ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПО ИСТОРИИ МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ СТУДЕНТОВ ПРИ ПОДГОТОВКЕ К ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОМУ ЗАЧЕТУ
Оценка 4.9
Презентации учебные
ppt
история
11 кл
21.01.2018
Дифференцированный зачет проводится для контроля и оценки результатов освоения учебной дисциплины История по профессии среднего профессионального образования 23.01.03. Автомеханик. Промежуточная аттестация направлена на проверку конкретных результатов обучения, выявление степени овладения студентами системой знаний, умений и навыков, полученных в процессе изучения дисциплины История.
Методические рекомендации Свищёва.ppt
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПО ИСТОРИИ МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ СТУДЕНТОВ ПРИ ПОДГОТОВКЕ К ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОМУ ЗАЧЕТУ
«ИСТОРИЯ»
ТЕМА:
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
ДЛЯ СТУДЕНТОВ
ПРИ ПОДГОТОВКЕ К ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОМУ ЗАЧЕТУ ПО
УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ ИСТОРИЯ
ПРОФЕССИЯ СПО
23.01.03. АВТОМЕХАНИК
email stroika@cbx.ru
1/17
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПО ИСТОРИИ МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ СТУДЕНТОВ ПРИ ПОДГОТОВКЕ К ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОМУ ЗАЧЕТУ
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПО ИСТОРИИ МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ СТУДЕНТОВ ПРИ ПОДГОТОВКЕ К ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОМУ ЗАЧЕТУ
«ИСТОРИЯ»
План
1.Цель и формат проведения.
2. Актуальность темы.
3.Условия организации и проведения
дифференцированного зачета.
4.Распределение баллов за задание.
5.Примеры выполнения заданий.
6.Заключение.
email stroika@cbx.ru
3/17
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПО ИСТОРИИ МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ СТУДЕНТОВ ПРИ ПОДГОТОВКЕ К ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОМУ ЗАЧЕТУ
Методические рекомендации для студентов при подготовке к дифференцированному зачету разработаны
на основе Федерального компонента государственного образовательного стандарта среднего (полного)
общего образования по истории, утвержденного приказом Министерства образования РФ от 05.03.2004 г.
№ 1089 (ред. от 31.01.2012г.) «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных
стандартов начального общего, основного общего и среднего ( полного) общего образования» и рабочей программы
дисциплины История по профессии среднего профессионального образования 23.01.03. Автомеханик .
Цель :дифференцированный зачет проводится для контроля и оценки результатов освоения учебной
дисциплины История по профессии среднего профессионального образования 23.01.03. Автомеханик.
Промежуточная аттестация направлена на проверку конкретных результатов обучения, выявление
степени овладения студентами системой знаний, умений и навыков, полученных в процессе изучения
дисциплины История.
Формат проведения : разноуровневый тестзачет.
4
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПО ИСТОРИИ МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ СТУДЕНТОВ ПРИ ПОДГОТОВКЕ К ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОМУ ЗАЧЕТУ
«ИСТОРИЯ»
Актуальность
Актуальность данных методических рекомендаций является очень важной
составной частью учебного процесса. Промежуточный контроль – это
контроль интегрирующий, позволяет судить об общих достижениях
студентов. При подготовке к нему происходит более углубленное
обобщение и систематизация усвоенного материала, что позволяет знания и
умения поднять на новый уровень. При систематизации и обобщении знаний
и умений обучающихся проявляется в большей степени и развивающий
эффект обучения, поскольку на этом этапе особенно интенсивно
формируются и систематизируются интеллектуальные умения и навыки.
использования
современных
образовательных технологий с целью формирования у обучающихся общих
компетенций, определяющих современное качество образования
учебновоспитательном
в
процессе
email stroika@cbx.ru
5/17
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПО ИСТОРИИ МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ СТУДЕНТОВ ПРИ ПОДГОТОВКЕ К ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОМУ ЗАЧЕТУ
«ИСТОРИЯ»
УСЛОВИЯ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ
ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ЗАЧЕТА
Дифференцированный зачет проводится в группе полного состава
за счёт часов, отводимых на изучение учебной дисциплины.
Количество вариантов задания для аттестуемого –2 Максимальное
время подготовки – 45 мин.
Выполненное задание представляется письменно, с обоснованием и
оценивается преподавателем.
Оборудование
Тест дифференцированного зачёта в двух вариантах.
Исторические карты (атласы).
Бумага и ручки.
email stroika@cbx.ru
6/17
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПО ИСТОРИИ МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ СТУДЕНТОВ ПРИ ПОДГОТОВКЕ К ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОМУ ЗАЧЕТУ
«ИСТОРИЯ»
Распределение баллов за задания
Выполнение рассчитано на 45 минут и предусматривает 15 заданий, из которых:
10 заданий первого уровня сложности, каждый правильный ответ оценивается в один балл – всего
10 баллов;
4 задания второго уровня сложности (всего 6 баллов)
правильный ответ по соотнесению двух рядов информации оценивается в 2 балла – всего 4 балла;
правильный ответ по определению имени человека, названия события или явления оценивается в 1
балл – всего 2 балла;
1 задание третьего уровня сложности на анализ фрагмента источника оценивается в 2 балла.
