Презентация по информатике и ИКТ на тему: "Интернет. Браузеры"
Оценка 4.8
Презентации учебные
ppt
информатика
9 кл
13.06.2017
Презентация содержит интерактивное сопровождение к уроку информатики и ИКТ в 9 классе на тему: Интернет. Браузеры". В данном уроке рассматривается теоретический материал: понятие Интернета, Протокола передачи информации, Ip-адресация, доменная система имен, а также практическое закрепление на данную тему. Приложение к данной презентации является интерактивный файл, самостоятельно проверяющий в режиме реального времени освоенность пройденного за урок теоретического и практического материала на тему: "Интернет. Браузеры". В данном уроке дается акцент на материал, необходимый для подготовке к Государственной итоговой аттестации.Презентация содержит интерактивное сопровождение к уроку информатики и ИКТ в 9 классе на тему: Интернет. Браузеры".
Internet. Brauzeri.ppt
Презентация по информатике и ИКТ на тему: "Интернет. Браузеры"
1
Презентация по информатике и ИКТ на тему: "Интернет. Браузеры"
Опорный конспект
Компьютерная сеть это система компьютеров, связанных каналами
передачи информации
Компьютерная сеть
Локальная сеть
Глобальная сеть
Возможность
совместного доступа
к информации
и устройствам
Система связанных
между собой
компьютеров,
расположенных
на большом удалении
друг от друга
Локальная сетьГлобальная сетьКомпьютерная сеть
Презентация по информатике и ИКТ на тему: "Интернет. Браузеры"
Презентация по информатике и ИКТ на тему: "Интернет. Браузеры"
Классная работа
Интернет. Браузеры
Интернет. Браузеры
13.06.17
4
Презентация по информатике и ИКТ на тему: "Интернет. Браузеры"
Как устроен Интернет
Интернет (англ . Internet, от лат.
Inter между и англ. net сеть)
сеть,
всемирная
тысячи
соединяющая
локальных,
и
корпоративных сетей.
компьютерная
региональных
вместе
Каждая входящая в Интернет сеть имеет свой собственный
эксплуатационный центр, который отвечает за работу данного
регионального участка Интернета.
У каждой из этих сетей может быть владелец, но Интернет в
целом не принадлежит никому.
развитие
Координирует
всемирной
сети
общественная
организация Сообщество Интернета (Internet Society, ISOC).
Презентация по информатике и ИКТ на тему: "Интернет. Браузеры"
Протокол
с
разным
Интернет соединяет различные модели
программным
благодаря
обеспечении
(правил), называемых
компьютеров,
обеспечением. Это
реализации
особых соглашений
протоколами.
возможно
в
программном
Презентация по информатике и ИКТ на тему: "Интернет. Браузеры"
IPадрес компьютера
Каждый компьютер, подключённый к Интернету, получает свой
уникальный 32битовый идентификатор, называемый IPадресом.
IP адресация
Задача.
Петя записал IPадрес школьного сервера на листке бумаги и положил
его в карман куртки. Петина мама случайно постирала куртку вместе
с запиской. После стирки Петя обнаружил в кармане четыре обрывка
с фрагментами IPадреса.
Эти фрагменты обозначены буквами А, Б, В и Г. Восстановите IP
адрес.
В
фрагменты, в порядке, соответствующем IPадресу.
укажите последовательность
ответе
букв,
обозначающих
2.19
.50
5.162
22
А
Б
В
Г
IP адресация
Презентация по информатике и ИКТ на тему: "Интернет. Браузеры"
IPадрес компьютера
Решение.
Исследуем возможные комбинации фрагментов адреса с учётом
того, что каждое из четырёх чисел в IPадресе не должно превышать
255.
Так как адрес не может начинаться с точки, то в качестве первого
Фрагмент Б не может находиться на втором месте, так как он
После фрагмента Г может следовать любой из фрагментов А и В.
Подумайте и ответьте, может ли фрагмент Б быть на 3м месте?
Фрагмент Г не может следовать ни после А, ни после В. Почему?
фрагмента совершенно точно нельзя использовать фрагмент Б.
Рассмотрим оба варианта.
