презентация по физической культуре

  • Мероприятия
  • pptx
  • 23.03.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Семья и школа должны быть едины во взглядах и действиях, направленных на воспитание детей и подростков. И родители, и учителя должны организовать и поощрять физкультурную самостоятельность детей, заботиться об их всестороннем физическом развитии и повышении спортивного мастерства. Важно, чтобы родители не только стали учителями, тренерами своих детей, но и являлись для них лидерами, участвуя в играх, развлечениях и других формах занятий физическими упражнениями. Другими словами, отношение взрослых к физической культуре в семье определяет отношение к ней детей и подростков. Вся деятельность должна проводиться на фоне организации здоровой жизни в семье, где многие компоненты являются общими для всех членов семьи, где родители показывают достойный пример своим детям. Именно родители должны проявлять большую заинтересованность в том , чтобы режиме дня детей ежедневно предусматривалась их двигательная активность.
Иконка файла материала презентация в мир спорта и здоровья вместе с семьей.pptx
муниципальное бюджетное  образовательное учреждение средняя  общеобразовательная школа № 121     Долгополова Светлана Юрьевна  ­учитель физической культуры      Стаж работы 30 лет
В мир спорта и здоровья  вместе с семьей
ОСНОВНАЯ ЦЕЛЬ РАБОТЫ Повышение уровня физической культуры и спорта, олимпийского и  паралимпийского движения в содружестве трёх сообществ через технологию   взаимодействия Центров и  укрепление социального партнёрства с семьёй в  соответствии с требованиями  ФГОС. Задачи: Внедрение  инновационных  методик  и  технологий  в  организацию  физкультурно­спортивного воспитания и олимпийского движения. Формировать  физкультурно­оздоровительную компетентность педагогического,  родительского и детского сообщества  в системе развития семейного  воспитания в школе. Обеспечить высокий уровень физкультурного движения  в школе в целях  развития личности ребёнка. Обеспечить активное участие родителей в реализации основных положений   Закона «О физической культуре и спорте в Российской Федерации» Обеспечить личностный, предметный и метапредметный результаты в области  оздоровительно­спортивной  деятельности,    осознанное    выполнение  правил  здоровьесбережения и ответственного отношения как к собственному здоровью   и здоровью окружающих  как приоритетной человеческой  ценности
Механизм реализации     Матрица «Педагог­Родитель­Ребенок» реализуется через организацию системообразующей  воспитывающей деятельности путём  взаимодействия сообществ участников  образовательного процесса:  «Педагогический комитет»,              «Семейный университет»,                          «Добрые дети России» Ребенок ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА СПОРТ Родите ли Педагоги
Основные средства   воспитывающая деятельность,   объединение всех участников трёх        сообществ на основе  национальной  идеи  олимпийского и паралимпийского  движения в нашей  школе.
Ожидаемые результаты РОДИТЕЛИ • Повышение количества  семей, принимающих  активное участие в  спортивно­оздоровительной   работе • Сформированность у  ответственности за  физическое, психическое,  нравственное  и  интеллектуальное  развитие  личности ребёнка. • Рост удовлетворённости  родительской  общественности совместной  деятельностью по  спортивному воспитанию и  развитию детей
Ожидаемые результаты                   ПЕДАГОГИ • Формирование  компетентности в  развитии физической культуры и  спорта  в системе развития семейного  воспитания в школе. • • Усиление социального партнерства  между родителями и педагогами  в  условиях введения ФГОС. Умение решать проблемы каждого  ребенка на основе совместного  заинтересованного диалога с  родителями • Обеспечение использования в  практике работы продуктивных  педагогических технологий
Ожидаемые результаты УЧАЩИЕСЯ • Формирование  потребности в  занятиях физической  культурой и спортом. • Осознание значимости  общественных ценностей,  связанных с историей спорта,  развитием физической  культуры и спорта,  олимпийскими играми. • Осознание  потребности в  самосовершенствовании, в  самореализации и социальной  адаптации. • Принятие и уважение  ценностей семьи и общества,  стремление  следовать им.
Результаты участия в  соревнованиях различного уровня Региональный уровень • Чемпионат области по мини –  футболу среди женских команд  высшей лиги , 2011­2012 г, 3 место • Первенство Нижегородской области   по мини – футболу среди женских  команд второй лиги, 2012 г,2 место  • Кубок Губернатора Нижегородской  области по мини – футболу, 2013 г,   2 место • Открытое Первенстве города  Нижнего Новгорода по футболу  среди учащихся  ОУ (мальчики и  девочки) 2012­2013 уч.год,  1 место  .
Спортивные традиции школы Спортивный фестиваль  «Золотая осень» Эстафета, посвящённая  Дню Победы
Спортивные традиции школы «Мини­футбол – в  школу!» «Мама, папа, я –  спортивная семья!»
Спортивные традиции школы «Спорт – альтернатива  пагубным привычкам» Шоу «Звездная феерия»с участием  учащихся, родителей и педагогов  школы.
Спортивные традиции школы Акция «Чистая книга» Детское четырёхборье  «Дружба»
Спортивные традиции школы Встреча с олимпийскими  чемпионами Встреча с чемпионами  паралимпийских игр
Спортивные традиции школы соревнования по различным видам спорта Районный турнир по  флорболу Первенство города  по мини­футболу Районные соревнования  по плаванию Чемпионат Нижнего  Новгорода по хоккею Районные соревнования  по баскетболу
Спортивные традиции  школы Пилотный проект «Школьная хоккейная лига»
Конкурсы газет, плакатов Здоровье есть высочайшее богатство человека                                                    Гиппократ
Отношение к занятиям  спортом за 2013­2014 год 70% 60% 50% 40% 30% 20% 10% 0%
Отношение к здоровому образу  жизни за 2013­2014 год Основной Основной Основной Основной Основной Основной Основной Основной Основной Основной Основной
Спорт становится средствами воспитания  тогда, когда он – любимое занятие каждого                                               В.А. Сухомлинский
Литература  • Десять олимпийских уроков: методические рекомендации для  учителей общеобразовательных школ/ сост.: М.Е.Кобринский,  И.И.Гуслистова, Н.В.Апончук. ­ Минск: БОА, 2010. • Григорьев Д.В.; Степанов П.В. «Внеурочная деятельность  школьников» • Методический конструктор, Москва, «Просвещение»  2011г. • Олимпийские старты 1­11 класс «Учитель» 2014 г • Интернет ресурсы: • Физкультура­сайт учителей физической культуры • Социальная сеть работников образования nsportal.ru