Презентация по искусству " Московский Кремль"
Оценка 4.6

Презентация по искусству " Московский Кремль"

Оценка 4.6
Презентации учебные
ppt
изобразительное искусство +2
6 кл—11 кл
04.05.2018
Презентация по искусству " Московский Кремль"
История Московского Кремля представляет собой интересное путешествие в мир архитектуры, традиций, культуры прошлого. Все кто побывал в Москве обязательно посещают её сердце, Кремль. Материал презентации позволяет совершить экскурсию в Древнюю Москву, а так же увидеть Кремль каким он представлен сегодня.Презентация "Московский Кремль"
Московский Кремль.ppt

Презентация по искусству " Московский Кремль"

Презентация по искусству " Московский Кремль"
Автор: учитель изобразительного искусства ГБОУ Школа № 1357 «На Братиславской» Алексеева Елена Сергеевна

Презентация по искусству " Московский Кремль"

Презентация по искусству " Московский Кремль"
Московский Кремль Московский Кремль древнейшая часть Москвы,  главный общественно­политический,  духовно­религиозный и  историко­художественный комплекс  столицы, официальная резиденция  Президента Российской Федерации.

Презентация по искусству " Московский Кремль"

Презентация по искусству " Московский Кремль"
Великокняжеский дворец  • Конец 80­х гг. XV.  • Архитекторы: Марк  Фрязин, Пьетро  Антонио Солари и  Алевиз Фрязин  (Новый) • Закончилось  строительство после  смерти Ивана III  Государев  дворец  не  был  единым  зданием,  а  представлял  собой множество выстроенных из камня и дерева, соединённых друг  с другом «палат» и «изб». Отдельные части дворца имели различную  высоту., Стены дворца украшала затейливая резьба. Покои великого  князя  и  княгини,  помещения  для  приёма  иностранных  послов  и  переговоров с ними, залы для пиров и официальных церемоний были  убраны с подобающей роскошью. Кроме того, во дворце находились  различные  подсобные  помещения:  кухни,  амбары,  кладовки.  ( Сигизмунд Герберштейн)

Презентация по искусству " Московский Кремль"

Презентация по искусству " Московский Кремль"
Грановитая палата 1487—1491 гг.  • тронный зал государя  всея Руси,  • архитекты Марков  Руффо и Петра Антонио  Солярио.  • с южной стороны в  палату вела широкая  лестница, украшенная  фигурами львов.  Площадь  палаты  достигала  пятисот  квадратных  метров.  Величественный  зал  перекрывался  четырьмя  высокими  крестовыми  сводами, которые опирались на единственный столб, поставленный в  центре.  Главный  фасад  здания  выходил  на  Соборную  площадь,  его  украшали  огранённые  на  четыре  стороны  каменные  плитки  (русты),  от них и произошло название палаты.

Презентация по искусству " Московский Кремль"

Презентация по искусству " Московский Кремль"
КРЕМЛЁВСКИЕ УКРЕПЛЕНИЯ  1485 ­ 1495 2 км.­ протяженность 18 башен • Марк Фрязин  • Пьетро Антонио Солари • Антон Фрязин  • Алевиз Фрязин

Презентация по искусству " Московский Кремль"

Презентация по искусству " Московский Кремль"
КРЕМЛЁВСКИЕ УКРЕПЛЕНИЯ  • На углах  круглые  башни — Водовзводная,  Водовзводная,  Беклемишевская и  Беклемишевская и  Угловая Арсенальная.  Угловая Арсенальная. Функции: • обстрел неприятеля  вкруговую • тайники­колодцы,  чтобы защитники  крепости в случае  осады не испытывали  недостатка в коде.  Беклемишевская башня Водовзводная башня Угловая Арсенальная

Презентация по искусству " Московский Кремль"

Презентация по искусству " Московский Кремль"
КРЕМЛЁВСКИЕ УКРЕПЛЕНИЯ  Четырехугольные  или  деревянными  створами  (воротами).  Проездных  башен  в  Кремле  было  шесть.  Позднее  проезды  в  Тайницкой  и  Константино­ Еленинской башнях заложили с  железными  проездные  башни  Функции: • въезд в Кремль • отводные башни­стрельницы (только у  Боровицкой  с  воротами находилась сбоку).  •проезд  в  стрельницы  закрывался  герсами  поднимающимися  герсами решѐтками.  стрельница  башни  —  Остальные  башни  Кремля  построили  глухими, т. е. непроездными.  1.1. Боровицкая,  Боровицкая,  2.2. Тайницкая, Тайницкая, 3.3.   Константино­ Константино­ Еленинская,  Еленинская,  4.4. Фроловская  Фроловская  (Спасская),  (Спасская),  5.5. Никольская, Никольская, Богоявленская  6.6.   Богоявленская  (Троицкая). (Троицкая).

