Презентация по английскому языку "Стратегии подготовки обучающихся к ЕГЭ по английскому языку"

  • Презентации учебные
  • Работа в классе
  • Работа с родителями
  • pptx
  • 03.05.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Краткое описание документа: С введением ЕГЭ учителю необходимо значительно пересмотреть и перестроить систему подготовки учащихся к итоговой аттестации и, более того, всю свою педагогическую деятельность. Моя работа связана с глубоким анализом своего педагогического опыта, попытками извлечь из него то, что может пригодиться и в современных условиях и отказом от того, что явно устарело. В результате сформировалась определённая система работы, о которой и пойдёт речь далее. Целью ЕГЭ по иностранным языкам является определение уровня иноязычной коммуникативной компетенции экзаменуемых. Основное внимание при этом уделяется речевой компетенции. языковым знаниям и навыкам.
Иконка файла материала стратегии подготовки к ЕГЭ.pptx
Единый Государственный Экзамен Стратегии подготовки к ЕГЭ по английскому языку учитель английского языка МКОУ «СОШ №12» Подготовила г.Избербаш Омарова М.Г. 1
Знание только тогда становится знанием, когда оно приобретено усилиями своей мысли, а не памятью. Л.Н.Толстой Подготовленность к ЕГЭ Подготовленность к чему-либо понимается как комплекс приобретённых знаний, умений, навыков, качеств, позволяющих успешно выполнять определённую деятельность. 2
Структура ЕГЭ по английскому языку Соотношен ие оценок выполнени я частей работы в общей оценке 20% 20% 20% 20% 20% 100% 3 Разделы работы Кол-во заданий выполнение Время на задания Аудирован ие Чтение Грамматик а и лексика Письмо Говорение ИТОГО 9 9 20 2 4 44 30 минут 30 минут 40 минут 80 минут 15 минут 195 минут = 3 часа 15 минут Тип заданий Задания с кратким ответом Задания с развернут ответом ым
Уровни сложности в КИМах 4
5
6
7
8
Пособия для подготовки к ЕГЭ ЕГЭ проверяет не то, что знают ваши ученики о языке, а то, как они умеют им пользоваться... Отрабатывайте в учениках доводя их до автоматизма! экзаменационные стратегии и техники, www.fipi.ru www.ege.edu.ru www.macmillan.ru www. pearsonelt.com
10
Обучение аудированию (9 заданий – 30 минут). макс.- 20 Определение значения незнакомых слов баллов 11
Определение числительных True False 1. My sister is 16 years old. 2. His address is 19 Old Street. 3. There were 46 children in the hall. 4. I liked the 14th song. 5. Prof. Reader has already bought more than 20 books this year. Предложения с отрицательным смыслом False True 1. Ann is not very pretty. 2. Peter didn’t do what his teacher wanted him to. 3. We can’t have a longer conversation now. 4. We liked his performance. 5. Even when everybody arrived there still were a lot of empty seats. 12 6. We have scarcely any bread left.
Сравнения True False 1. I usually buy more books. 2. I earned less in my previous job. 3. They are not as happy as they used to be. 4. We expected it to be easier. 5. John is heavier than Mike. 6. My brother is among footballers in the club. 13
Обучение чтению (9 заданий – 30 минут) макс. – 20 баллов 14
Элементы содержания, проверяемые на экзамене в разделе «Чтение»: Вид чтения  (задания 10­12) Ознакомительное чтение с  пониманием основного  содержания  прочитанного текста.  Reading for gist, skim reading или  skimming.  Просмотровое/поисковое чтение  с извлечением необходимой/  интересующей/запра­шиваемой  информации. Reading for specific  information или scanning Изучающее чтение с полным  понимание прочитанного текста.  Reading for detailed  comprehension или reading for  detail Содержание  задания Соотнесение  текстов и  заголовков Поверка  утверждений Полное  понимание  всех основных  и второстепен­ ных фактов. Умения Умение отбросить лишний,  неподходящий заголовок, умение  выделить и понять ключевые  слова. Умение найти ответ,  содержащийся в разных частях  текста, поиск конкретных  ключевых слов (дата, время,  номер, имена, названия) Умение  оценить,  прокомментировать, пояснить  информацию, сделать на основе  прочитанного вывод. Умение  догадываться о значении слов по  контексту.
Отрабатываемые техники Проверять понимание учащимися  текстов во всех ВРД как в устной, так  и в письменной речи. Научить укладываться во временные  рамки – тестовые материалы должны  подходить к требованиям экзамена. Сложность заданий должна  качественно и количественно  возрастать от этапа к этапу. Методика тестирования должна  отвечать современным требованиям и   быть разнообразной. Оценка должна быть максимально  объективна, может быть выставлена  самими учениками, но обязательно  обоснована. Приемы в организации урока Задать вопросы, затем прочитать текст,  снова задать вопросы, попросить ответить  письменно. Каждый раз сокращать время выполнения  задания, пока не смогут справиться в  установленные сроки. Начать с наиболее простых текстов,  отработать методику, затем использовать  больше новой лексики. Подбирать те тексты, которые интересны  учащимся своей проблематикой,  использовать Интернет Дать одной группе домашнее задание  озаглавить каждый абзац прочитанного на  уроке текста, а другая будет пытаться  угадать, какая часть текста подходит под  заголовки. 16
Как научиться быстрому чтению? (Таблицы Шульте) 17
18
Read, Write and Talk Why do we celebrate Columbus D ay?
торчество оценка анализ применение понимание знание 20
Ромашка Блума 21