Презентация по истории России "Наша Родина - Россия" (6 класс история России)
Оценка 4.8

Презентация по истории России "Наша Родина - Россия" (6 класс история России)

Оценка 4.8
Презентации учебные
pptx
история
6 кл
19.01.2017
Презентация по истории России "Наша Родина - Россия" (6 класс история России)
Презентация содержит материал к вводному уроку по истории России 6 класс под редакцией А.В.Торкунова. В ней есть высказывания о Родине для обсуждения учащимися, план урока, карта мира, вопросы на повторение знаний периодов истории, изученных в 5 и 6 классах. В презентации представлена виртуальная экскурсия по страницам нашей истории.Презентация к уроку введения по истории России 6 класс под редакцией А.В.Торкунова "Наша Родина - Россия".
наша родина - россия.pptx

Выполнила : Павлова Марина Николаевна, учитель истории

Выполнила : Павлова Марина Николаевна, учитель истории

Выполнила : Павлова Марина Николаевна, учитель истории МКОУ Нижне-Чулымской сош

История России 6 класс

Наша Родина - Россия

Россия без каждого из нас обойтись может, но никто из нас без неё не может обойтись» (И

Россия без каждого из нас обойтись может, но никто из нас без неё не может обойтись» (И

«Россия без каждого из нас обойтись может, но никто из нас без неё не может обойтись»
(И.С.Тургенев)
«Родину любят не за то, что она велика, а за то, сто она своя».
(Сенека)

Вспомните Что изучает история?

Вспомните Что изучает история?

Вспомните

Что изучает история?
Какие периоды истории вы изучали в 5-м и начале 6-го класса?
Что помогает учёным изучать историческое прошлое?
С какими источниками вы уже работали при изучении истории?
С помощью каких измерителей определяется историческое время человечества?

НАША РОДИНА- РОССИЯ

НАША РОДИНА- РОССИЯ

НАША РОДИНА- РОССИЯ

Наша Родина, наше Отечество 2.Для чего мы изучаем историю своего

Наша Родина, наше Отечество 2.Для чего мы изучаем историю своего

1.Наша Родина, наше Отечество
2.Для чего мы изучаем историю своего Отечества.
3.Исторические источники и науки – помощницы историка.
4.Знакомство со структурой учебника и формами работы.

План урока:

Почему историю России называют коллективной памятью?

Почему историю России называют коллективной памятью?

Почему историю России называют коллективной памятью?

Проблемный вопрос

Презентация по истории России "Наша Родина - Россия" (6 класс история России)

Презентация по истории России "Наша Родина - Россия" (6 класс история России)

Задание Изучите таблицу классификации языковых семей и групп

Задание Изучите таблицу классификации языковых семей и групп

Задание

Изучите таблицу классификации языковых семей и групп. Назовите основные семьи и группы и покажите их размещение на карте.
Какие языковые семьи и группы, языки преобладают на территории нашего края?

Презентация по истории России "Наша Родина - Россия" (6 класс история России)

Презентация по истории России "Наша Родина - Россия" (6 класс история России)

Каждый народ вносил свой вклад в развитие культуры, языка, хозяйства, т

Каждый народ вносил свой вклад в развитие культуры, языка, хозяйства, т

«Каждый народ вносил свой вклад в развитие культуры, языка, хозяйства, т.е. в формирование российской цивилизации».
В чем вы видите важность изучения истории Отечества?

Обсудите смысл фразы

Цивилизация- единство географической среды обитания, системы ведения хозяйства, духовных основ жизнедеятельности общества(религии, культуры), его социальной и политической организации

Цивилизация- единство географической среды обитания, системы ведения хозяйства, духовных основ жизнедеятельности общества(религии, культуры), его социальной и политической организации

Цивилизация- единство географической среды обитания, системы ведения хозяйства, духовных основ жизнедеятельности общества(религии, культуры), его социальной и политической организации.

ЗАПОМНИТЕ

Виртуальное путешествие по страницам нашей истории

Виртуальное путешествие по страницам нашей истории

Виртуальное путешествие по страницам нашей истории

Он одной рукой камень вывернет, а двумя-то руками быка свалит…» – говорится в былинах о богатыре

Он одной рукой камень вывернет, а двумя-то руками быка свалит…» – говорится в былинах о богатыре

«Он одной рукой камень вывернет, а двумя-то руками быка свалит…» – говорится в былинах о богатыре Микуле Селяниновиче. Этот герой помогал защищать свою землю от врагов, но труд земледельческий не бросал. Он говорил: «Кто ж тогда Русь кормить будет?»