заканчивается на 50 и добавление к нему справа первой цифры
любого из оставшихся фрагментов приведёт к образованию числа,
превышающего 255.
2.19
22
5.162
22
5.162
2.19
.50
В
5.162
5.162
22
2.19
А
Б
2.1922
5.16222
В
В
Искомый адрес имеет вид: 222.195.162.50
Г
А
А
Б
225.1622.19.50
.5022
.502.19
.505.162
Такой вариант невозможен:
222.195.162.50
Таким образом, фрагмент Б может быть только на 4м месте.
Фрагмент Г может быть только на первом месте.
.50
22
2.19
5.162
Б
22
Г
В
А
Г
Это возможный вариант:
.502.19
.5022
.505.162
2.19
5.162
В
А
2.19
.50
В
А
Г
.50
Б
Г
Презентация по информатике и ИКТ на тему: "Интернет. Браузеры"
Доменная система имён
DNS Domain Name System.
Доменная система имеет иерархическую структуру:
Безымянный корневой домен
Верхний
уровень
gov
edu
org
com uk
au
ca
jp
ch
ru
by
ua
Второй уровень
gov
edu
fipi
lbz
edusite
lib
msk
tatar
Третий уровень
window
schoolcollection
fcior
school
ict
Организация пространства имён
Организация пространства имён
Презентация по информатике и ИКТ на тему: "Интернет. Браузеры"
Доменная система имён
Пример. Полное имя fcior.edu.ru обозначает домен третьего уровня
fcior, входящий в домен второго уровня edu, принадлежащий домену
верхнего уровня ru .
ru
edu
fcior
fcior. edu.
ru
fcior. edu.
ru
fcior. edu.
ru
Первая часть
доменного имени
указывает на
организацию –
Федеральный центр
информационных
образовательных услуг
Вторая часть
доменного имени
определяет тип
организации –
образовательный
Третья часть
доменного имени
указывает страну
Россия
Презентация по информатике и ИКТ на тему: "Интернет. Браузеры"
Задание на самоподготовку
§ 4.2 (учебник 9 класса учить),
№ 6, 7, 8
11
Презентация по информатике и ИКТ на тему: "Интернет. Браузеры"
Физкультминутка
Физкультминутка
12
Презентация по информатике и ИКТ на тему: "Интернет. Браузеры"
«Практическая
:/9Г/ «Практическая
Практическая работа
1.1. Открыть файл
Открыть файл ZZ:/9Г/
работа_9(58)» ..
работа_9(58)»
2.2. Заполнить поля
Заполнить поля::
Вариант
Вариант
Класс
Класс
Ф.И.ОФ.И.О
3.3. Решить задачи и
Решить задачи и внести ответы
поля для ответов.
поля для ответов.
4.4. Сохранить файл
Сохранить файл
ZZ:/9Г/
:/9Г/
внести ответы в
в
«Практическая
«Практическая
работа_9(58)_Фамилия»
работа_9(58)_Фамилия»
Презентация по информатике и ИКТ на тему: "Интернет. Браузеры"
Рефлексия
Рефлексия
«Шесть шляп»
БЕЛАЯ – Тебя интересуют только факты! /Что ты уже знаешь? Какая
информация тебе еще необходима? Как можно получить недостающую
информацию?/
ЧЁРНАЯ Ты ворчун – пессимист, ты все критикуешь!!! /Что тебе не
понравилось? Что вызывает сомнения?/
ЖЁЛТАЯ – Ты обаятельный оптимист, ты всем доволен! / Что тебе
понравилось больше всего? Почему это стоит знать и применять?/
ЗЕЛЕНАЯ – Ты невероятно творческий человек, ты фантазер! /Какие
новые идеи у тебя возникают? Как можно еще применять полученные
знания?/
СИНЯЯ – Ты размышляешь о пользе, которую несут новые
знания, ты мудрец! /Чего ты достиг? Как следует применять
полученные знания для эффективного достижения своих целей?/
КРАСНАЯ – Ты не думаешь, ты чувствуешь, тебя
переполняют эмоции! /Что ты чувствуешь: страх, радость,
угрозу, восхищение, желание действовать?/
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.