Презентация по художественному труду на тему "Основные виды пейзажа" (5 класс)
Оценка 4.9

Презентация по художественному труду на тему "Основные виды пейзажа" (5 класс)

Оценка 4.9
Интерактивная доска
pptx
технология
5 кл
18.03.2019
Презентация по художественному труду на тему "Основные виды пейзажа" (5 класс)
Жанр в изобразительном искусстве - пейзаж. Природа бесконечно разнообразна и прекрасна. Солнечный свет и окружающая среда создают неисчерпаемую гармонию красок. Воздействие природы на человека, глубокие переживания и мысли, все это выражается в пейзажах известных художников. выполнение пейзажей в различной технике.
Основные виды пейзажа.pptx

Кто сказал, что пишут красками?

Кто сказал, что пишут красками?

«Кто сказал, что пишут красками?
Пользуются красками, а пишут чувствами…»

Основные виды пейзажа

ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ЖОЛЫМБЕТСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА №1»

Подготовила: С.Павлова
учитель художественного труда
5 класс

ЗНАКОМСТВО С ВИДАМИ ПЕЙЗАЖА. ИЗУЧЕНИЕ

ЗНАКОМСТВО С ВИДАМИ ПЕЙЗАЖА. ИЗУЧЕНИЕ



ЗНАКОМСТВО С ВИДАМИ ПЕЙЗАЖА.
ИЗУЧЕНИЕ И ОПРЕДЕЛЕНИЕ АССОЦИАТИВНЫХ ЗНАЧЕНИЙ И ВИЗУАЛЬНЫХ
ХАРАКТЕРИСТИК ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА (КОМПОЗИЦИЯ, ЦВЕТ, ФОРМА, ФАКТУРА,
ПРОПОРЦИИ).
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВИЗУАЛЬНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА
И ВЫРАЗИТЕЛЬНЫХ СРЕДСТВ ИСКУССТВА ДЛЯ ПЕРЕДАЧИ СВОИХ
ИДЕЙ И ЧУВСТВ.

ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ОСОБЕННОСТЯМИ ВЫПОЛНЕНИЯ КОМПОЗИЦИИ ПЕЙЗАЖА, ЕГО
КОМПОЗИЦИОННЫМИ ОСНОВАМИ.
ЗАКРЕПЛЕНИЕ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНЫХ ПРИЕМОВ И СРЕДСТВ НА ПРИМЕРЕ
ПЕЙЗАЖА.
РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ, ЧУВСТВА ХУДОЖЕСТВЕННОГО
АНАЛИЗА В ВЫРАЖЕНИИ ХАРАКТЕРА НАТУРЫ, ХУДОЖЕСТВЕННЫХ
СПОСОБНОСТЕЙ.


ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ:

2

Природа бесконечно разнообразна и прекрасна

Природа бесконечно разнообразна и прекрасна

Природа бесконечно разнообразна и прекрасна. Солнечный свет и окружающая среда создают неисчерпаемую гармонию красок. Воздействие природы на человека, глубокие переживания и мысли, которые она вызывает, породили тот жанр в изобразительном искусстве, который называется пейзажем.
Пейзаж – от франц. paysage, от pays – страна, местность – в изобразительном искусстве жанр или отдельное произведение, в котором основным предметом изображения является природа. Начиная с эпохи Возрождения пейзажные мотивы неотъемлемы от изображения человека, они лишь указывают на место действия, часто довольно условно.
Пейзажный жанр возник в Европе сравнительно недавно хотя в странах Азии он появился намного столетий раньше. Пейзаж очень богат разновидностями: сельский, городской, марина (Itал. marina – морской). В 1897 году вместе с картиной Рерих “Гонец” возник пейзаж исторический, показывающий природу, всей ее древности, как бы увиденной глазами наших далеких предков. Произведения А. М. Васнецова, посвященные прошлому Москве “Симонов монастырь. Облака и золотые купола”, “Красная площадь”, вы, можно отнести к историческому городскому пейзажу. Написал в 1923 году картину “Транспорт налаживается”, Б. Н. Яковлев основоположник советского индустриального пейзажа.

