Презентация по истории на тему "Первобытная эпоха" ( 10 класс, история)
Оценка 4.7

Презентация по истории на тему "Первобытная эпоха" ( 10 класс, история)

Оценка 4.7
Презентации учебные
ppt
история
10 кл
13.03.2018
Презентация по истории на тему "Первобытная эпоха" ( 10 класс, история)
Презентация по истории "Первобытная эпоха" 10 класс. Учебник "История с древнейших времен до конца XIX в." под редакцией Загладина Н.В.
Первобытная эпоха.ppt

Презентация по истории на тему "Первобытная эпоха" ( 10 класс, история)

Презентация по истории на тему "Первобытная эпоха" ( 10 класс, история)
Тема: Человечество на заре Тема: Человечество на заре своей истории. своей истории. Тема урока: Первобытная Тема урока: Первобытная эпоха. эпоха. Урок истории 10 класс Урок истории 10 класс Гудзишевская Н.В. Гудзишевская Н.В. МБОУ СШ № 1 МБОУ СШ № 1   г.Вилючинск г.Вилючинск

Презентация по истории на тему "Первобытная эпоха" ( 10 класс, история)

Презентация по истории на тему "Первобытная эпоха" ( 10 класс, история)
План: 1. Выделение человека из природной среды.  Этапы становления человека. 2. Расселение человека. 3. Неолитическая революция. 3.1. переход от присваивающего хозяйства к  производящему. 3.2. переход к патриархату. 3.3. начало освоения металлов.

Презентация по истории на тему "Первобытная эпоха" ( 10 класс, история)

Презентация по истории на тему "Первобытная эпоха" ( 10 класс, история)
Д\задание: Д\задание: §§  44, 5, 5

Презентация по истории на тему "Первобытная эпоха" ( 10 класс, история)

Презентация по истории на тему "Первобытная эпоха" ( 10 класс, история)
1. Выделение человека из природной среды. Этапы становления человека.      Человек возник на  Земле в ходе  длительного и  неравномерного  эволюционного  процесса  ­антропогенеза антропогенеза, многие  этапы которого до  конца не ясны.

Презентация по истории на тему "Первобытная эпоха" ( 10 класс, история)

Презентация по истории на тему "Первобытная эпоха" ( 10 класс, история)
Задание:  Задание: составьте таблицу «Отличие человека от  обезьяны», ответив на вопросы: 1. Способ передвижения. 2. Орудийная деятельность. 3. Способ общения. 4. Возможность корректировки своих действий. 5. Отношение к другим особям, сородичам. Обезьяна Человек

Презентация по истории на тему "Первобытная эпоха" ( 10 класс, история)

Презентация по истории на тему "Первобытная эпоха" ( 10 класс, история)
Отличие человека от обезьяны. Обезьяны Человек 1. Передвижение на четырех ногах  или прямохождение 2. Использование только готовых  предметов 3. Общение с помощью жестов и  4. 5. звуков Возможность обдумывать свои  действия по ходу самих действий Способность матери отдавать  необходимую ей пищу ради  своего детеныша 1. Прямохождение 2. Умение изготавливать новые  орудия труда 3. Общение с помощью речи 4. Возможность предвидеть  результаты своих действий Способность человека  жертвовать чем­то,  необходимым ему самому ради  другого человека  5.           Полагают,  что  8­5  млн.  лет  назад  африканские  обезьяны  разделились  на  2  ветви:  одна  привела  к  человекообразным обезьянам (шимпанзе и др.), другая  ­  к  первым  гоминидам  (австралопитекам,  обладавшим  двуногой походкой).

Презентация по истории на тему "Первобытная эпоха" ( 10 класс, история)

Презентация по истории на тему "Первобытная эпоха" ( 10 класс, история)
Детеныш  австралопитека.  Реконструкция по  методу  М.Герасимова. Дриопитек. назад.  Их  назад.  Их  предками  предками  обнаружены  обнаружены  Австралопитеки  –  южные  обезьяны.  Их  Австралопитеки  –  южные  обезьяны.  Их  в  южной  и  останки  останки  в  южной  и  восточной  Африке.  Они  жили  9­5  млн.  восточной  Африке.  Они  жили  9­5  млн.  были  лет  лет  были  дриопитеки.  Появление  австралопи­ Появление  австралопи­ дриопитеки.  теков  связывают  с  появлением  саванн.  теков  связывают  с  появлением  саванн.  первый  Это  той  той  Это  первый  эволюционной  в  эволюционной  в  конечном итоге , как считают некоторые  конечном итоге , как считают некоторые  ученые, привела к человеку.  ученые, привела к человеку.  представитель  представитель  ветви,  ветви,  которая  которая

