Презентация по изобразительному искусству «Творческие задания, как форма работы с одаренными детьми»
Оценка 4.6

Презентация по изобразительному искусству «Творческие задания, как форма работы с одаренными детьми»

Оценка 4.6
Научно-исследовательская работа +2
pptx
изобразительное искусство +1
Все классы
16.01.2017
Презентация по изобразительному искусству «Творческие задания, как форма работы с одаренными детьми»
Творчество – это высшая форма активности, самостоятельности, способность создавать нечто новое, оригинальное. Для преподавателя развитие творческой индивидуальности ребёнка является одной из важнейших задач обучения и воспитания. Художественная грамотность дает ученикам возможность целенаправленно выбирать и применять усвоенные художественные приемы для выражения собственных мыслей и образов.Творчество – это высшая форма активности, самостоятельности, способность создавать нечто новое, оригинальное. Для преподавателя развитие творческой индивидуальности ребёнка является одной из важнейших задач обучения и воспитания.
ODShI-opyt_vosstanovlen.pptx

Презентация по изобразительному искусству «Творческие задания, как форма работы с одаренными детьми»

Презентация по изобразительному искусству «Творческие задания, как форма работы с одаренными детьми»
«Творческие задания, как  форма работы с одаренными  детьми» Преподаватель МБУ ДО ДХШ  г. Димитровграда: Андриянова Елена Николаевна

Презентация по изобразительному искусству «Творческие задания, как форма работы с одаренными детьми»

Презентация по изобразительному искусству «Творческие задания, как форма работы с одаренными детьми»
Творчество – это высшая форма  активности, самостоятельности,  способность создавать нечто новое,  оригинальное.  Для преподавателя развитие  творческой индивидуальности  ребёнка является одной из  важнейших задач обучения и  воспитания.

Презентация по изобразительному искусству «Творческие задания, как форма работы с одаренными детьми»

Презентация по изобразительному искусству «Творческие задания, как форма работы с одаренными детьми»
Основная задача дополнительного образования ­ развитие  креативных способностей и воображения учащихся,  индивидуализация их обучения с учетом интересов и  склонностей к творческой деятельности; развитие  личности с позиции рассмотрения предметных знаний и  умений как средств достижения результата в  профессиональной деятельности.

Презентация по изобразительному искусству «Творческие задания, как форма работы с одаренными детьми»

Презентация по изобразительному искусству «Творческие задания, как форма работы с одаренными детьми»
Художественная грамотность дает ученикам  возможность целенаправленно выбирать и применять  усвоенные художественные приемы для выражения  собственных мыслей и образов.

Презентация по изобразительному искусству «Творческие задания, как форма работы с одаренными детьми»

Презентация по изобразительному искусству «Творческие задания, как форма работы с одаренными детьми»
Интерес к изобразительному  искусству осуществляется  посредством решения творческих  заданий.  Они должны быть направлены на  познавательную и созидательную  деятельность, способствовать  накоплению опыта, формировать  креативное воображение.  Творческие задания развивают  интеллектуально­творческие  способности школьников.

Презентация по изобразительному искусству «Творческие задания, как форма работы с одаренными детьми»

Презентация по изобразительному искусству «Творческие задания, как форма работы с одаренными детьми»
Для каждого возраста школьников и на каждом этапе  художественного образования ставятся свои задачи.

Презентация по изобразительному искусству «Творческие задания, как форма работы с одаренными детьми»

Презентация по изобразительному искусству «Творческие задания, как форма работы с одаренными детьми»
Основные задачи преподавания: ­ овладение знаниями элементарных  основ реалистического рисунка, формирование навыков рисования с  натуры, по памяти, по  представлению; ­ развитие у детей изобразительных  способностей, художественного вкуса,  творческого воображения,  пространственного мышления,  эстетического чувства и понимания  прекрасного, воспитание интереса и  любви к искусству.

Презентация по изобразительному искусству «Творческие задания, как форма работы с одаренными детьми»

Презентация по изобразительному искусству «Творческие задания, как форма работы с одаренными детьми»
которым  благодаря  Можно,  и  нужно,  давать  творческие  задания,  ученик  понимает,  что  значит  быть  автором  художественного произведения. Творческое задание: ­ставит  ребенка  в  позицию  творца,  вплотную  подводит  к  той  черте,  за  которой  может  начаться  порождение  собственных замыслов; ­способствует  резкому  расширению  сферы  внимания  и  объема  сознания  у  детей;  освоению  методов  планирования  своей  деятельности; ­формирует возможности воображения на  основе  комбинации  света,  цвета,  формы  и  пространства в технике ребенка; повышает  уровень  концентрации  внимания  и психологической работоспособности.