3

ФАКТЫ ИЗ ИСТОРИИ

Понятие "пейзаж" В изобразительном искусстве термин «пейзаж» происходит от голландского слова landchap (участок земли) и описывает любую картину или рисунок, главным предметом которого является изображение…

Понятие "пейзаж" В изобразительном искусстве термин «пейзаж» происходит от голландского слова landchap (участок земли) и описывает любую картину или рисунок, главным предметом которого является изображение…

Понятие "пейзаж" В изобразительном искусстве термин «пейзаж» происходит от голландского слова landchap (участок земли) и описывает любую картину или рисунок, главным предметом которого является изображение живописного вида.
До XVII века пейзаж был ограничен фонами портретов или картин, посвященных преимущественно религиозным, мифологическим или историческим иллюстрациям. Сегодня красивый вид пейзажа продолжает оставаться главной темой в искусстве.
В творчестве художников XVII века Клода Лотарингии и Николая Пуссена ландшафтный фон начал доминировать над демонстрацией исторических событий. Однако их трактовка пейзажа была несколько стилизованной или искусственной. Они пытались перенять виды пейзажа Греции и Рима, и их работа стала известна как классический пейзаж. В то же время некоторые голландские художники, например Якоб ван Руйсад, разрабатывали гораздо более натуралистическую форму живописи, основываясь на том, что они видели вокруг себя. Когда в семнадцатом веке французской академией были классифицированы виды искусства, пейзаж был размещен четвертым по важности среди пяти жанров. Тем не менее пейзажная живопись становилась все более популярной в XVIII веке, несмотря на преобладание классических мотивов.
В 19 веке многие русские пейзажисты обращались к жанру пейзаж. Именно в 19 веке
было написано много пейзажных шедевров. Для создания полноценной картины,
художнику было необходимо написать множество пейзажных этюдов, рисунков
простым карандашом.

4

ФАКТЫ ИЗ ИСТОРИИ

5

5







5

Основное завоевание 19-го века в области пейзажа - пленэр - привел к возникновению импрессионизма, открывшего новые возможности в передаче пространства, изменений световоздушной среды, сложной цветовой…

Основное завоевание 19-го века в области пейзажа - пленэр - привел к возникновению импрессионизма, открывшего новые возможности в передаче пространства, изменений световоздушной среды, сложной цветовой…

Основное завоевание 19-го века в области пейзажа - пленэр - привел к возникновению импрессионизма, открывшего новые возможности в передаче пространства, изменений световоздушной среды, сложной цветовой гаммы.
Ведущие пейзажисты конца 19-го века(А.И.Куинджи, Н.К.Рерих в России) пытаются решить сложные философские проблемы, расширяют эмоциональные и ассоциативные качества пейзажной живописи.

6

Неисчерпаемое разнообразие природы способствовало возникновению различных видов пейзажного жанра

Неисчерпаемое разнообразие природы способствовало возникновению различных видов пейзажного жанра







7

Неисчерпаемое разнообразие природы способствовало возникновению различных видов пейзажного жанра. Как самостоятельный жанр живописи пейзаж возник в средневековом Китае в VI веке.
Неисчерпаемое многообразие природы породило в изобразительном искусстве различные виды пейзажа:
1. Природный пейзаж - это изображение лесов, полей, рек, озер и т. д.
2. Морской пейзаж - красоты спокойного и бурного моря, изумрудных гребней волн, кружева
пены.
3. Горный пейзаж - изображение величия природы, могущества.
4. Сельский, городской, архитектурный и индустриальный пейзаж. В сельском пейзаже
изображается деревня, её быт. В городском пейзаже пространственная среда включает в себя
улицы, здания и т. д. Архитектурный близок к городскому, но в нем больше внимания идет
на изображение памятников архитектуры. Индустриальный пейзаж показывает роль 
человека-строителя, создателя фабрик, плотин, электростанций и т. д.
5. Космический пейзаж - изображение звездного неба, далеких планет.
6. Фантастический, сказочный пейзаж - изображение всего необычного,
придуманного, несуществующего.

