Технологическая карта урока информатики
МБОУ «Осинская СОШ №1», семинар «Школа молодого специалиста», 14.03.2012
Класс: 7«а» классе (общеобразовательный)
Учитель I категории: Садыкова Лариса Хоснуловна, учитель математики и информатики
Тема урока: «Информационные модели на графах»
Цель занятия: расширить представление о видах информационных моделей, сформировать представление о графах как наглядном средстве представления и состава системы.
№ |
Этапы занятия |
Содержание учебного материала |
Методы |
Технология |
Конечный результат |
I |
Организационный |
Приветствие учителя и обучающихся |
Словесный |
|
Готовность класса к уроку |
II |
Подготовка к активному сознательному усвоению |
Повторение пройденного материала, постановка учебной проблемы |
Словесный, наглядный |
Элементы проблемного обучения, ИКТ |
Готовность обучающихся к познавательной деятельности |
III |
Этап усвоения новых знаний |
Освоение нового материала |
Словесный, практический |
Коллективная работа, ИКТ |
Усвоение новых знаний |
IV |
Первичное закрепление темы |
Работа по рабочим тетрадям на печатной основе, по учебнику |
Словесный, практический |
Групповая работа, ИКТ |
Способность обучающихся к выполнению заданий |
V |
Физминутка |
Выполнение упражнений на предупреждение утомляемости |
Практический |
Здоровье - сберегающая |
Смена деятельности - отдых |
VI |
Практическая работа + работа по карточкам |
Самостоятельная работа |
Практический, |
Индивидуальное выполнение заданий с помощью компьютера (II подгруппа) и самостоятельная работа по карточкам (I подгруппа) |
Правильность, рациональность решения задач и построения схем с помощью графов |
VII |
Обобщение и систематизация полученных знаний |
Общие выводы, ответ на учебную проблему |
Словесный |
Беседа |
Ответы обучающихся |
VIII |
Итоги занятия. Анализ деятельности. |
Оценка деятельности обучающихся |
Cловесный |
Беседа |
Рефлексия |
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.