ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПО ИСТОРИИ МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ СТУДЕНТОВ ПРИ ПОДГОТОВКЕ К ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОМУ ЗАЧЕТУ
Оценка 4.9

ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПО ИСТОРИИ МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ СТУДЕНТОВ ПРИ ПОДГОТОВКЕ К ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОМУ ЗАЧЕТУ

Оценка 4.9
Презентации учебные
ppt
история
11 кл
21.01.2018
ПРЕЗЕНТАЦИЯ  ПО  ИСТОРИИ  МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ  ДЛЯ СТУДЕНТОВ  ПРИ  ПОДГОТОВКЕ К  ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОМУ ЗАЧЕТУ
Дифференцированный зачет проводится для контроля и оценки результатов освоения учебной дисциплины История по профессии среднего профессионального образования 23.01.03. Автомеханик. Промежуточная аттестация направлена на проверку конкретных результатов обучения, выявление степени овладения студентами системой знаний, умений и навыков, полученных в процессе изучения дисциплины История.
Методические рекомендации Свищёва.ppt

ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПО ИСТОРИИ МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ СТУДЕНТОВ ПРИ ПОДГОТОВКЕ К ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОМУ ЗАЧЕТУ

ПРЕЗЕНТАЦИЯ  ПО  ИСТОРИИ  МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ  ДЛЯ СТУДЕНТОВ  ПРИ  ПОДГОТОВКЕ К  ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОМУ ЗАЧЕТУ
«ИСТОРИЯ» ТЕМА:     МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ  ДЛЯ СТУДЕНТОВ  ПРИ  ПОДГОТОВКЕ К  ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОМУ ЗАЧЕТУ ПО  УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ   ИСТОРИЯ  ПРОФЕССИЯ  СПО   23.01.03.   АВТОМЕХАНИК e­mail [email protected]    1/17

ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПО ИСТОРИИ МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ СТУДЕНТОВ ПРИ ПОДГОТОВКЕ К ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОМУ ЗАЧЕТУ

ПРЕЗЕНТАЦИЯ  ПО  ИСТОРИИ  МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ  ДЛЯ СТУДЕНТОВ  ПРИ  ПОДГОТОВКЕ К  ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОМУ ЗАЧЕТУ
«ИСТОРИЯ» Автор­составитель: Свищёва Татьяна Александровна, преподаватель учебной  дисциплины «История» Шумерлинского политехнического  техникума Минобразования Чувашии e­mail [email protected]  2/17

ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПО ИСТОРИИ МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ СТУДЕНТОВ ПРИ ПОДГОТОВКЕ К ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОМУ ЗАЧЕТУ

ПРЕЗЕНТАЦИЯ  ПО  ИСТОРИИ  МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ  ДЛЯ СТУДЕНТОВ  ПРИ  ПОДГОТОВКЕ К  ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОМУ ЗАЧЕТУ
«ИСТОРИЯ» План 1.Цель и формат проведения. 2. Актуальность темы. 3.Условия организации и проведения  дифференцированного зачета. 4.Распределение баллов за задание. 5.Примеры выполнения заданий. 6.Заключение. e­mail [email protected]  3/17

ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПО ИСТОРИИ МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ СТУДЕНТОВ ПРИ ПОДГОТОВКЕ К ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОМУ ЗАЧЕТУ

ПРЕЗЕНТАЦИЯ  ПО  ИСТОРИИ  МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ  ДЛЯ СТУДЕНТОВ  ПРИ  ПОДГОТОВКЕ К  ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОМУ ЗАЧЕТУ
Методические рекомендации для  студентов   при  подготовке к дифференцированному зачету разработаны  на основе Федерального компонента  государственного  образовательного стандарта среднего (полного)  общего образования по истории, утвержденного приказом  Министерства   образования РФ от  05.03.2004 г. № 1089  (ред. от 31.01.2012г.) «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных  стандартов начального общего, основного общего и среднего ( полного) общего образования» и рабочей программы  дисциплины  История  по профессии среднего профессионального образования  23.01.03. Автомеханик .  Цель :дифференцированный зачет  проводится для контроля и оценки результатов освоения учебной   дисциплины  История по профессии среднего профессионального образования  23.01.03. Автомеханик. Промежуточная  аттестация  направлена  на  проверку конкретных результатов  обучения,  выявление   степени  овладения студентами системой знаний, умений и навыков, полученных в процессе изучения   дисциплины  История. Формат  проведения :   разноуровневый  тест­зачет. 4

ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПО ИСТОРИИ МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ СТУДЕНТОВ ПРИ ПОДГОТОВКЕ К ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОМУ ЗАЧЕТУ

