать в коллективе, работать в парах, группах, уважать мнение других,  объективно оценивать свою работу и деятельность одноклассников. Программа рассчитана на 34 занятия в год. Проводится индивидуально и в группе.  Периодичность проведения – 1 раз в неделю. Время занятия – 40 мин. Планируемые результаты работы: Изменения в модели поведения школьника. Изменения объёма знаний, расширение кругозора в области нравственности и этики. Изменения в мотивационной и рефлексивной сфере личности.

Презентация по адаптированной основной образовательной программе обучающегося с ОВЗ

Презентация по адаптированной основной образовательной программе обучающегося с ОВЗ
План работы психолога № Тема Количество часов 1 Диагностика особенностей учебной мотивации. Изучение индивидуальных особенностей развития интеллектуально- познавательных функций (внимание, память, мышление). 2 3 4 5 Представление психологом себя и нового курса занятий. Правила знакомства, процедура знакомства с человеком и с группой положительного занятиям. Знакомство с эмоционального отношения к правилами и приемами доброжелательного общения. Формирование людей. особенностей детей.  Выявление Знакомство с правилами общения. Обучение приемам общения со сверстниками (в паре и в группе). Почему люди общаются. Как можно общаться. Кого называют общительным человеком. общения Развитие произвольно-рефлексивных действий в поведении и деятельности. Рассказ о «Хочу» и «Надо», которые доставляют много хлопот человеку, не умеющему определить, что бывает важнее. Анализ собственных потребностей и обязанностей. Развитие восприятия.  Формирование мотивационной направленности на действие контроля. произвольного внимания и 1 1 1 1 2

Презентация по адаптированной основной образовательной программе обучающегося с ОВЗ

Презентация по адаптированной основной образовательной программе обучающегося с ОВЗ
6 7 8 9 мышления и на приемам Обучение Расширение объема и развитие зрительной памяти. Развитие слуховой памяти. Формирование произвольного восприятия и воспроизведения. логического, ассоциативного и образного запоминания. основе  Развитие речи образов. Построение последовательного ряда сюжетных картин. Создание образа на основе отдельных понятий и его логическая вербализация. Развитие аналитической наблюда тельности и произвольного внима ния. Формирование умения строить суж дения на основе наблюдений. Установление причинно-следственных отношений на основе житейских наблюдений. Развитие функции анализа и анали тического сравнения. Анализ и сравнение признаков различных предметов. Поиск недостающих признаков. Что можно и что нельзя сравнивать. Упражнения по аналитическому сравнению. 10 Анализ существенных и несущест венных признаков. Выделение «главных» и «неглавных» признаков объекта. Поиск существенных признаков. Синтезирование объекта по его призна кам. 11 Развитие обобщения на наглядно-образном и вербальном уровне. Обучение приемам групповой (пар ной) работы. 12 Развитие аналитического мышления. Развитие понятийного и образного обобщения.   Формирование учебного сотрудниче ства, взаимной помощи и контролю. 2 1 1 1 1 1 1

Презентация по адаптированной основной образовательной программе обучающегося с ОВЗ

Презентация по адаптированной основной образовательной программе обучающегося с ОВЗ
в приемам 13 Обучение самоорганизации учебной деятельности. Знакомство своей деятельности и своего времени. Что значит «потерять время». Когда мы «теряем время». Планирование режима дня. 14 Обучение анализу своих трудностей. Формирование мотивации на их пре одоление. Анализ трудностей в обучении. Игра «Альпинисты» как способ раз вития мотивации достижения. Со ставление «маршрута преодоления». с приемами планирова ния процессе 15 Развитие мотивации достижения на основе самоанализа. Формирование познавательной моти вации. Составление карты страны «Учебных удач» и помещение на ней объектов, требующих достижения. 16 Развитие рефлексивного самоанали за. Диагностика познавательных потреб. Анализ собственных потребностей и ожиданий, связанных с учебной деятельностью. Сочинение на тему: «Чему я хочу научить». 17 Формирование умения отвечать на вопрос и строить суж дения как ответ на вопрос. Развитие умения ориентироваться в тексте для ответа на вопрос. Как можно ответить на поставленный вопрос (верно-неверно, полно-кратко, точно-неточно). Упражне ние в построении суждений для отве та. 18 Понятие 19 Обучение 21 Развитие о и цели. Какие могут быть цели (обмен мне ниями), Какие цели достигнуты и какие еще впереди. Учимся опреде лять и формулировать цель деятель ности. цели целеполаганию планиро ванию. Формирование действий контроля и самоконтроля. Определение самой точной нескольких. Построение плана-алгоритма дости жения цели (на материале арифмети ческой задачи и текста). оценива ния. Критерии отметок письменных работ. Контроль и оценка классной работы по выделенным критериям. Выделение положительных характеристик и недостатков работы. тренинга. Формирование мотивации достиже ния. Тренинги на преодоление неуверенности в себе, повышение самооценки, самоанализ с выделением положительных качеств личности партнера по общению. самооценки адекватной правилами основе на из 20 Знакомство с 22 Обучение приемам самоанализа и самоорганизации. Что такое личный нужен. дневнике. дневник Как ситуации Планирование своих действий в раз личных ситуациях. зачем Анализ дневник. вести он и в 1 1 1 1 1 1 5 2 1 2

Презентация по адаптированной основной образовательной программе обучающегося с ОВЗ

Презентация по адаптированной основной образовательной программе обучающегося с ОВЗ
23 Знакомство с приемами образов. Развитие репродуктивного и творческого воображений. Эмоциональный анализ художественных образов (на основе живописи и музыки). Приемы создания некото рых образов. Творческая работа. создания 24 Диагностика детских стремлений и ожиданий. Описание специально стремлений и желаний по собственных построенно му плану. 25 Диагностика: -особенностей учебной деятельности; -интеллектуальных действий планирование, самоконтроль, самооценка) -психических функций мышление, речь). учебных (целеполагание, (внимание, восприятие, память, 26 Итоговое занятие 1 1 1 1 Дефектологическая и логопедическая помощь не требуется.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.03.2018