Презентация по изобразительному искусству «Творческие задания, как форма работы с одаренными детьми»

Презентация по изобразительному искусству «Творческие задания, как форма работы с одаренными детьми»
Рисование на темы – это рисование  композиции на темы окружающей  жизни, иллюстрирование сюжетов  литературных произведений, которое  ведется по памяти, на основе  представленных целенаправленных  наблюдений, по воображению и  сопровождается выполнением  набросков и зарисовок с натуры. Рисование с натуры – это накопление  жизненных впечатлений от  наблюдения действительности,  формирование художественных  образов развитие эмоционального  отношения к изображаемым  предметам и явлениям.

Презентация по изобразительному искусству «Творческие задания, как форма работы с одаренными детьми»

Презентация по изобразительному искусству «Творческие задания, как форма работы с одаренными детьми»
Творческое задание трудно  вычленить "в чистом виде",  отделить от других аспектов  педагогической работы,  например от обсуждения, и  оценки результатов.

Презентация по изобразительному искусству «Творческие задания, как форма работы с одаренными детьми»

Презентация по изобразительному искусству «Творческие задания, как форма работы с одаренными детьми»
Ассоциативная композиция 1 класс

Презентация по изобразительному искусству «Творческие задания, как форма работы с одаренными детьми»

Презентация по изобразительному искусству «Творческие задания, как форма работы с одаренными детьми»
«Котовасия» 1 класс

Презентация по изобразительному искусству «Творческие задания, как форма работы с одаренными детьми»

Презентация по изобразительному искусству «Творческие задания, как форма работы с одаренными детьми»
«Масленица» 1 класс

Презентация по изобразительному искусству «Творческие задания, как форма работы с одаренными детьми»

Презентация по изобразительному искусству «Творческие задания, как форма работы с одаренными детьми»
«Куклы- колокольчики» 1 класс

Презентация по изобразительному искусству «Творческие задания, как форма работы с одаренными детьми»

Презентация по изобразительному искусству «Творческие задания, как форма работы с одаренными детьми»
Практика, в том числе домашняя,  очень пригодится в будущем. Пусть и  обычный рисунок, набросок, этюд­ это  творческая (художественная)  деятельность человека.

Презентация по изобразительному искусству «Творческие задания, как форма работы с одаренными детьми»

Презентация по изобразительному искусству «Творческие задания, как форма работы с одаренными детьми»
От отношения  ученика к  выполняемым  заданиям зависит  успех развития его  творческой  личности.

Презентация по изобразительному искусству «Творческие задания, как форма работы с одаренными детьми»

Презентация по изобразительному искусству «Творческие задания, как форма работы с одаренными детьми»
«Домашние задания» 1 класс

Презентация по изобразительному искусству «Творческие задания, как форма работы с одаренными детьми»

Презентация по изобразительному искусству «Творческие задания, как форма работы с одаренными детьми»

Презентация по изобразительному искусству «Творческие задания, как форма работы с одаренными детьми»

Презентация по изобразительному искусству «Творческие задания, как форма работы с одаренными детьми»

Презентация по изобразительному искусству «Творческие задания, как форма работы с одаренными детьми»

Презентация по изобразительному искусству «Творческие задания, как форма работы с одаренными детьми»

Презентация по изобразительному искусству «Творческие задания, как форма работы с одаренными детьми»

Презентация по изобразительному искусству «Творческие задания, как форма работы с одаренными детьми»

Презентация по изобразительному искусству «Творческие задания, как форма работы с одаренными детьми»

Презентация по изобразительному искусству «Творческие задания, как форма работы с одаренными детьми»

Презентация по изобразительному искусству «Творческие задания, как форма работы с одаренными детьми»

Презентация по изобразительному искусству «Творческие задания, как форма работы с одаренными детьми»

Презентация по изобразительному искусству «Творческие задания, как форма работы с одаренными детьми»

Презентация по изобразительному искусству «Творческие задания, как форма работы с одаренными детьми»

Презентация по изобразительному искусству «Творческие задания, как форма работы с одаренными детьми»

Презентация по изобразительному искусству «Творческие задания, как форма работы с одаренными детьми»

Презентация по изобразительному искусству «Творческие задания, как форма работы с одаренными детьми»

Презентация по изобразительному искусству «Творческие задания, как форма работы с одаренными детьми»
Выполнение творческих заданий  положительно связано с развитием  интеллектуально­творческих способностей  учеников.

Презентация по изобразительному искусству «Творческие задания, как форма работы с одаренными детьми»

Презентация по изобразительному искусству «Творческие задания, как форма работы с одаренными детьми»
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.01.2017