ПРЕЗЕНТАЦИЯ  ПО  ИСТОРИИ  МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ  ДЛЯ СТУДЕНТОВ  ПРИ  ПОДГОТОВКЕ К  ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОМУ ЗАЧЕТУ
«ИСТОРИЯ»  Актуальность  Актуальность данных методических рекомендаций является очень важной   составной  частью  учебного  процесса.  Промежуточный    контроль  –  это  контроль  интегрирующий,    позволяет  судить  об  общих  достижениях  студентов.  При  подготовке  к  нему  происходит  более  углубленное  обобщение и систематизация усвоенного материала, что позволяет знания и  умения поднять на новый уровень. При систематизации и обобщении знаний  и  умений  обучающихся  проявляется  в  большей  степени  и  развивающий  эффект  обучения,  поскольку  на  этом  этапе  особенно  интенсивно  формируются  и  систематизируются  интеллектуальные  умения  и  навыки.  использования  современных  образовательных технологий с целью формирования у обучающихся общих  компетенций, определяющих современное качество образования учебно­воспитательном  в  процессе  e­mail [email protected]  5/17

ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПО ИСТОРИИ МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ СТУДЕНТОВ ПРИ ПОДГОТОВКЕ К ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОМУ ЗАЧЕТУ

ПРЕЗЕНТАЦИЯ  ПО  ИСТОРИИ  МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ  ДЛЯ СТУДЕНТОВ  ПРИ  ПОДГОТОВКЕ К  ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОМУ ЗАЧЕТУ
«ИСТОРИЯ» УСЛОВИЯ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ   ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ЗАЧЕТА Дифференцированный зачет  проводится в группе полного состава  за счёт часов, отводимых на изучение учебной дисциплины.  Количество вариантов задания для аттестуемого –2  Максимальное  время подготовки – 45 мин.    Выполненное задание представляется  письменно, с обоснованием и  оценивается преподавателем.   Оборудование  ­ Тест дифференцированного зачёта в двух вариантах. ­ Исторические карты (атласы). ­ Бумага и ручки. e­mail [email protected]  6/17

ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПО ИСТОРИИ МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ СТУДЕНТОВ ПРИ ПОДГОТОВКЕ К ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОМУ ЗАЧЕТУ

ПРЕЗЕНТАЦИЯ  ПО  ИСТОРИИ  МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ  ДЛЯ СТУДЕНТОВ  ПРИ  ПОДГОТОВКЕ К  ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОМУ ЗАЧЕТУ
«ИСТОРИЯ»  Распределение баллов за задания Выполнение рассчитано на 45 минут и предусматривает 15 заданий, из которых: ­ 10 заданий первого уровня сложности, каждый правильный ответ оценивается в один балл – всего  10 баллов; ­ 4 задания второго уровня сложности (всего 6 баллов) ­ правильный ответ по соотнесению двух рядов информации оценивается в 2 балла – всего 4 балла;  ­ правильный ответ по определению имени человека, названия события или явления оценивается в 1  балл – всего 2 балла; ­ 1 задание третьего уровня сложности на анализ фрагмента источника оценивается в 2 балла. Таким образом, работа оценивается в 18 баллов путём суммирования всех правильных ответов. Критерии оценивания: Для перевода из бальной системы в оценки применяется следующая система: 0­9 баллов – оценка – «2» 10­13 баллов – оценка – «3» 14­16 баллов – оценка – «4» 17­18 баллов – оценка­ «5» При оценивании вопроса о характеристике исторической ситуации или исторической личности  ­   полнота, обоснованность, четкость  изложения ответа; ­умение студентами в полном объеме  использовать теоретические знания  при подготовке к ответу.  e­mail [email protected]  7/17

ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПО ИСТОРИИ МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ СТУДЕНТОВ ПРИ ПОДГОТОВКЕ К ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОМУ ЗАЧЕТУ

ПРЕЗЕНТАЦИЯ  ПО  ИСТОРИИ  МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ  ДЛЯ СТУДЕНТОВ  ПРИ  ПОДГОТОВКЕ К  ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОМУ ЗАЧЕТУ
«История» Примеры выполнения заданий 9. Укажите правильный порядок смены руководителей партии и государства в 60­80  гг XX в: А) Н. Хрущев­Л. Брежнев­К. Черненко­Ю. Андропов Б) Л. Брежнев­Н. Хрущев­К. Черненко­Ю. Андропов В) Н. Хрущев­Л. Брежнев­Ю. Андропов­К. Черненко Г) К.Черненко – Н.Хрущёв – Ю.Андропов – Л.Брежнев 13. Прочитайте отрывок из сочинения  В. О. Ключевского  и назовите событие в  истории XVII в.. к которому относятся эти факты.  «Друзья рассорились, вследствие чего Никон самовольно покинул патриарший престол, надеясь, что  царь униженный мольбой воротит его, а царь этого не сделал» 14. Установите соответствие между фамилиями деятелей науки, культуры и сферами  их творчества: ИМЕНА                                                                    СФЕРА  ТВОРЧЕСТВА 1) Н.И.Лобачевский                                                  А) поэт; 2) М.Ю.Лермонтов                                                    Б) издатель; 3) А.И.Герцен                                                            В) скульптор; 4) П.И.Чайковский                                                    Г) учёный;              Д) композитор. 15. Рассмотрите историческую ситуацию и ответьте на вопросы После смерти Петра I канцлер Г.И.Головкин, Сенат и высшие сановники обсуждали, кому передать  трон: внуку Петра I или его жене Екатерине. Почему создалась ситуация выбора наследника     В чью пользу решился этот вопрос? e­mail [email protected]  8/17

ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПО ИСТОРИИ МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ СТУДЕНТОВ ПРИ ПОДГОТОВКЕ К ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОМУ ЗАЧЕТУ

ПРЕЗЕНТАЦИЯ  ПО  ИСТОРИИ  МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ  ДЛЯ СТУДЕНТОВ  ПРИ  ПОДГОТОВКЕ К  ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОМУ ЗАЧЕТУ
«ИСТОРИЯ » Заключение       Методические рекомендации посвящены  промежуточной аттестации, которая  направлена  на  проверку  конкретных  результатов  обучения,  выявление  степени  овладения студентами системой знаний, умений и навыков, полученных в процессе  изучения  дисциплины    История.    Содержание    методических  рекомендаций    соответствует  требованиям  Федерального  компонента    образовательного  стандарта  среднего  (полного)  общего  образования  по  истории,  утвержденного приказом  Министерства   образования РФ от 05.03.2004 г. № 1089    к результатам  дисциплины. Актуальность  данных  методических  рекомендаций    не  вызывает  сомнения,  поскольку  проверка  и  оценка  знаний,  умений  и  навыков  владения    студентами  является  очень  важной  и  необходимой  составной  частью  учебного  процесса,  а  овладение методикой проверки знаний является одной из важных и трудных задач,  стоящих перед преподавателем.    государственного  e­mail [email protected]  9/17

ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПО ИСТОРИИ МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ СТУДЕНТОВ ПРИ ПОДГОТОВКЕ К ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОМУ ЗАЧЕТУ

ПРЕЗЕНТАЦИЯ  ПО  ИСТОРИИ  МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ  ДЛЯ СТУДЕНТОВ  ПРИ  ПОДГОТОВКЕ К  ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОМУ ЗАЧЕТУ
«ИСТОРИЯ» ПЕРЕЧЕНЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ  Дополнительные источники: Аверьянов К. А., Ромашов С. А. Смутное время: Российское государство в начале ХVII в.: исторический атлас. –М., 2015. Булдаков В. П., Леонтьева Т. Г. Война, породившая революцию. – М.,2015. Вторая мировая война в истории человечества: 1939—1945 гг. Материалы международной научной конференции / Под ред. С. В. Девятова и др. – М., 2015. Дорожина Н. И. Современный урок истории. – М., 2017. Мусатов В. Л. Второе «освобождение» Европы. –М., 2016. Формирование  территории  Российского  государства.  ХVI  —  начало  ХХв.  (границы  и  геополитика)  /  Под ред. Е. П. Кудрявцевой. – М., 2015. Интернет­ресурсы по истории: 1. http://www.encyclopedia.ru.   2. Режим доступа: http://www.auditorium.ru. 3. http://www.historia.ru. 4. 5. ресурс] – Режим доступа: http://www.ege.edu.ru. Мир карт [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://mirkart.ru/. Портал  информационной  поддержки  Единого  Государственного  Экзамена  [Электронный  Информационно­образовательный  портал  «Гуманитарные  науки»  [Электронный  ресурс]  –  Мир  истории.  Электронный  журнал  [Электронный  ресурс]  –  Режим  доступа:  энциклопедий  [Электронный  Режим  доступа:  Web­сайт  ресурс]  –  e­mail [email protected]  10/17

ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПО ИСТОРИИ МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ СТУДЕНТОВ ПРИ ПОДГОТОВКЕ К ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОМУ ЗАЧЕТУ

ПРЕЗЕНТАЦИЯ  ПО  ИСТОРИИ  МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ  ДЛЯ СТУДЕНТОВ  ПРИ  ПОДГОТОВКЕ К  ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОМУ ЗАЧЕТУ
«ИСТОРИЯ»  Контакты Свищёва Татьяна Александровна E­mail             [email protected] ; программа Skype.(логин: S.T.A_59) ;  сайт .http://svisheva.ucoz.com/. e­mail [email protected]  11/17
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.01.2018