Таким образом, работа оценивается в 18 баллов путём суммирования всех правильных ответов.
Критерии оценивания:
Для перевода из бальной системы в оценки применяется следующая система:
09 баллов – оценка – «2»
1013 баллов – оценка – «3»
1416 баллов – оценка – «4»
1718 баллов – оценка «5»
При оценивании вопроса о характеристике исторической ситуации или исторической личности
полнота, обоснованность, четкость изложения ответа;
умение студентами в полном объеме использовать теоретические знания при подготовке к ответу.
email stroika@cbx.ru
7/17
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПО ИСТОРИИ МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ СТУДЕНТОВ ПРИ ПОДГОТОВКЕ К ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОМУ ЗАЧЕТУ
«История»
Примеры выполнения заданий
9. Укажите правильный порядок смены руководителей партии и государства в 6080
гг XX в:
А) Н. ХрущевЛ. БрежневК. ЧерненкоЮ. Андропов
Б) Л. БрежневН. ХрущевК. ЧерненкоЮ. Андропов
В) Н. ХрущевЛ. БрежневЮ. АндроповК. Черненко
Г) К.Черненко – Н.Хрущёв – Ю.Андропов – Л.Брежнев
13. Прочитайте отрывок из сочинения В. О. Ключевского и назовите событие в
истории XVII в.. к которому относятся эти факты.
«Друзья рассорились, вследствие чего Никон самовольно покинул патриарший престол, надеясь, что
царь униженный мольбой воротит его, а царь этого не сделал»
14. Установите соответствие между фамилиями деятелей науки, культуры и сферами
их творчества:
ИМЕНА СФЕРА ТВОРЧЕСТВА
1) Н.И.Лобачевский А) поэт;
2) М.Ю.Лермонтов Б) издатель;
3) А.И.Герцен В) скульптор;
4) П.И.Чайковский Г) учёный; Д) композитор.
15. Рассмотрите историческую ситуацию и ответьте на вопросы
После смерти Петра I канцлер Г.И.Головкин, Сенат и высшие сановники обсуждали, кому передать
трон: внуку Петра I или его жене Екатерине.
Почему создалась ситуация выбора наследника В чью пользу решился этот вопрос?
email stroika@cbx.ru
8/17
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПО ИСТОРИИ МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ СТУДЕНТОВ ПРИ ПОДГОТОВКЕ К ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОМУ ЗАЧЕТУ
«ИСТОРИЯ »
Заключение
Методические рекомендации посвящены промежуточной аттестации, которая
направлена на проверку конкретных результатов обучения, выявление степени
овладения студентами системой знаний, умений и навыков, полученных в процессе
изучения дисциплины История. Содержание методических рекомендаций
соответствует требованиям Федерального компонента
образовательного стандарта среднего (полного) общего образования по истории,
утвержденного приказом Министерства образования РФ от 05.03.2004 г. № 1089
к результатам дисциплины.
Актуальность данных методических рекомендаций
не вызывает сомнения,
поскольку проверка и оценка знаний, умений и навыков владения студентами
является очень важной и необходимой составной частью учебного процесса, а
овладение методикой проверки знаний является одной из важных и трудных задач,
стоящих перед преподавателем.
государственного
email stroika@cbx.ru
9/17
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПО ИСТОРИИ МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ СТУДЕНТОВ ПРИ ПОДГОТОВКЕ К ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОМУ ЗАЧЕТУ
«ИСТОРИЯ»
ПЕРЕЧЕНЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ
Дополнительные источники:
Аверьянов К. А., Ромашов С. А. Смутное время: Российское государство
в начале ХVII в.: исторический атлас. –М., 2015.
Булдаков В. П., Леонтьева Т. Г. Война, породившая революцию. – М.,2015.
Вторая мировая война в истории человечества: 1939—1945 гг.
Материалы международной научной конференции / Под ред. С. В. Девятова и др. – М., 2015.
Дорожина Н. И. Современный урок истории. – М., 2017.
Мусатов В. Л. Второе «освобождение» Европы. –М., 2016.
Формирование территории Российского государства. ХVI — начало ХХв. (границы и геополитика) /
Под ред. Е. П. Кудрявцевой. – М., 2015.
Интернетресурсы по истории:
1.
http://www.encyclopedia.ru.
2.
Режим доступа: http://www.auditorium.ru.
3.
http://www.historia.ru.
4.
5.
ресурс] – Режим доступа: http://www.ege.edu.ru.
Мир карт [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://mirkart.ru/.
Портал информационной поддержки Единого Государственного Экзамена [Электронный
Информационнообразовательный портал «Гуманитарные науки» [Электронный ресурс] –
Мир истории. Электронный журнал
[Электронный ресурс] – Режим доступа:
энциклопедий
[Электронный
Режим
доступа:
Webсайт
ресурс]
–
email stroika@cbx.ru
10/17
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПО ИСТОРИИ МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ СТУДЕНТОВ ПРИ ПОДГОТОВКЕ К ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОМУ ЗАЧЕТУ
«ИСТОРИЯ»
Контакты
Свищёва Татьяна Александровна
Email svisheva.pedagog@mail.ru ;
программа Skype.(логин: S.T.A_59) ;
сайт .http://svisheva.ucoz.com/.
email stroika@cbx.ru
11/17
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.