Презентация по истории на тему "Первобытная эпоха" ( 10 класс, история)

Презентация по истории на тему "Первобытная эпоха" ( 10 класс, история)

Презентация по истории на тему "Первобытная эпоха" ( 10 класс, история)

Презентация по истории на тему "Первобытная эпоха" ( 10 класс, история)
Вероятно, ок. 2 млн. лет назад  австралопитеки  дали  начало  роду  «человек»  (Homo),  первым  представителем которого многие  ученые  «человека  умелого»  ­  его  ископаемые  остатки  находят  вместе  с  древнейшими  камен­ ными  орудиями  (т.  н.  олдувай­ ская культура). считают  (Homo  habilis)

Презентация по истории на тему "Первобытная эпоха" ( 10 класс, история)

Презентация по истории на тему "Первобытная эпоха" ( 10 класс, история)

Презентация по истории на тему "Первобытная эпоха" ( 10 класс, история)

Презентация по истории на тему "Первобытная эпоха" ( 10 класс, история)
Следующую  эпоху  занял  человек  прямоходящий  (  Homo  Erectus),  к  которому  отнесли  питекантропа  яванского  и  синантропа – «пекинского человека».  Человек   прямоходя­ щий    в    совершенстве      освоил          технику  изготовления      ручных        каменных    рубил,  остатки  которых    находят    в  разных   местах –  Азии,     Африке, Европе. Синантроп. Реконструкция  М.Герасимова.

Презентация по истории на тему "Первобытная эпоха" ( 10 класс, история)

Презентация по истории на тему "Первобытная эпоха" ( 10 класс, история)
Человек умелый создавал грубые рубящие орудия труда:  Человек умелый создавал грубые рубящие орудия труда:            рубила,  наконечники,  широко  использовал  огонь.  Его  мозг  рубила,  наконечники,  широко  использовал  огонь.  Его  мозг  позволял    делать  недоступные  обезьянам  операции:  позволял    делать  недоступные  обезьянам  операции:  раскалывать  камни  и  их  острыми  краями  затачивать  палки,  раскалывать  камни  и  их  острыми  краями  затачивать  палки,  резать мясо. Это были по настоящему первые люди.  резать мясо. Это были по настоящему первые люди.                                              Жили они коллективами, которые            Жили они коллективами, которые                                                                                                                          ученые назвали – человеческими   ученые назвали – человеческими                                                                                              стадами.    Занимались  охотой     и         стадами.    Занимались  охотой     и                                                                                                                                                                                    собирательством. собирательством.

Презентация по истории на тему "Первобытная эпоха" ( 10 класс, история)

Презентация по истории на тему "Первобытная эпоха" ( 10 класс, история)
По  поводу  времени,  места    По  поводу  времени,  места      возникновения  и  непосредственных  возникновения  и  непосредственных  предков  человека  современного  вида  ­  предков  человека  современного  вида  ­  человека  разумного  (Homo  sapiens)  ­  в  человека  разумного  (Homo  sapiens)  ­  в  науке  нет  единого  мнения.  Согласно  науке  нет  единого  мнения.  Согласно  одной гипотезе, он возник в Африке ок.  одной гипотезе, он возник в Африке ок.  200  тыс.  лет  назад  и  затем  повсюду  200  тыс.  лет  назад  и  затем  повсюду  более  вытеснил  людей;  древних  вытеснил  людей;  древних  более  согласно  другой  ­  формирование  согласно  другой  ­  формирование  «человека  разумного»  (т.  н.  сапиен­ «человека  разумного»  (т.  н.  сапиен­ тация)  происходило  постепенно  в  раз­ тация)  происходило  постепенно  в  раз­ ных  частях  планеты.  Один  из  подвидов  ных  частях  планеты.  Один  из  подвидов  человека разумного – неандерталец.  человека разумного – неандерталец.  Неандерталец. Реконструкция  М.Герасимова. Мальчик из грота  Тешик Таш.

