Презентация по информатике на тему "Обработка информации" (3 класс, ФГОС)

  • Презентации учебные
  • ppt
  • 04.04.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Данный материал представляет собой презентацию на тему "Обработка информации" по рабочей тетради Матвеевой Н.В. В ней наглядно показано как преобразовывать графические данные в числовые, находить суммы пар чисел по образцу, заносить результаты обработки в таблицу. Задания представлены в разных видах: выбрать нужный ответ, выбрать нужное продолжение, вставить пропущенные слова.Презентация "Обработка информации" (3 класс, ФГОС) Матвеева Н.В.
Иконка файла материала Обработка инф и данных.ppt
Презентация к уроку №11 Презентация к уроку №11 Н.В.Матвеева, Е.Н.Челак  Н.В.Матвеева, Е.Н.Челак  «Информатика. 3 класс» «Информатика. 3 класс» Составила: Составила: учитель информатики учитель информатики   МБОУ СОШ №14 г.Юрга Кемеровской области МБОУ СОШ №14 г.Юрга Кемеровской области Яковлева Ирина Владимировна Яковлева Ирина Владимировна http://informatika­i­my.webnode.ru
Выполни обработку информации (преобразуй графические  Выполни обработку информации (преобразуй графические  данные в числовые): запиши количество вагонов каждого  данные в числовые): запиши количество вагонов каждого  вида числами по образцу вида числами по образцу Задание №1 Задание №1 33 11 22 22 22 55 11 33 55 22 11 33 55
Задание №22 Задание № Выполни обработку числовых данных Выполни обработку числовых данных а) Найди суммы пар чисел по образцу. Исходные  а) Найди суммы пар чисел по образцу. Исходные  данные (слагаемые): 89 и 61; 59 и 95; 115 и 129 данные (слагаемые): 89 и 61; 59 и 95; 115 и 129 38 + 11 = 49 38 + 11 = 49 89 + 61 = 150 89 + 61 = 150 59 + 95 = 154 59 + 95 = 154 115 + 129 = 244 115 + 129 = 244
б) Результат обработки данных запиши в  б) Результат обработки данных запиши в  таблицу по образцу таблицу по образцу Исходные числовые  Исходные числовые  данные данные 38 и 11 38 и 11 89 и 61 89 и 61 59 и 95 59 и 95 115 и 129 115 и 129 Вид обработки  Вид обработки  данных данных Результат  Результат  обработки обработки Нахождение  Нахождение  суммы суммы 4949 150150 154154 244244
Задание №5 Задание №5 б) Выбери правильный ответ. б) Выбери правильный ответ. Что надо изменить, чтобы преобразовать  Что надо изменить, чтобы преобразовать  повествовательное предложение в вопросительное? повествовательное предложение в вопросительное? VV Знак препинания в конце предложения Знак препинания в конце предложения Количество слов в предложении Количество слов в предложении в) Выбери нужное продолжение. в) Выбери нужное продолжение. При изменении знака препинания в конце предложения  При изменении знака препинания в конце предложения  происходит изменение: происходит изменение: VV Смысла предложения Смысла предложения Количества слов в предложении Количества слов в предложении
Задание №6 Задание №6 Выполни обработку текстовых данных Выполни обработку текстовых данных а) Вставь пропущенные слова, чтобы предложения  а) Вставь пропущенные слова, чтобы предложения  имели смысл. Слова не должны повторяться. имели смысл. Слова не должны повторяться. 1.1. Мама резала лук. Мама резала лук. 2.2. Папа натянул тетиву лука. Папа натянул тетиву лука. Девочка заплетала косу. 3.3. Девочка заплетала косу. 4.4. Косу надо было наточить. Косу надо было наточить. 5.5. Рыбак отправился на косу удить рыбу. Рыбак отправился на косу удить рыбу.
б) Выбери правильный ответ: б) Выбери правильный ответ: Какую обработку текстовых данных надо  Какую обработку текстовых данных надо  было совершить при выполнении задания  было совершить при выполнении задания  а)а)?? VV Дополнить предложение любым словом из данных  Дополнить предложение любым словом из данных  для справки без сохранения смысла предложения. для справки без сохранения смысла предложения. Вставить слово в предложение из данных для  Вставить слово в предложение из данных для  справки, выбрав его в зависимости от других слов,  справки, выбрав его в зависимости от других слов,  то есть по контексту. то есть по контексту.
Выполните  Выполните  самостоятельно  самостоятельно  задание №9 задание №9 Домашнее задание Домашнее задание №№3, 4, 8 стр.51 3, 4, 8 стр.51