ОСНОВНЫЕ ВИДЫ ПЕЙЗАЖА

В зависимости от того на чем сосредоточено внимание художника, и характера изображения выделяют сельский, городской, архитектурный, индустриальный пейзаж, к особой разновидности пейзажа относятся изображения водной…

В зависимости от того на чем сосредоточено внимание художника, и характера изображения выделяют сельский, городской, архитектурный, индустриальный пейзаж, к особой разновидности пейзажа относятся изображения водной…


В зависимости от того на чем сосредоточено внимание художника, и характера изображения выделяют сельский, городской, архитектурный, индустриальный пейзаж, к особой разновидности пейзажа относятся изображения водной стихии - морской(марина) и речной пейзажи. Кроме того, пейзаж может быть историческим, показывающим облик Земли в прошлом или отражающим вечные законы развития природы, и фантастическим, основанным на воображении художника. Большое распространение получил космический, или астральный, пейзаж - реально увиденное с Земли или придуманное звездное пространство. Есть также другие разновидности пейзажа: лирический, героический, документальный.
Творческий подход к изображению пейзажа основывается на тех зрительных образах и впечатлениях, которые живописец получает при работе с натуры.
Только в результате общения с природой может появиться вдохновение,
созреть замысел композиции.
Основные достоинства пейзажного этюда – передача определенного
состояния освещенности природы, воздушной среды и значительного пространства.

8

ОСНОВНЫЕ ВИДЫ ПЕЙЗАЖА

Целостное восприятие действительности – основной принцип изобразительного искусства

Целостное восприятие действительности – основной принцип изобразительного искусства








9

Целостное восприятие действительности – основной принцип изобразительного искусства.

Стремление найти в различных состояниях природы соответствие человеческим переживаниям и настроениям придало пейзажу лирическую окраску эти пейзажи, передают настроение

Стремление найти в различных состояниях природы соответствие человеческим переживаниям и настроениям придало пейзажу лирическую окраску эти пейзажи, передают настроение


Стремление найти в различных состояниях природы соответствие человеческим переживаниям и настроениям придало пейзажу лирическую окраску эти пейзажи, передают настроение. Пейзажи можно рисовать и писать по разному.
1. С натуры. 2. По представлению. 3. По воображению.
Пейзажи можно выполнять в любой технике, как в графической, так и в живописной. Живописные пейзажи помогают передать цветовую гамму. Цветовая гамма зависит не только от выбранного вида пейзажа, но и ещё от времени года, от времени суток и от погодных условий.
Важным фактором, определяющим роль чувств в изобразительной деятельности, являются эмоции:
1. Эмоциональное переживание от объекта изображения.
2. Эмоциональное переживание от самого процесса изображения.
Богатство, глубина и сила эмоциональных переживаний художников растут в процессе изобразительной деятельности. Специфические особенности изобразительного искусства таковы, что художник должен четко и определенно выражать свое отношение к изображаемому.

10

ПУТЕШЕСТВИЕ В ПРИРОДУ, ОТРАЖЕННУЮ ХУДОЖНИКОМ НА ХОЛСТЕ.

ПРИРОДНЫЙ ПЕЙЗАЖ Каждый может увидеть закат солнца, но не каждый будет смотреть, наблюдать за происходящим затаив дыхание, восхищаясь красотой природы

ПРИРОДНЫЙ ПЕЙЗАЖ Каждый может увидеть закат солнца, но не каждый будет смотреть, наблюдать за происходящим затаив дыхание, восхищаясь красотой природы

11

ПРИРОДНЫЙ ПЕЙЗАЖ

Каждый может увидеть закат солнца, но не каждый будет смотреть, наблюдать за происходящим затаив дыхание, восхищаясь красотой природы. Природа нашей земли уникальна, прекрасна, но все это может понять только тот человек, который не видит, а чувствует.
Природа и все то, что нас окружает, является неотъемлемой частью нашей жизни, как и пейзаж является неотъемлемой частью живописи, искусства. Именно поэтому мы должны чувствовать, видеть прекрасное в окружающем нас мире, а умение передавать это на бумаге, холсте только поможет нам понять и осознать всю прелесть и красоту мира, природы.
Увидеть клумбу с цветами может каждый, но не каждый способен увидеть, что он прекрасна, уникальна. Каждый может увидеть закат солнца, но не каждый будет смотреть, наблюдать за происходящим затаив дыхание, восхищаясь красотой природы. Природа и все то, что нас окружает, является неотъемлемой частью нашей жизни, как и пейзаж, является неотъемлемой частью живописи, искусства.
Среди этого разнообразия цвет является не только одним из ведущих средств
выражения, которым пользуется художник, но и выступает решающим
свойством, определяющим степень психофизиологического и эмоционального
воздействия цвета на человека, обусловленного законами его восприятия.