Презентация по истории на тему "Первобытная эпоха" ( 10 класс, история)

Презентация по истории на тему "Первобытная эпоха" ( 10 класс, история)
Мустьерский  инвентарь           Неандерталец  был  коренастым,  сильным  человеком,  объем  его  мозга  превышал  объем  мозга  современного  человека,  но  отличался  по  строению.  Судя  по  находкам  костей  на  стоянках  неандертальца,  он  охотился  на  крупных  животных.  Появление  новой  техники  изготовления  орудий  труда,  первых  захоронений,  связанных  с  зарождением  религиозных  обрядов,  говорит  о  высоком  умственном развитии этого человека.

Презентация по истории на тему "Первобытная эпоха" ( 10 класс, история)

Презентация по истории на тему "Первобытная эпоха" ( 10 класс, история)
подвидом  или    Большинство  исследователей  считают  «людей  неандертальца  разумных».  С  их  точки  зрения,  окажись  неандерталец  в  нашем  обществе,  он  вполне  мог  бы  закончить  школу,  стать  олимпийским  чемпионом  по  бегу  или  борьбе,  но  вряд  ли  стал  бы  чемпионом  мира  великим  скульптором.  За  400  тыс.  лет  своего  существования неандертальцы  так и не  создали ни одного фрагмента живописи,  а  их  технический  уровень  остался  неизменным. по  шахматам  В условиях ледникового периода неандертальцы изобрели    наконечники,  разнообразные  скребки,  проколки,  жилища, меховую одежду.

Презентация по истории на тему "Первобытная эпоха" ( 10 класс, история)

Презентация по истории на тему "Первобытная эпоха" ( 10 класс, история)
человека  человека  (неоантропа)  (неоантропа)      Ранним представителем современ­  Ранним представителем современ­  ного  в  ного  в  Европе  и  отчасти  за  ее  пределами  Европе  и  отчасти  за  ее  пределами  были  кроманьонцы,  жившие  40­10  были  кроманьонцы,  жившие  40­10  тыс.  лет  назад;  возможные  предки  тыс.  лет  назад;  возможные  предки  европеоидной  расы.  Название  европеоидной  расы.  Название  происходит от грота Кро­Маньон во  происходит от грота Кро­Маньон во  Франции,  было  Франции,  было  обнаружено  несколько  скелетов  обнаружено  несколько  скелетов  людей  вместе с орудиями позднего  людей  вместе с орудиями позднего  палеолита.  Вскоре  многочисленные  палеолита.  Вскоре  многочисленные  остатки  были  остатки  были  найдены в Италии (гроты Ментоны),  найдены в Италии (гроты Ментоны),  а  затем  и  во  многих  других  местах  а  затем  и  во  многих  других  местах  по всему земному шару.  по всему земному шару.  кроманьонцев  кроманьонцев  1868  1868  где  где  в  в

Презентация по истории на тему "Первобытная эпоха" ( 10 класс, история)

Презентация по истории на тему "Первобытная эпоха" ( 10 класс, история)
и  периода  большим              Кроманьонцы  создали  богатую  разнообразную  культуру позднего палеолита и  переходного  к  мезолиту.  Описано  свыше  100  типов  сложных,  выполненных  с  мастерством  каменных  и  костяных  орудий,  изготовлявшихся путем новой,  более  эффективной  обработки  камня  и  кости  (например,  для  изготовления  кремневого  ножа  требовалось  уже свыше 250 ударов).

Презентация по истории на тему "Первобытная эпоха" ( 10 класс, история)

Презентация по истории на тему "Первобытная эпоха" ( 10 класс, история)
Значительно усовершенствовали кроманьонцы и спосо­бы  охоты (загонная охота), добывая северного и благород­ного  оленей, мамонтов,  шерстистых    носорогов,    пещер­ных    медведей, волков и других животных. Они изготавли­                                               вали копьеметалки   ( копье   могло пролететь                             137м), а также  приспособления для  ловли                     В охоте кроманьонцам помогала собака.                             рыбы (гарпуны, крючки),  силки  для  птиц. Это  первое  домашнее  животное,  которое  было приручено кроманьонцами.