Илья Муромец обладал огромной силой, как физической, так и нравственной

Илья Муромец обладал огромной силой, как физической, так и нравственной




Илья Муромец обладал огромной силой, как физической, так и нравственной. Он был скромен, благодушен, сдержан и отечески заботился о своих друзьях.

Алёше Поповичу были свойственны удаль, натиск, сметливость, находчивость и хитроумие

Алёше Поповичу были свойственны удаль, натиск, сметливость, находчивость и хитроумие

Алёше Поповичу были свойственны удаль, натиск, сметливость, находчивость и хитроумие.

Добрыню Никитича многие сопоставляли с историческим персонажем, дядей князя

Добрыню Никитича многие сопоставляли с историческим персонажем, дядей князя

Добрыню Никитича многие сопоставляли с историческим персонажем, дядей князя Владимира – крестителя Руси.

Защищать свою Родину, беречь её;

Защищать свою Родину, беречь её;

Защищать свою Родину, беречь её;
Защищать слабых, стариков и детей;
Быть сильными, храбрыми, мужественными, отважными;
Любить свою родную землю, свой народ.

Заветы богатырей своим потомкам

А и сильные, могучие богатыри на славной

А и сильные, могучие богатыри на славной

А и сильные, могучие богатыри на славной Руси!
Не скакать врагам по нашей земле!
Не топтать их коням землю русскую,
Не затмить им солнце наше красное!
Век стоит Русь – не шатается!
И века простоит – не шелохнётся!
А преданья старины
Забывать мы не должны.
Слава русской старине!
Слава русской старине!

Величайший российский полководец

Величайший российский полководец

Величайший российский полководец Александр Васильевич Суворов (1730-1800) не проиграл ни одного сражения, причём большинство из них были выиграны при численном превосходстве неприятеля. Он создал передовую систему воспитания и обучения войск, в основе которой лежало убеждение, что человек является решающим фактором победы. Суворов уделял большое внимание быту и обеспечению солдат, разделяя с ними все тяготы походной жизни.

В годы Великой Отечественной войны на оккупированных территориях создавались подпольные организации, в которые входили люди, не смирившиеся с тем, что на их землю пришли фашисты

В годы Великой Отечественной войны на оккупированных территориях создавались подпольные организации, в которые входили люди, не смирившиеся с тем, что на их землю пришли фашисты

В годы Великой Отечественной войны на оккупированных территориях создавались подпольные организации, в которые входили люди, не смирившиеся с тем, что на их землю пришли фашисты.

Так в посёлке Краснодон юноши и девушки организовали «Молодую гвардию» и вместе с партизанами совершали разные диверсии в тылу врага

Так в посёлке Краснодон юноши и девушки организовали «Молодую гвардию» и вместе с партизанами совершали разные диверсии в тылу врага

Так в посёлке Краснодон юноши и девушки организовали «Молодую гвардию» и вместе с партизанами совершали разные диверсии в тылу врага. Молодогвардейцы поддерживали местное население, рассказывая людям о том, что происходит на фронте, о том, что наша армия переходит в наступление и уже совсем скоро освободит и их родной Краснодон. Фашисты вышли на след молодогвардейцев и арестовали некоторых из них. Они пытали ребят, требуя, чтобы те выдали остальных подпольщиков и указали, где скрываются партизаны. Никто из мологвардейцев ничего не сказал фашистам. Ребят живыми сбросили в угольную шахту и засыпали камнями. Юные герои погибли, но они внесли свой вклад в победу над фашистской Германией.

Четверо учеников Екимовичской средней школы

Четверо учеников Екимовичской средней школы

11 февраля 2012 г. Четверо учеников Екимовичской средней школы Рославльского района Смоленской области – девятиклассники Азамжон Кадыров и Александр Новиков, восьмиклассник Денис Чумичев и одиннадцатиклассник Владимир Гурулев – увидели клубы дыма над домом в самам центре села. Подростки, сообразив, что дорога каждая секунда, выбили запертую изнутри дверь, из-за которой доносились крики о помощи. До приезда пожарных они одного за другим вынесли на себе из огня пятерых людей.

Учебник, введение, стр 4-8 Найдите в дополнительной литературе,

Учебник, введение, стр 4-8 Найдите в дополнительной литературе,

Учебник, введение, стр 4-8
Найдите в дополнительной литературе, Интернете высказывания о значимости изучения истории. Выпишите себе в тетрадь. Обсудите в классе.

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.01.2017