ГАЛЛЕРЕЯ ПРИРОДНОГО ПЕЙЗАЖА Пейзажная живопись относится к произведению искусства, в котором основной акцент делается на изображение природы (горы, леса, скалы, деревья, реки, долины и т

ГАЛЛЕРЕЯ ПРИРОДНОГО ПЕЙЗАЖА Пейзажная живопись относится к произведению искусства, в котором основной акцент делается на изображение природы (горы, леса, скалы, деревья, реки, долины и т

12

ГАЛЛЕРЕЯ ПРИРОДНОГО ПЕЙЗАЖА

Пейзажная живопись относится к произведению искусства, в котором основной акцент делается на изображение природы (горы, леса, скалы, деревья, реки, долины и т. д.). Земля - ​​чудесное творение,
от бесплодных пустынь до пышных тропических лесов, от бесконечных океанов до облачного неба.

МОРСКОЙ ПЕЙЗАЖ Картина может быть изображением реального места, или это может быть воображаемая либо идеализированная сцена

МОРСКОЙ ПЕЙЗАЖ Картина может быть изображением реального места, или это может быть воображаемая либо идеализированная сцена

13

МОРСКОЙ ПЕЙЗАЖ

Картина может быть изображением реального места, или это может быть воображаемая либо идеализированная сцена. Признание природы и ее выбор в качестве конкретного предмета искусства является относительно недавним явлением.
Морской пейзаж «Марина»– рассказывает о своеобразной красоте то спокойного, то бурного моря. Морской пейзаж может успокоить и умиротворить в любой ситуации, ведь вода одна из трех вещей, на которые можно смотреть бесконечно. История морского пейзажа насчитывает более семисот лет, за которые он успел стать фундаментальным. Масляная живопись исключительно передает гладь воды и её блеск на солнце.
Все художники этого жанра выполняют работы с различным уклоном. Ориентируется на батальные сцены на воде, романтизм, впечатления и эмоции, которые возникают в момент созерцания.
Морские картины являются самыми сложными в техническом плане. Основная сложность состоит в том, чтобы правильно отобразить волны и блики на них, ведь свет проходит сквозь воду и там создаются совершенно непредсказуемые цвета и оттенки.
Исключительно при правильной подаче воды и её бликов, зритель может увидеть
всю глубину и даль картины.

14 ГАЛЛЕРЕЯ МОРСКОГО ПЕЙЗАЖА

14 ГАЛЛЕРЕЯ МОРСКОГО ПЕЙЗАЖА

14

ГАЛЛЕРЕЯ МОРСКОГО ПЕЙЗАЖА

Горный пейзаж – это жанр изобразительного искусства, в котором основной предмет изображения – виды гор, горные вершины, горные склоны

Горный пейзаж – это жанр изобразительного искусства, в котором основной предмет изображения – виды гор, горные вершины, горные склоны

Горный пейзаж – это жанр изобразительного искусства, в котором основной предмет изображения – виды гор, горные вершины, горные склоны. На картинах можно увидеть редкой красоты природное равновесие между преображающим горный пейзаж движением набирающего силу утреннего солнца и спокойствием вековым могучего дерева – основного героя картины.
Связь с природой, любовь к ней – свидетельство душевного богатства человека. Многие фантастические горы часто представлены ступенчатыми.
Горы привлекают художников особенного склада, романтиков, для которых они символизируют некую тайну и величие. Серебристая нить рек и скользящий по воде голубоватый туман и блеск снегов на гребнях гор – взволнованность описаний природы.
Нравственность есть одно из измерений духовности человека. Репродукция с горными пейзажами рассказывает о чувствах и эмоциях. В размывающих очертаниях горных склонов удивительно тонко запечатлена воздушная среда.
Художники находят более выразительные и точные средства для воссоздания своего взволнованного восприятия природы. Проникнутые тонким лиричным настроением, горные пейзажи интересны и по композиции и пластическими ритмами.