Презентация по искусству " Московский Кремль"

Презентация по искусству " Московский Кремль"
КРЕМЛЁВСКИЕ УКРЕПЛЕНИЯ  Боровицкая Тайницкая Константино­ Константино­ Еленинская Еленинская Спаская Никольская Троицкая Троицкая

Презентация по искусству " Московский Кремль"

Презентация по искусству " Московский Кремль"
Спасская башня Кремля Спасская башня Кремля

Презентация по искусству " Московский Кремль"

Презентация по искусству " Московский Кремль"
КРЕМЛЁВСКИЕ УКРЕПЛЕНИЯ  • Башни выходили вперед  • Наверху зубцы и широкие боевые площадки. • Ниже машикули машикули  — специальные навесные бойницы. • Башни сверху завершались деревянными шатрами с дозорными  вышками. В некоторых башнях (как, например, в Набатной)  помещались колокола­всполохи, или набаты.  • Высота стен достигала 12 метров, а их толщина —6,5метров.  • По верхней боевой площадке стены могла свободно проехать  повозка с запряженной в нее лошадью.  • Стены снаружи завершались зубцами, или мерлонами, высота  которых местами достигала 2,5 метров.  • Стены и башни имели внутренние переходы, склады боеприпасов,  тайники. Специальные подземные ходы позволяли незаметно  выходить из Кремля, а также следить за тем, чтобы неприятель не  вел подкопов

Презентация по искусству " Московский Кремль"

Презентация по искусству " Московский Кремль"
Разрез кремлевской стены Разрез кремлевской стены Сквозной  боевой ход  внутри  стены

Презентация по искусству " Московский Кремль"

Презентация по искусству " Московский Кремль"
Расположение Кремля грань  Южная  кремлевского  треугольника  была  обращена  к  Москве­ реке,  западная  —  к  реке  Неглинной,  а  вдоль  восточной,  через  всю  Красную  площадь, в начале XVI в. прорыли канал,  специально  по  поднятую  для  этого  запрудой  воду  из  Неглинной.  Кремль  оказался  как  бы  на  острове.  которому  пустили

Презентация по искусству " Московский Кремль"

Презентация по искусству " Московский Кремль"
• С XVII века начинается перестройка  внутренних зданий Кремля. Башни  Кремля покрывают каменными  шатрами. • С XVII века в архитектуре главенствует  шатровый стиль

Презентация по искусству " Московский Кремль"

Презентация по искусству " Московский Кремль"
Теремной дворец Архитекторы: • Важен Огурцов, • Антип Константинов,  • Трефил Шаругин  • Ларион 0 эт. ­ широкая обходная терраса  (гульбище)  1 эт. – служебные помещения,  царская мыльня 2 эт.­ палаты царя 3 эт.— Верхний Теремок ­  место для  игр детей. Сбора Боярской Думы. Дворец, приобрел ступенчатый,  ярусный силуэт, характерный для  архитектуры того времени. Весь вид  дворца создавал атмосферу  праздника.

Презентация по искусству " Московский Кремль"

Презентация по искусству " Московский Кремль"
Теремной дворец Внутренние  помещения  были  сводами  убраны.  дворца  перекрыты  и  богато  В покои дворца  вела широкая  лестница с  изумительной по  тонкости и изяществу  работы Золотой  решеткой. Его стены украшали  резные наличники и  порталы, пояса  орнамента,  многоцветные  изразцы.  Еще более  нарядный вид дворцу  придавали  окружавшие его  лестницы и крыльца.

Презентация по искусству " Московский Кремль"

Презентация по искусству " Московский Кремль"
• Каменные  Потешный дворец 1651 —1652 гг.  палаты,  у  расположенные  западной  стены  Кремля  недалеко  от  башни,  Троицкой  принадлежали  с  1651  боярину  И.Д.Милославскому  • С 1673 в них начали  устраивать  спектакли первого в  России  придворного  театра.  •Фасады  дворца  украшали  порталы  и  наличники  тонкой  «фряжской» резьбы. В 1679 дворец был значительно перестроен  и расширен. К нему пристроили деревянные хоромы и терема для  сестер  государя  и  соединили  крытым  переходом  с  царским  дворцом.

Презентация по искусству " Московский Кремль"

Презентация по искусству " Московский Кремль"
Патриаршии палаты с пятиглавым  собором Двенадцати апостолов Палаты  были  возведены  по  указу  патриарха  Никона  в  1653­1655  годах  русскими  мастерами  на  месте  более  древних  сооружений  митрополичьего, а затем патриаршего двора в Московском Кремле.  Огромное  трехэтажное  здание  замкнуло  с  северной  стороны  ансамбль Соборной площади • Патриаршие палаты  выстроены единым  архитектурным блоком.  Домовая церковь  Двенадцати апостолов  поднята на высокие  проездные арки и слита со  всем зданием в единое  архитектурное целое.  • Это единство подчеркивает  и аркатурный пояс на  южном фасаде,  напоминающий аркатуру  Успенского и  Благовещенского соборов.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.05.2018