Презентация по истории на тему "Первобытная эпоха" ( 10 класс, история)

Презентация по истории на тему "Первобытная эпоха" ( 10 класс, история)
Кроманьонцы  жили  главным  образом  в  пещерах,  но,  Кроманьонцы  жили  главным  образом  в  пещерах,  но,              вместе  с  тем,  они  строили  разнообразные  жилища  из  вместе  с  тем,  они  строили  разнообразные  жилища  из  камня и землянки, шатры из шкур животных и даже целые  камня и землянки, шатры из шкур животных и даже целые  поселки.  поселки.

Презентация по истории на тему "Первобытная эпоха" ( 10 класс, история)

Презентация по истории на тему "Первобытная эпоха" ( 10 класс, история)
Ранние неоантропы умели изготовлять шитую одежду,  Ранние неоантропы умели изготовлять шитую одежду,  нередко  украшенную.  На  Сунгирьской  стоянке  (Владимир­ нередко  украшенную.  На  Сунгирьской  стоянке  (Владимир­ найдено свыше 1000 бусин на меховой одеж­ ская область) найдено свыше 1000 бусин на меховой одеж­ ская область)  де  мальчика,  обнаружено  много    других  украшений  – де  мальчика,  обнаружено  много    других  украшений  – браслеты, кольца. браслеты, кольца.

Презентация по истории на тему "Первобытная эпоха" ( 10 класс, история)

Презентация по истории на тему "Первобытная эпоха" ( 10 класс, история)
Кроманьонцы  ­  творцы  европейского  первобытного  Кроманьонцы  ­  творцы  европейского  первобытного      искусства  ­многоцветная  живопись  на  стенах  и  потолках  искусства  ­многоцветная  живопись  на  стенах  и  потолках  пещер (Альтамира, Ласко, Монтеспан и др.), гравировки на  пещер (Альтамира, Ласко, Монтеспан и др.), гравировки на  кусочках  камня  и  кости,  орнамент,  мелкая  каменная  и  кусочках  камня  и  кости,  орнамент,  мелкая  каменная  и  глиняная  скульптура.  Изображения  лошадей,  оленей,  глиняная  скульптура.  Изображения  лошадей,  оленей,  бизонов,  мамонтов,  женские  статуэтки  (  «Венеры»),  бизонов,  мамонтов,  женские  статуэтки  (  «Венеры»),  различные предметы из кости, рогов и бивней или вылеп­ различные предметы из кости, рогов и бивней или вылеп­ ленные  из  глины,  свидетельствуют  о  высоко  развитом  у  ленные  из  глины,  свидетельствуют  о  высоко  развитом  у  кроманьонцев чувстве прекрасного. кроманьонцев чувстве прекрасного.

Презентация по истории на тему "Первобытная эпоха" ( 10 класс, история)

Презентация по истории на тему "Первобытная эпоха" ( 10 класс, история)
Первобытные «Венеры»

Презентация по истории на тему "Первобытная эпоха" ( 10 класс, история)

Презентация по истории на тему "Первобытная эпоха" ( 10 класс, история)
Своей  Своей      вершины  пещерное  искусство  достигло    вершины  пещерное  искусство  достигло      примерно 19­15 тыс. лет назад. примерно 19­15 тыс. лет назад.         Ученые  считают,  что  у  кроманьонцев  существовали  Ученые  считают,  что  у  кроманьонцев  существовали          магические обряды и ритуалы. магические обряды и ритуалы.

Презентация по истории на тему "Первобытная эпоха" ( 10 класс, история)

Презентация по истории на тему "Первобытная эпоха" ( 10 класс, история)
По­видимому,  По­видимому,    продолжительность  жизни      продолжительность  жизни  кроманьонцев  была  большей,  чем  у  неандертальцев:  ок.  кроманьонцев  была  большей,  чем  у  неандертальцев:  ок.  10%  уже  доживали  до  40  лет.  Кроманьонцы  могли  в  10%  уже  доживали  до  40  лет.  Кроманьонцы  могли  в  полном  объеме  использовать  речь  и  абстрактное  полном  объеме  использовать  речь  и  абстрактное  чем  мышление.  Они  мышление.  Они  чем  неандертальцы. И это способствовало их объединению.  неандертальцы. И это способствовало их объединению.  Они жили родовыми общинами.  Они жили родовыми общинами.  В эту эпоху сформировался и  В эту эпоху сформировался и  первобытнообщинный строй. первобытнообщинный строй. агрессивны,  агрессивны,  были  были  менее  менее  Кроманьонец.  Реконструкция  М. Герасимова.