15

ГОРНЫЙ ПЕЙЗАЖ

ГАЛЛЕРЕЯ ГОРНОГО ПЕЙЗАЖА Природа – как книга мудрости

ГАЛЛЕРЕЯ ГОРНОГО ПЕЙЗАЖА Природа – как книга мудрости

16

ГАЛЛЕРЕЯ ГОРНОГО ПЕЙЗАЖА

Природа – как книга мудрости. Прочитать эту книгу, овладеть  драгоценным богатством,  помогает пейзаж. Он  изображает природу в глубоко. отдельных ее проявлениях и поэтому постепенно открывает ее сокровенный смысл. Природа учит и воспитывает нас непосредственно, ежедневно.

К сельскому пейзажу прибегали многие художники

К сельскому пейзажу прибегали многие художники





К сельскому пейзажу прибегали многие художники. В  сельском пейзаже художника привлекает поэзия деревенского быта, его естественная связь с окружающей природой. 
Сельский и парковый пейзаж. Чем больше встречается в ландшафте ре­зультатов сознательной деятельности человека (архитектура, вспаханное поле, дороги, изгороди и т.п.), тем чаще в отношениях между человеком и природой возникают конфликтные ситуации. Но существует среда, где природа и результаты деятельности человека находятся в относительном равновесии или природа даже имеет главенст­вующее значение. В первую очередь такой средой являются сельская местность и ландшафтные парки. Архитектура здесь как бы дополняет природные мотивы.
Сельский пейзаж - наиболее распространенная тема пейзажной живописи всех времен. Становление пейзажного жанра связано с изображением сельской местности.
Дом на холме или у реки, зелень лугов или угрюмость скал, тропинка или
проселочная дорога - мотивы многих и многих полотен художников многих стран.
Город - своеобразная натюрмортная постановка, раскинутая под открытым
небом на огромной площади. Этюд городского пейзажа представляет
собой различные исторические и современные объекты городов.



17

СЕЛЬСКИЙ, ГОРОДСКОЙ, АРХИТЕКТУРНЫЙ, ИНДУСТРИАЛЬНЫЙ ПЕЙЗАЖИ

Из исторической архитектуры наиболее привлекательны дворцовые постройки, культовые памятники и жилая настройка

Из исторической архитектуры наиболее привлекательны дворцовые постройки, культовые памятники и жилая настройка

18

Из исторической архитектуры наиболее привлекательны дворцовые постройки, культовые памятники и жилая настройка XVII—XIX ив. В качестве современных объектов можно выбрать крупные спортивные и производственные комплексы, некоторые общественные здания. Индустриальная тема появилась в пейзаже сравнительно недавно, однако есть мастера, целиком посвятившие себя этой теме. Для художников те наиболее интересно направление, в котором промышленные мотивы берутся не как часть ландшафта, а имеют самостоятельное значение.
Одной из задач композиции является привлечение внимания зрителя главному в картине. Это может быть основной персонаж или главная сцена в сюжете, яркий цветовой или тоновой акцент. Для выделения композиционного центра в картине используют ритмическое наложение мазков, чередование различных линий, светлое пятно на темном — и наоборот.
Архитектурный пейзаж близко соприкасается с городским. Но в архитектурном пейзаже художник главное внимание обращает на изображение памятников архитектуры в синтезе с окружающей средой. Архитектурно-городской пейзаж, раскрывающий тему «второй среды», среды, созданной руками человека.
В индустриальном пейзаже художник стремится показать роль и значение
человека-создателя, строителя заводов и фабрик, плотин и электростанций.
Индустриальный, романтический, лирический, панорамный городской пейзаж,
сельский и парковый пейзаж и пейзаж «дикой» природы.
В парковом пейзаже изображают уголки природы, созданные для отдыха
людей, гармонично сочетаются природные формы с декоративной
скульптурой и архитектурой.
й.

