Презентация по английскому языку

  • Презентации учебные
  • pptx
  • 27.04.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Данная презентация была создана для урока английского языка в 9 классе по линии УМК " Счастливый Английский. ру " под редакцией авторов учебника - М. Ю, Кауфман и К. И. Кауфман . Тема представленной здесь презентации - Гуччи . .
Иконка файла материала гуччи.pptx
GUCCI  (1881- 1953)
Guccio Gucci  (1881-1953) - сын флорентийск ого ремесленник а, итальянец по происхожден ию, является основателем
 Некоторое время Gucci жил в Париже, затем в Лондоне, где он работал метрдотелем в Savoy. В 1920 году, в возрасте 39 лет он возвращается в Италию. С капиталом всего в 30000 лир он открывает свой первый магазин- мастерскую, в котором продавались в основном шорные изделия. Именно этот магазин на Via della Vigna Nuova становится началом империи Gucci. Наверное, в истории моды вряд ли можно отыскать еще один такой пример, когда простой шорник,
 Some time Gucci lived in Paris, then in London, where he worked as a maitre d 'in Savoy. In 1920, at age 39, he returned to Italy. With a capital of only 30,000 lira, he opened his first shop- shop, which sold mainly saddlery. It is this shop on Via della Vigna Nuova is the beginning of the empire Gucci. Perhaps, in the history of fashion is hardly possible to find another such example where a simple saddler, becoming the founder of the global fashion house.
 Впервые Gucci приобрел известность, после того как он разработал несколько роскошных кожаных аксессуаров для жокеев, которые впоследствии стали его постоянными клиентами. Со временем продукция Gucci становится более утонченной, отвечая даже самым изощренным вкусам покупателей. Благодарная публика моментально откликнулась на нововведения, круг приверженцев начинающего модельера сразу расширился.
 Gucci first gained fame after he developed several luxury leather accessories for jockeys, who later became his regular customers. Over time, the Gucci products becomes more refined, answering even the most sophisticated tastes of buyers. Appreciative audience immediately responded to the innovations, the circle of adherents budding fashion designer immediately expanded.
После Второй Мировой Войны торговый дом Gucci носил название Guccio Gucci srl, а в 1982 году был переименован в Guccio Gucci spA. В это же время появляется фирменная марка для изделий Gucci - это вензель из двух переплетенных букв 'G'.
 After World War II trading house Gucci was named Guccio Gucci srl, and in 1982 was renamed Guccio Gucci spA. At the same time there is a brand name for products Gucci - is a monogram of two interlaced letters 'G'.
Gucci вырастил четверых сыновей - Aldo, Ugo, Vasco и Rodolfo. Именно они продолжили дело отца и открыли новые магазины во Флоренции, Риме и Милане. Таким образом единоличное предприятие стало семейным бизнесом. В 1953 году был открыт первый магазин Gucci в Нью-Йорке, в Манхаттане. Этот магазин стал одним из первых, представивших итальянскую моду в Соединенных Штатах. В этом же году основатель фирмы
 Gucci raised four sons - Aldo, Ugo, Vasco and Rodolfo. They continued the work of his father and opened new shops in Florence, Rome and Milan. Thus, the company became the sole family business. In 1953 he opened the first store Gucci in New York, in Manhattan. This store was one of the first who presented Italian fashion in the United States. In the same year, the company founder dies.  
В 1977 году Альдо назначил своего сына Паоло вице- президентом и главным управляющим Gucci Shops Inc и американским подразделением по производству парфюмерии Gucci Parfums. Благодаря ослабшему вниманию со стороны брата, жившего в Италии, основной контроль над управлением парфюмерным подразделением перешёл к его семье, в то время как у Родольфо остался пакет лишь в 20% акций.
In 1977 Aldo appointed his son Paolo vice president and general manager of Gucci Shops Inc and American units for the production of perfume Gucci Parfums. Due to the weakened attention from his brother, who lived in Italy, the main control unit of the control perfume passed to his family, while Rodolfo package remained only 20% of the shares.