Презентация по изобразительному искусству на тему "Посуда у тебя в доме" (3 класс)

  • Презентации учебные
  • pptx
  • 20.07.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Презентация к изобразительному искусству на тему "Посуда у тебя в доме", 3 класс. Презентация содержит подробный наглядный материал, цели и задачи урока, физкультминутку, поэтапность выполнения работы,рефлексию. Приведены примеры разнообразной посуды таких, как глиняная, фарфоровая, деревянная. Рассказано назначения посуды: чайная, столовая и т.д.
Иконка файла материала 000ae3bd-c9543d9c.pptx
«ПОСУДА В ТВОЕМ ДОМЕ» Выполнила Теребенина Ангелина Сергеевна учитель изобразительного искусства
ЗАДАЧИ УРОКА:  Личностные:  -Создание условий для раскрытия интеллектуальных и духовных возможностей обучающихся.  - Формирование эстетических чувств, художественно-творческого мышления, наблюдательности и фантазии.  Метапредметные:  -Развивать навыки самостоятельной художественно-творческой деятельности.  -Совершенствовать умения обучающихся анализировать, сравнивать, обобщать информацию, контролировать и оценивать результаты своей деятельности.  - Находить варианты решения различных художественно-творческих задач.  - Формирование коммуникативных компетенций – освоение диалоговой формы общения.  -Формирование регулятивных компетенций  –  умение планировать и грамотно осуществлять учебные действия в соответствие с поставленной задачей.  Предметные:  Сравнивать форму и  украшение посуды с её назначением: праздничная или повседневная.  Осознавать  нерасторжимую связь конструктивных, декоративных и изобразительных элементов, единство формы и декора в предметах посуды.  -Эмоционально воспринимать, выражать свое отношение, давать эстетическую оценку произведениям гжельской керамики.  Осваивать приемы выполнения техники гжельской росписи посуды.  Создавать композицию росписи в процессе практической творческой работы.
«СОЗДАНИЕ КАЖДОЙ ВЕЩИ – ЭТО БОЛЬШАЯ РАБОТА. ИМЕННО ХУДОЖНИК ПРИДУМЫВАЕТ, КАК БУДЕТ ВЫГЛЯДЕТЬ ВЕЩЬ, КАК СДЕЛАТЬ ТАК, ЧТОБЫ ОНА РАДОВАЛА И ПОМОГАЛА ЖИТЬ». Б.М.НЕМЕНСКИЙ.
- КТО ДОГАДАЛСЯ, О ЧЕМ ПОЙДЕТ РЕЧЬ?
ТЕМА НАШЕГО УРОКА ТАК И НАЗЫВАЕТСЯ «ПОСУДА У ТЕБЯ В ДОМЕ».
- РЕБЯТА, НАЗОВИТЕ ПРЕДМЕТЫ ПОСУДЫ, КОТОРЫЕ ЕСТЬ В ВАШЕМ ДОМЕ.
- А ИЗ КАКИХ МАТЕРИАЛОВ ДЕЛАЮТ ПОСУДУ?  дерево, металл, стекло, пластмасса и т.д.
- КАКОЙ МАТЕРИАЛ НА РУСИ БЫЛ САМЫМ ПОДХОДЯЩИМ ДЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ПОСУДЫ?
-ИЗ КАКОГО ПРИРОДНОГО МАТЕРИАЛА ОНА СДЕЛАНА?
РАССМОТРИМ 2 ЧАШКИ ДЛЯ ЧАЯ.
- А КТО ИЗ ВАС ЗНАЕТ, КАК НАЗЫВАЕТСЯ НАБОР ПОСУДЫ?
 Сервиз – слово французское, обозначает полный набор посуды, в котором предметы объединены единством образно-декоративного и конструктивного решения.  - Какие бывают сервизы по  Сервизы бывают столовые, чайные и назначению? кофейные
ТВОРЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ: Изобразить и украсить праздничную посуду для чая.
ЭТАПЫ РАБОТЫ:
РЕФЛЕКСИЯ:  -Я знаю…  -Я понимаю….  -Для меня было открытием…  -Мне понравилось…

Посмотрите также