Презентация по английскому языку по теме "Знаменитые люди"
Оценка 5

Презентация по английскому языку по теме "Знаменитые люди"

Оценка 5
Презентации учебные
dot
английский язык
6 кл
11.11.2018
Презентация по английскому языку  по теме "Знаменитые люди"
Технологическая карта урока английского языка по теме "Знаменитые люди"
Публикация является частью публикации:
Тех карта урока Максимовой С.В. -.dot
ФГКОУ МКК «Пансион воспитанниц Министерства обороны Российской Федерации» Технологическая карта открытого учебного занятия по английскому языку по теме: «Знаменитые люди» Дата проведения:  Класс: 6 Тип занятия: обобщение и систематизация пройденного материала. Цель занятия: совершенствование речевых навыков. Задачи урока: Образовательные:  активизировать и совершенствовать актуальный словарный запас обучающихся;  совершенствовать коммуникативные навыки устной речи;  развивать навыки аудирования с извлечением информации. Развивающие:  коллективная деятельность);  формировать и развивать учебно­организационные умения и навыки (взаимоконтроль, самостоятельная работа,   развивать способность к рефлексии, как важнейшей составляющей умения учиться Воспитательные:  способствовать воспитанию толерантного отношения к другим взглядам и мнениям;  способствовать овладению необходимыми навыками самостоятельной учебной деятельности;  создавать возможность для проявления индивидуальных способностей учащихся Планируемые результаты:  совершенствование коммуникативных способностей;  умение формулировать собственное мнение и приводить примеры;  развитие творческого мышления;  умение делать выводы, систематизировать и обобщать полученные знания. Педагогические технологии: технология развития критического мышления, ИКТ, технологии обучения в  сотрудничестве. Материальное обеспечение: компьютер, интерактивная доска, проектор, компьютерная презентация к уроку,  раздаточный материал. Межпредметные связи: история, литература, ИЗО. Место проведения: каб.424 Деятельность учителя Деятельность обучающихся Универсальные учебные действия Приветствуют учителя, гостей. Объявляет тему занятия: «Знаменитые  люди». Предлагает вместе определить цели  Слушают название темы урока. С помощью  1. Организационный момент. (1 мин.) Цель этапа: организация класса к уроку. Приветствует учащихся, гостей,  коллег, кратко излагает форму и планы урока. 2. Целеполагание. (2 мин.) Цель этапа: определение темы урока, постановка цели и задач урока, снятие напряженности и включение в работу,  создание мотивации для дальнейшей работы. Предлагает посмотреть на доску, на  слайде изображены фотографии людей. Преподаватель просит высказать  мнения о том, кто изображен на  картинках и почему. Таким образом,  преподаватель подводит к теме урока. Воспринимают учебную ситуацию, созданную  педагогом, прогнозируют тематику занятия в  целом, высказывают мнения по теме занятия. Обучающиеся работают фронтально. самоопределение,  самоосмысление (Л) умение развивать мотивы и  интересы своей  познавательной  деятельности (Р), самостоятельное выделение  и формулирование  познавательной цели (П). урока: совершенствование  коммуникативных навыков. преподавателя определяют цели урока. Обучающиеся работают фронтально. 3. Актуализация знаний (вызов). (5 мин.) Цель: извлечение усвоенного материала из долговременной или кратковременной памяти с  целью последующего использования его при узнавании, припоминании, воспоминании или  непосредственном воспроизведении;  Создание мотивации, активизация  фоновых знаний. (5мин.) Предлагает вспомнить профессии и  как эти слова образуются.  Таким образом, обучающиеся  активизируют имеющиеся у них знания. Воспитанницы вспоминают профессии и способы  образования новых слов умение самостоятельно  определить цели своего  обучения, ставить и  формулировать новые задачи в познавательной  деятельности (Р) установление учащимися  связи между целью учебной  деятельности и ее мотивом  (Л) самоопределение (Л), коррекция  4. Систематизация знаний (осмысление). (15 мин.) Цель: систематизация информации, сопоставление информации с уже имеющимися знаниями и опытом. 