Презентация по физике на тему :Тепловые явления
Оценка 4.8

Презентация по физике на тему :Тепловые явления

Оценка 4.8
Презентации учебные
pptx
физика
8 кл
29.01.2019
Презентация по физике на тему :Тепловые явления
Все: -Приводят примеры на закон сохранения и превращения энергии при теплообмене. - Знают уравнение теплового баланса. -Применяют уравнение теплового баланса при решении задач. - Большинство: Устанавливают связь между законом сохранения энергии в механических и тепловых процессах. Некоторые: - Исследуют закон сохранения и превращения энергии в тепловых процессах.
Тургумбаева Г.Ж..pptx

Презентация по физике на тему :Тепловые явления

Презентация по физике на тему :Тепловые явления
Раздел долгосрочного планирования: Тепловые явления Подраздел: основы термодинамики. Тема урока: Закон сохранения и превращения энергии в тепловых процессах Цели обучения: 8.3.2.9. применять уравнение теплового баланса при решении задач. Цель урока: Все: ­приводят примеры на закон сохранения и превращения энергии при теплообмене. ­ знают уравнение теплового баланса. ­применяют уравнение теплового баланса при решении задач Большинство:  ­устанавливают связь между законом сохранения энергии в механических и тепловых процессах. Некоторые:  ­исследуют  закон сохранения  и превращения энергии в тепловых процессах. Измеримая Критериальное  оценивание.  Измеряют  уровень своих  знаний. SMART Достижимая Задания  соответствуют  уровню знаний  учащихся, учтены  их потребности Реалистичная Обучающиеся  будут применять  основные  понятия при  решении задач Ограниченная Ограничена  во  времени, 40  минут. Конкретная Цели, краткие,  понятные,  четкие,  направлены на  достижения  результата по  данной теме ­Решают задачи с применением формулы количество теплоты. ­Решает задачи с помощью механической энергии. ­Решают задачи на использование уравнения теплового баланса. Критерии оценивания: Учитель: Тургумбаева Гульмира Жылкыбаевна КГУ « Забеловская средняя школа» г. Житикара

Презентация по физике на тему :Тепловые явления

Презентация по физике на тему :Тепловые явления
Активные методы обучения Все: ­Приводят примеры на закон сохранения и  превращения энергии при теплообмене. ­ Знают уравнение теплового баланса. ­Применяют уравнение теплового баланса  при решении задач. Цель урока: ­ Большинство: Устанавливают связь  между законом  сохранения энергии в  механических и  тепловых процессах. Некоторые: ­ Исследуют  закон  сохранения  и  превращения энергии в  тепловых процессах. Психологический  настрой.  «Приветствие без слов» для создание  коллаборативной среды Метод «Проблемный вопрос» Стадия вызов для  активизации  мыслительных действии  учащихся. Приём  «Корзина идей» Вовлечения всех  учащихся к работе Метод  «Логическая цепочка»  Работа с учебником по осмыслению  и усвоению нового материала. Игра «Кто быстрее?» Закрепление пройденного  материала. Приём «Пчелиный улей» Проверка по пройденному  материалу. Рефлексия  Метод «Остров» Работа в   парах Работа в   группах Метод  «ПАЗЛ» Формулировка  темы урока Постановка целей  обучающимися

Презентация по физике на тему :Тепловые явления

Презентация по физике на тему :Тепловые явления
Методы дифференциации Цель урока: Все: ­Приводят примеры на закон  сохранения и превращения  энергии при теплообмене. ­ Знают уравнение теплового  баланса. ­Применяют уравнение  теплового баланса при  решении задач. Большинство: ­Устанавливают связь между  законом сохранения энергии  в механических и тепловых  процессах. Некоторые: ­ Исследуют  закон  сохранения  и превращения  энергии в тепловых  процессах. Дифференциации по  классификации, смешанные  группы по интересам. Метод «Круг, треугольник,  квадрат»:  в черной шляпе лежат фигуры,  ученики выбирают и разбиваются  на группы в зависимости от  выбранной фигуры. Приём «Цветные шнурки»:  используется для деления на  пары, встают в круг и  вытягивают из стакана шнурок, в  свою очередь шнурки  перевязаны между собой парами.  Учащиеся, взявшись за кончики  шнурков , находят свою пару.       Дифференциации по  темпу Применяется при  актуализации знаний,  задание. Дифференциации по  уровню сложности  заданий и по  классификации, группы  по уровню знаний  Игра «Кто быстрее?» Уровень А Тест  5вопросов (5б) Уровень В 1 задача (6 б) Уровень С 1 задача (9б) Приём «Пчелиный  улей»: 1 тонкий, 1  толстый вопрос. Домашние задание. Дифференциации по  источнику Применяется при  выдачи домашнего  задания. Уровень А (2 задачи) Уровень В (3 задачи) Уровень С (Творческое  задание)

Презентация по физике на тему :Тепловые явления

Презентация по физике на тему :Тепловые явления
Цель урока: Критериальное оценивание  Все: ­Приводят примеры на закон сохранения и  превращения энергии при теплообмене. ­ Знают уравнение теплового баланса. ­Применяют уравнение теплового баланса при  решении задач. Большинство: ­Устанавливают связь между законом  сохранения энергии в механических и  тепловых процессах. Уровень В Некоторые: ­ Исследуют  закон сохранения  и  превращения энергии в тепловых  процессах. Уровень С Уровень А Тест (5 вопр)   (5б)     Дескрипторы: * Правильно отвечает на  тестовые вопросы Свинцовая  пуля,  летящая  со  скоростью  300  м/с,  попадает  в  земляной  вал.  Определите,  на  сколько  повысилась  температура пули? (6б) градусов    В медном калориметре массой 100гр находится 1  кг  воды  при  температуре  200С.  В  воду  опускают  свинцовую  деталь  массой  2  кг  имеющую  температуру  до  900С.  До  какой  температуры  нагревается вода? (В этой и последующих задачах  потеряли теплоты в калориметре пренебречь). (10  б)     Дескрипторы:  Правильно составляют краткую запись к задаче.  Переводит единицы измерения в СИ  Записывают формулы  Вывод расчетной формулы  Правильное вычисление.  Записывает ответ. Формативное оценивание: взаимооценивание и оценивание учителя, 1 и 3 группа  меняется листами 2 группу проверяет учитель, ответ выводится на слайд. Ученики в  группе, оценивают работу сначала другой группы, с пояснением почему они поставили  такой бал. Также на уроке применяется техника «Светофор», метод «Остров». Обратная связь: На каком этапе выполнения задания у Вас появились трудности? Почему возникли трудности, как думаете? Уровень АТест (5 вопр)(5б)   Уровень ВСвинцовая пуля, летящая со скоростью 300 м/с, попадает в земляной вал. Определите, на сколько градусов повысилась температура пули? (6б)  Уровень СВ медном калориметре массой 100гр находится 1 кг воды при температуре 200С. В воду опускают свинцовую деталь массой 2 кг имеющую температуру до 900С. До какой температуры нагревается вода? (В этой и последующих задачах потеряли теплоты в калориметре пренебречь). (10 б)

Презентация по физике на тему :Тепловые явления

Презентация по физике на тему :Тепловые явления
Спасибо за внимание!!!
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.01.2019