ГАЛЛЕРЕЯ СЕЛЬСКОГО, ГОРОДСКОГО,

ГАЛЛЕРЕЯ СЕЛЬСКОГО, ГОРОДСКОГО,

19

ГАЛЛЕРЕЯ
СЕЛЬСКОГО, ГОРОДСКОГО, ПЕЙЗАЖЕЙ

Произведения изобразительного искусства - это чудесный мир художественных образов, живущих в пространстве, организованном художником по законам и правилам композиции

Произведения изобразительного искусства - это чудесный мир художественных образов, живущих в пространстве, организованном художником по законам и правилам композиции

20

Произведения изобразительного искусства - это чудесный мир художественных образов, живущих в пространстве, организованном художником по законам и правилам композиции.

ГАЛЛЕРЕЯ АРХИТЕКТУРНОГО, ИНДУСТРИАЛЬНОГО ПЕЙЗАЖЕЙ

21 ГАЛЛЕРЕЯ ПАРКОВОГО ПЕЙЗАЖА

21 ГАЛЛЕРЕЯ ПАРКОВОГО ПЕЙЗАЖА

21

ГАЛЛЕРЕЯ ПАРКОВОГО ПЕЙЗАЖА

КОСМИЧЕСКИЙ ПЕЙЗАЖ Сам термин «космическая живопись»» относительно новый, как и само направление изобразительного искусства

КОСМИЧЕСКИЙ ПЕЙЗАЖ Сам термин «космическая живопись»» относительно новый, как и само направление изобразительного искусства







22

КОСМИЧЕСКИЙ ПЕЙЗАЖ

Сам термин «космическая живопись»» относительно новый, как и само направление изобразительного искусства. Первым художникам удалось вообразить то, что в реальности еще не существовало.
Сегодня космическая тема в живописи весьма популярна: в этом направлении себя пробуют многие молодые художники, создаются иллюстрации к научно-фантастическим произведениям.
Одной из задач художника является точная передача в произведениях внешнего выражения чувств. Всего этого художник добивается с помощью цветовых отложений с учетом воздушной перспективы, а также передачей, так называемого общего тонового и цветового состояния освещенности, колористической согласованности.
Важнейшим компонентом произведения импрессионисты сделали вибрирующую свето-воздушную среду, обволакивающую все предметы и тем самым обеспечивающие нерасторжимую слитность и однородность природы и человека.
С помощью мышления человек познает то общее в предметах и явлениях, те закономерные, существенные связи между ними, которые недоступны
непосредственному познанию.

ГАЛЛЕРЕЯ КОСМИЧЕСКОГО ПЕЙЗАЖА

ГАЛЛЕРЕЯ КОСМИЧЕСКОГО ПЕЙЗАЖА

23

ГАЛЛЕРЕЯ КОСМИЧЕСКОГО ПЕЙЗАЖА

ФАНТАСТИЧЕСКИЙ, СКАЗОЧНЫЙ ПЕЙЗАЖИ

ФАНТАСТИЧЕСКИЙ, СКАЗОЧНЫЙ ПЕЙЗАЖИ

24

ФАНТАСТИЧЕСКИЙ, СКАЗОЧНЫЙ ПЕЙЗАЖИ

Фантастические пейзажи обладают потрясающей энергетикой. Достаточно только на миг взглянуть на творение, чтобы воочию увидеть этот невероятный искрящийся белый свет и очень трудно передать словами всю невероятную мощь рисунка. Картины насыщены яркими сочными красками, манящей природой где есть все: глубокий океан, невероятная большая луна, тропическая зелень, фантастические дома, утопающие в тени вечно зеленых пальм и лиан. В современном мире искусства художников этого жанра характеризуют двумя словами «мастер-света».
Попытайтесь взглянуть на волшебный мир глазами художника. Откройте своё сердце для восприятия красоты и гармонии красок! В своих многочисленных
пейзажах художники соединили большое с малым, могущественное
с нежно-хрупким, тонко прочувствовав красоту всего волшебного мира.
Все картины пронизаны богатством цветовых сочетаний.