4.1. Подготовительный этап (снятие  лексических трудностей). (5мин.) Объявляет о том, что сейчас  обучающиеся будут сопоставлять фото знаменитостей и их профессии.  4.2. Совершенствование навыков  Обучающиеся выполняют задание на соотнесение  знаменитостей и их профессии. Обучающиеся работают фронтально. коррекция – внесение  необходимых дополнений и  коррективов (Р). Воспитанницы в мини группах составляют  нравственно­этическая устной речи. (5 мин.) рассказы о знаменитостях по образцу, используя  фразы: is famous for, was fond of, was born, became  popular, was called, are proud of. Воспитанницы слушают текст и выполняют  задания.  Answer the questions:  1. What is the text about?  2. When was he born?  3. What did he like to do in his free time?  4. When did he start his business?  5. How did people call him?  6. He gave away his money to make new libraries and  colleges in the USA, did not he?    True or false 1. Andrew Carnegie was born in the USA. 2. He was from a poor family. 3. Andrew Carnegie was 50 years old when he started his  business. 4. People called him the steel king. 5. He became the richest man in the USA.        6. There are colleges, hospitals and parks named after  Andrew Carnegie. Воспитанницы читают текст, вставляя  подходящие по смыслу фразы. Обучающиеся  работают индивидуально. Воспитанницы исполняют песню группы «Битлз» Обучающиеся работают фронтально. 4.3. Развитие навыков аудирования с  общим охватом содержания. (10мин.) Предлагает послушать текст и  выполнить задания. 4.4. Развитие навыка чтения(2мин.) 4.5.Развитие интереса к культуре  страны изучаемого языка.(3мин.) ориентация (Л), умение с  достаточной полнотой и  точностью выражать свои  мысли в соответствии с  задачами и условиями  коммуникации (К), структурирование знаний,  осознанное и произвольное  построение речевого  высказывания (П) смысловое прослушивание,  понимание и адекватная  оценка языка средств  массовой информации (П). выбор наиболее  эффективных способов  решения задач в зависимости от конкретных условий (П), поиск и выделение  необходимой информации  (П) структурирование  знаний, осознанное и  произвольное построение  речевого высказывания (П) 5. Рефлексия. (5 мин.) Цель: систематизация информации по отношению к имеющимся уже представлениям.  Анализ полученных результатов, соответствие результатов целям, поставленным в начале  урока, выявление противоречии и затруднений, постановка дальнейших целей и задач. На основе полученной информации,  изученной новой лексики учитель  предлагает высказать мнение учащихся о знаменитых людях  Воспитанницы высказывают свое мнение о  знаменитостях 6. Подведение итогов. (2 мин.) Цель этапа: подведение итогов, выставление оценок, объявление домашнего задания,  благодарность за урок. Озвучивает домашнее задание:  написать сочинение на тему  «Знаменитые люди России», объявляет  оценки. Записывают домашнее задание, отвечают на  вопрос о том, что нового узнали на занятии,  благодарят за урок. Рефлексия способов и  условий действий, контроль  и оценка процесса и  результатов действий (П), выражение своих мыслей  полно и четко,  формулирование своего  мнения, учет разных мнений. оценка, самооценка –  выделение и осознание того,  что уже усвоено и что еще  подлежит усвоению (Р),

Презентация по английскому языку по теме "Знаменитые люди"

Презентация по английскому языку  по теме "Знаменитые люди"

Презентация по английскому языку по теме "Знаменитые люди"

Презентация по английскому языку  по теме "Знаменитые люди"

Презентация по английскому языку по теме "Знаменитые люди"

Презентация по английскому языку  по теме "Знаменитые люди"

Презентация по английскому языку по теме "Знаменитые люди"

Презентация по английскому языку  по теме "Знаменитые люди"

Презентация по английскому языку по теме "Знаменитые люди"

Презентация по английскому языку  по теме "Знаменитые люди"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.11.2018