Презентация по истории на тему "Первобытная эпоха" ( 10 класс, история)

Презентация по истории на тему "Первобытная эпоха" ( 10 класс, история)
2. Эпоха мезолита. 1. Расселение человека.  Расселение человека. Около 40 тыс.  40 тыс.  лет лет назад, на  рубеже  верхнего  палеолита,  «человек  разумный»  становится  единственным  представителем  семейства  гоминидов и  заселяет  практически  всю Землю.

Презентация по истории на тему "Первобытная эпоха" ( 10 класс, история)

Презентация по истории на тему "Первобытная эпоха" ( 10 класс, история)
Мезолит ­ средний каменный век, переход от палеолита    Мезолит к  неолиту  (ок.10­го  ­  5­е  тыс.  до  н.э.).  В  мезолите  появились  лук  и  стрелы,  микролитические  орудия,  была  приручена собака.             Именно  в  эту  эпоху  произошло  расселение  людей  по  планете.  Способы  преодоления  больших  расстояний,  особенно  водных  пространств,  вызывали  много  споров  ученых. Точку в этих спорах поставил норвежский ученый  Тур Хейердал.

Презентация по истории на тему "Первобытная эпоха" ( 10 класс, история)

Презентация по истории на тему "Первобытная эпоха" ( 10 класс, история)
Достижения человека в эпоху  мезолита: технология  микролитов  (небольшие  • расселение по планете; • появление лука и стрел; •  каменные  пластинки,  вложенные  в  деревянную  или  костяную  форму  составляли  орудие  труда  или  оружие);  начало  одомашнивания животных; •  распространение  наскальной  живописи;  зарождение  основ музыкального искусства; •  появление  первобытной  магии;  формирование  ранних  –  фетишизм,  форм  религиозных  тотемизм; • усложнение представлений о загробной жизни  жертвоприношений; • выделение жрецов. представлений  погребальных  ритуалов,  появление  и  Тотем  индейцев  Канады

Презентация по истории на тему "Первобытная эпоха" ( 10 класс, история)

Презентация по истории на тему "Первобытная эпоха" ( 10 класс, история)
3. Неолитическая революция. 3.1. переход от присваивающего хозяйства  к производящему. Неолит  ­ новый каменный век, период (ок. 8 ­ 3 тыс. до  ­ новый каменный век, период (ок. 8 ­ 3 тыс. до  Неолит н.  э.)  перехода  от  присваивающего  хозяйства  (собира­ н.  э.)  перехода  от  присваивающего  хозяйства  (собира­ тельство,  охота)  к  производящему  (земледелие,  тельство,  охота)  к  производящему  (земледелие,  скотоводство).      скотоводство).        В эпоху неолита совершенствуются техно­ В эпоху неолита совершенствуются техно­ логии:  орудия  из камня шлифовались,  логии:  орудия  из камня шлифовались,    сверлились.  Зарождаются основы ремесла: сверлились.  Зарождаются основы ремесла:   появились    глиняная     посуда,     пряде­ появились    глиняная     посуда,     пряде­ ние, ткачество. ние, ткачество.

Презентация по истории на тему "Первобытная эпоха" ( 10 класс, история)

Презентация по истории на тему "Первобытная эпоха" ( 10 класс, история)
Первые земледельческие культуры возникали в местах  Первые земледельческие культуры возникали в местах         с  мягким  климатом,  плодородными  почвами,  вблизи  с  мягким  климатом,  плодородными  почвами,  вблизи  крупных  водоемов­  рек  или  озер,  человек  ещё  слишком  крупных  водоемов­  рек  или  озер,  человек  ещё  слишком  зависел от природы. зависел от природы.

Презентация по истории на тему "Первобытная эпоха" ( 10 класс, история)

Презентация по истории на тему "Первобытная эпоха" ( 10 класс, история)
Обработка  почвы  потребовала  новых  орудий  труда,  Обработка  почвы  потребовала  новых  орудий  труда,            необходимость  хранения  зерна  привела  к  началу  необходимость  хранения  зерна  привела  к  началу  изготовления глиняной посуды.  изготовления глиняной посуды.  Топор­кельт. Срубная Культура.