Рассматривая любой написанный пейзаж художников, на время можно окунуться в этот фантастический, и одновременно такой реальный и светлый мир, где царит тепло и гармония

Рассматривая любой написанный пейзаж художников, на время можно окунуться в этот фантастический, и одновременно такой реальный и светлый мир, где царит тепло и гармония

25

Рассматривая любой написанный пейзаж художников, на время можно окунуться в этот фантастический, и одновременно такой реальный и светлый мир, где царит тепло и гармония.

ГАЛЛЕРЕЯ ФАНТАСТИЧЕСКОГО,
СКАЗОЧНОГО ПЕЙЗАЖЕЙ

ВЫСТАВКА КАРТИН КАЗАХСТАНСКИХ ХУДОЖНИКОВ «Горный пейзаж с мостиком,

ВЫСТАВКА КАРТИН КАЗАХСТАНСКИХ ХУДОЖНИКОВ «Горный пейзаж с мостиком,

26

1



ВЫСТАВКА КАРТИН КАЗАХСТАНСКИХ ХУДОЖНИКОВ

«Горный пейзаж с мостиком, Чимкент»
Автор: Пономаренко Г.

«Жемчужина Казахстана, Боровое»
Автор: Иноземцев Юрий 

«Догони невесту»
Автор: Ким Евгений

«Танцующие девушки»
Автор: Калимов М.

ВЫСТАВКА КАРТИН КАЗАХСТАНСКИХ ХУДОЖНИКОВ «Охотники в

ВЫСТАВКА КАРТИН КАЗАХСТАНСКИХ ХУДОЖНИКОВ «Охотники в

27



ВЫСТАВКА КАРТИН КАЗАХСТАНСКИХ ХУДОЖНИКОВ

«Охотники в Шарыне» Автор: Садырбаев Е.

«Кыз – Жибек»
Автор: Сариев Ш.

«Заповедник Аксу Джабаглы»
Автор: Болебек К.

"Колхоз тойы"
Автор: Кастеев А.

ГАЛЛЕРЕЯ ИЗВЕСТНЫХ ХУДОЖНИКОВ

ГАЛЛЕРЕЯ ИЗВЕСТНЫХ ХУДОЖНИКОВ

28



ГАЛЛЕРЕЯ ИЗВЕСТНЫХ ХУДОЖНИКОВ

РЕФЛЕКСИЯ Таблица ЗУХ Знал Узнал

РЕФЛЕКСИЯ Таблица ЗУХ Знал Узнал







29

РЕФЛЕКСИЯ

Таблица ЗУХ
Знал
Узнал
Хочу узнать
На рабочих листах дописать продолжение следующих предложений:
1. Я научился…
2. Я могу научить других…
3. Я не понял / не смог…
4. В дальнейшем я
В рабочих тетрадях записать ответы на следующие вопросы:
1. О каких видах пейзажа вы узнали?
2.В чем заключается правило воздушной перспективы?
3.О чем бы вы хотели еще узнать?
Оцените свою работу на уроке как учёного, насколько вы были наблюдательны,
активны, дисциплинированны:
Зелёный – высокий уровень, жёлтый – средний уровень.

Любое произведение изобразительного искусства рассчитано на восприятие его многими людьми

Любое произведение изобразительного искусства рассчитано на восприятие его многими людьми

Любое произведение изобразительного искусства рассчитано на восприятие его многими людьми. Поэтому художник стремится в своих произведениях донести до других свои мысли, идеи, взгляды через наглядные образы предметов и явлений действительности.
Посредством восприятия картины зрители знакомятся с мировоззрением художника, его идеями, переживают те же чувства, которые переживал он сам. Таким образом, развитие эстетических чувств художника, творца прекрасного, является совершенно необходимым условием для успешной изобразительной деятельности.
Декоративность, рождённая самой природой, поможет вам
создать декоративную композицию на листе, надо только суметь увидеть
и, конечно же, облечь это в собственную фантазию.

30

БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ! 31

БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ! 31

БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ!

31

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.03.2019