Морской транспорт имеет важное значение для внутренних и внешних перевозок массовых грузов, особенно на большие расстояния, а также для обслуживания внешней торговли. Все экономические связи России с дальним зарубежьем осуществляется морем, потребность России в перевозках грузов морем оценивается примерно в 210 млн.т грузов в год.Учебная презентация
SeawayRussia.ppt
Презентация по географии "Морские пути России"
Презентация по географии "Морские пути России"
Морской транспорт
имеет важное значение
для внутренних и
внешних перевозок
массовых грузов,
особенно на большие
расстояния, а также для
обслуживания внешней
торговли. Все
экономические связи
России с дальним
зарубежьем
осуществляется морем,
потребность России в
перевозках грузов
морем оценивается
примерно в 210 млн.т
грузов в год.
Презентация по географии "Морские пути России"
Важную роль морской
транспорт играет и в
выполнении
каботажных перевозок
народнохозяйственных
грузов, включая
перевозки в
труднодоступные
районы Крайнего
Севера и Дальнего
Востока, где другие
виды транспорта
практически
отсутствуют или
неэффективны.
Презентация по географии "Морские пути России"
Морской транспорт обладает
рядом преимуществ по
сравнению с другими видами
транспорта. Перевозка
каждой тонны груза морем
требует значительно меньше
энергии и, следовательно,
меньшего расхода топлива,
чем на других видах
транспорта. Крупные морские
суда способны одновременно
перевозить десятки тысяч
тонн груза. Все это
определяет в значительной
степени довольно низкую
себестоимость грузов.
Презентация по географии "Морские пути России"
Белое и Баренцево моря
осваивались русскими с
давних времен. Еще в конце
XVII века в Архангельске
существовали крупные по
тому времени верфи. В XVIII
веке они выполняли даже
заказы английских
судовладель цев. С выходом
России к Балтийскому
побережью главным портом
стал Петербург. Здесь было
положено начало созданию
русских морских паро ходов.
Позднее, в 1897 году,
судостроение было основано
на Украине, в Николаеве.
Презентация по географии "Морские пути России"
В морском экспорте
преобладали
грузы : хлебные -
52,8%; лесные -
21,1; руда - 10,5;
нефть - 5,6%. В
импорте 65,5%
составлял каменный
уголь.
Внешнеторговые
грузы перевозились
преимущественно
на ино
Средняя дальность
перевозки 1 т груза
составляла 726 миль
(1335 км).
странных судах .
Презентация по географии "Морские пути России"
Петербург был самым
крупным по грузообороту и
наиболее благоуст роенным
портом России. В советское
время началось
строительство новых
сооружений, оснащение
причалов и складских
помещений. В довоенное
время были построены
механизированная Лесная
гавань в Ленинградском
порту, мощные элеваторы с
глубоководными причалами
в Николаеве, Херсоне,
Мариуполе,
переоборудованы элеваторы
в других крупных портах.
Презентация по географии "Морские пути России"
Быстрыми темпами
растет и танкерный
флот. Строительство
крупнотоннажных
судов обходится
дешевле, они
эффективнее в
эксплуатации на
большие расстояния.
Однако крупные
танкеры, имеющие
большую осадку, могут
плавать не везде.
Также Россия обладает
самым мощным в мире
ледокольным флотом. У
нас впервые в мире для
судов торгового флота
была использована
ядерная энергия.
Презентация по географии "Морские пути России"
Грузооборот морского
транспорта по сравнению с
1940 годом увеличился к 2000
году в 31 раз, а перевозки в
6,5 раза. Резкий рост
грузооборота обусловлен
главным образом широким
развитием внешнеторговых
связей с зарубежными
странами нашей страны.
Морем перевозится больше
половины внешнеторговых
грузов. При этом в 5 раз
увеличилась дальность
перевозок, в основном за счет
заграничного плавания, где
средняя дальность перевозок
более 6 тыс. км.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.