Презентация по истории на тему "Первобытная эпоха" ( 10 класс, история)

Презентация по истории на тему "Первобытная эпоха" ( 10 класс, история)
Изменения  в  хозяйственной  жизни  людей  нашли  отражения  в  их  верованиях,  обрядах.  Появляются  новые  типы культовых сооружения, получивших общее название  мегалиты.  К  ним  относят  дольмены,  менгиры,  хенжи  или  кромлехи. Менгир. Южная  Франция.

Презентация по истории на тему "Первобытная эпоха" ( 10 класс, история)

Презентация по истории на тему "Первобытная эпоха" ( 10 класс, история)
Стоунхенж.

Презентация по истории на тему "Первобытная эпоха" ( 10 класс, история)

Презентация по истории на тему "Первобытная эпоха" ( 10 класс, история)
3.2. Переход к патриархату. 3.2. Переход к патриархату.                 На  ранних  этапах  человечества,  когда  основными  На  ранних  этапах  человечества,  когда  основными                  занятиями  были  охота  и  собирательство  такого  важного  занятиями  были  охота  и  собирательство  такого  важного  социального института как семья, в привычном значении,  социального института как семья, в привычном значении,  не  было.  Существовал  матриархат  ­  форма  обществен­ не  было.  Существовал  матриархат  ­  форма  обществен­ ного  устройства  ­  доминирующее  положение  женщины,  ного  устройства  ­  доминирующее  положение  женщины,  матрилинейность наследования имущества.  матрилинейность наследования имущества.          На  основе  подъема  хозяйственной  деятельности  ­  На  основе  подъема  хозяйственной  деятельности  ­          развития  земледелия,  земледелия,  развития  металлооб­работки,  на  смену  матриархату  приходит  металлооб­работки,  на  смену  матриархату  приходит  патриархат  ­преобладающая  роль  мужчин  в  хозяйстве,  патриархат  ­преобладающая  роль  мужчин  в  хозяйстве,    Эпоха  обществе,  формируется  моногамная  семья.  обществе,  формируется  моногамная  семья.    Эпоха  патриархата  первобытного  патриархата  первобытного  общества. общества. скотоводства,  скотоводства,  плужного  плужного  ­  ­  время  время  разложения  разложения

Презентация по истории на тему "Первобытная эпоха" ( 10 класс, история)

Презентация по истории на тему "Первобытная эпоха" ( 10 класс, история)
Каковы основные функции женщины? эпоха

Презентация по истории на тему "Первобытная эпоха" ( 10 класс, история)

Презентация по истории на тему "Первобытная эпоха" ( 10 класс, история)
3.3. Начало освоения металлов. 3.3. Начало освоения металлов.     Первый металл, который начинают использовать люди ­  Первый металл, который начинают использовать люди ­  медь,  частично  олово,  свинец  и  другие  легкоплавкие  медь,  частично  олово,  свинец  и  другие  легкоплавкие  металлы,  которые  лучше  камня  подвергались  обработке.  металлы,  которые  лучше  камня  подвергались  обработке.  Из  них  получались  более  совершенные  орудия  труда  и  Из  них  получались  более  совершенные  орудия  труда  и  медного века  ­  оружие. Новый период получил название медного века  ­  оружие. Новый период получил название  переходный период от каменного к бронзовому веку (4­3  переходный период от каменного к бронзовому веку (4­3  тыс. до н.э.). По прежнему преобладают  тыс. до н.э.). По прежнему преобладают  орудия из камня, появляются   медные.  орудия из камня, появляются   медные.  Основные занятия  населения  ­ мотыжное    Основные занятия  населения  ­ мотыжное    земледелие, скотоводство, охота. Начало  земледелие, скотоводство, охота. Начало  использования  металлов  в  хозяйстве  использования  использования  металлов  в  хозяйстве  использования  привело   к    формированию первых  привело   к    формированию первых  государств. государств.

Презентация по истории на тему "Первобытная эпоха" ( 10 класс, история)

Презентация по истории на тему "Первобытная эпоха" ( 10 класс, история)
Итог: Итог: Этапы становления  Этапы становления  человека человека Основные достижения Задание: заполните таблицу. заполните таблицу. Задание:
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.03.2018