Презентация по информатике на тему "Экранная зависимость" (6-11 класс)
Оценка 4.6

Презентация по информатике на тему "Экранная зависимость" (6-11 класс)

Оценка 4.6
Презентации учебные
pptx
информатика
6 кл—11 кл
22.06.2018
Презентация по информатике на тему "Экранная зависимость" (6-11 класс)
Презентация по информатике на тему "Экранная зависимость у детей и подростков" раскрывает актуальные проблемы, так как в наше время все больше детей страдает этой проблемой и это влечет за собой серьезные проблемы. Я постаралась дать подробное определение понятию "Экранная зависимость" и описала методы борьбы с ней.
Экранная зависимость.pptx

Презентация по информатике на тему "Экранная зависимость" (6-11 класс)

Презентация по информатике на тему "Экранная зависимость" (6-11 класс)
Экранная зависимость Дютерева Инга Вилорьевна МБОУ СОШ №115 Екатеринбург 2018

Презентация по информатике на тему "Экранная зависимость" (6-11 класс)

Презентация по информатике на тему "Экранная зависимость" (6-11 класс)
O «Экранная зависимость» - такой термин используется врачами, когда речь идет о детях, проводящих столько времени перед электронными устройствами, что это принимает форму зависимости. И если вы сейчас уверены, что вашему ребенку это не грозит, прислушайтесь к статистике – с каждым годом время, которое дети уделяют различным экранам, увеличивается.

Презентация по информатике на тему "Экранная зависимость" (6-11 класс)

Презентация по информатике на тему "Экранная зависимость" (6-11 класс)
Арик Сигман, психолог, член Королевского медицинского общества, член научного совета Великобритании приехал рассказать о результатах исследований влияния гаджетов на детскую психику и способах борьбы с зависимостью. в Екатеринбург Исследования неутешительны, западные медики всерьез обеспокоены – 9% детей и молодых людей в мире на получают официальный сегодняшний день диагноз «экранная зависимость».

Презентация по информатике на тему "Экранная зависимость" (6-11 класс)

Презентация по информатике на тему "Экранная зависимость" (6-11 класс)
OНа Западе дети сейчас проводят перед экранами больше времени, чем тратят на сон и с каждым годом времени на разнообразные гаджеты уходит все больше и больше. Российские дети, к сожалению, тоже не отстают. OВ некоторых странах озвучены официальные рекомендации по ограничению времени, которое детям следует проводить перед телевизором, за компьютерными играми, перед компьютерами, в соцсетях, за просмотром фильмов.  В США и Канаде родителям рекомендуют вообще не давать гаджеты детям до 2 лет. Французское правительство запретило  все телевизионные программы, ориентированные на детей до 3 лет. В этих странах считают, что дети 2-18 лет не должны тратить на развлечения перед экраном больше 2 часов в день. До трех лет мозг очень быстро развивается и на 80% это развитие будет завершено к 18 годам. Для правильного развития ребенку необходим контакт с реальным миром – с мамой, папой, окружающими предметами, но никак не контакт с миром виртуальным. OКакие опасности, по мнению медиков, могут поджидать нас и наших детей, если использовать гаджеты без ограничений:

Презентация по информатике на тему "Экранная зависимость" (6-11 класс)

Презентация по информатике на тему "Экранная зависимость" (6-11 класс)
но чтобы они работали, По мнению Арика Сигмана, способы борьбы с экранной зависимостью существуют, начать нужно… со взрослых. В каждой семье необходимо устанавливать предельное время нахождения у экранов и правила использования индивидуальны для каждой распространяться на всех, в том числе и на родителей. Взрослые должны понимать, что они являются примером гаджетов. Правила семьи, но они должны для своих детей – это касается отношения к алкоголю, наркотикам, также это относится и к зависимости от экрана.

Презентация по информатике на тему "Экранная зависимость" (6-11 класс)

Презентация по информатике на тему "Экранная зависимость" (6-11 класс)
Есть также вопрос важности. Вы разговариваете с ребенком, у вас звонит телефон, вы его выхватываете и начинаете разговаривать уже по телефону. В этот момент ребенок получает от вас послание: кто важнее, я или телефон? Никто не призывает полностью сейчас равновесие отказаться от технологий, да это сейчас и невозможно. Но установлено неправильно – мы должны использовать гаджеты, а не гаджеты должны использовать нас. Мы должны контролировать технику, а не наоборот

Презентация по информатике на тему "Экранная зависимость" (6-11 класс)

Презентация по информатике на тему "Экранная зависимость" (6-11 класс)
O Ни одна компания, производящая технологичную технику, не скажет своим покупателям, что гаджеты надо использовать ограниченное время. Также как и производитель шоколада не будет призывать есть меньше сладкого. Но руководители западных крупных корпораций, которые занимаются выпуском гаджетов, разработкой игр, производством развлекательного контента, практически в 100% случаев являются низкотехнологичными родителями. Да, они любят технику, любят технологии, хотят, чтобы их дети успешно работали в этой сфере. Но чтобы стать успешным, надо в первую очередь получить опыт в реальной жизни. И только после этого использовать технологии, чтобы переносить этот мир на экраны и продавать его.

Презентация по информатике на тему "Экранная зависимость" (6-11 класс)

Презентация по информатике на тему "Экранная зависимость" (6-11 класс)
O Психические расстройства – существует прямая зависимость между количеством часов, проводимых в интернете, и развитием депрессии. Перед экраном дети находятся в изоляции, они лишены живого общения. Если это совместить с содержанием сайтов, которые пропагандируют смерть,  то эти сочетания повышают риск самоубийства. O Риск изменений мозга  - опять же, западными специалистами доказано, что длительное время в компьютерной игре провоцирует изменения мозга, аналогичные тем, что происходят у людей зависимых от наркотиков или алкоголя O Риск развития ожирения из-за неподвижного образа жизни.

Презентация по информатике на тему "Экранная зависимость" (6-11 класс)

Презентация по информатике на тему "Экранная зависимость" (6-11 класс)
O Проблемы с засыпанием - свет, которых исходит от экранов, препятствует выработке уровня гормона мелатонина. O Пищевые расстройства – сравнивая себя с экранными изображениями,  на экранах мы чаще всего видим более стройных людей. Экранное изображение всегда будет меньше и сравнение с собственным телом будет не в пользу последнего, что может спровоцировать, например, анорексию O Проблемы со зрением от постоянной близости экрана.

Презентация по информатике на тему "Экранная зависимость" (6-11 класс)

Презентация по информатике на тему "Экранная зависимость" (6-11 класс)
Экранная зависимость Дютерева Инга Вилорьевна МБОУ СОШ №115 Екатеринбург 2018
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.06.2018