Презентация по экологическому воспитанию на тему "Использование дидактических игр экологического содержания"

  • Презентации учебные
  • pptx
  • 25.09.2019
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Дидактические игры экологического содержания способствуют развитию речи детей. Играя, дети общаются со взрослыми и сверстниками, у них формируется умение слушать и понимать обращенную речь, поддерживать диалог, отвечать на вопросы и самостоятельно задавать их. Учатся составлять простейшие, но интересные по смысловой нагрузке и содержанию рассказы, грамматически правильно строить фразы, что способствует овладению детьми монологической речью.
Иконка файла материала Использование дидактических игр с экологическим содержанием для — копия.pptx
«Использование дидактических игр с экологическим содержанием для развития речи с детьми старшего возраста» МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №17» Воспитатели: Шульгина Е.Н. Новопавловская С.П. г. Воронеж
 Дидактическая игра выступает как средство всестороннего развития личности ребёнка. Она развивает речь детей: пополняется и активизируется словарь детей; формируется правильное звукопроизношение; развивается связная речь детей, умение правильно выражать свои мысли.
«Что нельзя делать в лесу?» В игровой форме дети усваивают важные правила поведения на природе.  Цель: воспитание бережного отношения к природе и лесным обитателям.
«Перелётные и зимующие птицы»  Цель: закрепление знаний детей о зимующих и перелетных птицах, рационе их питания.
«Варим суп и компот»  Цель: совершенствование деления овощей и фруктов на группы.  Цель: закрепление навыков слогового анализа слова.
«Что, где растёт?»  Цель: закрепление знаний детей о фруктах и овощах.
«Какое варенье?»  Цель: расширение лексико–грамматических категорий.
«Чьи семена?»  Цель: закрепление знаний о различных семенах.
«Кто что ест?»  Цель: расширение знаний детей о том, чем питаются домашние и дикие животные.
 Таким образом дидактические игры экологического содержания способствуют развитию речи детей.