На протяжении всех лет обучения изобразительному искусству у неслышащих обучающихся развиваются, расширяются представления о цвете, его многообразии, богатстве и красоте проявляющихся свойств цвета в окружающей действительности. Презентация поможет учителю на первых уроках определить правильно ли дети дифференцируют основные цвета, , установить знание детьми названий цветов солнечного спектора.
Государственное бюджетное образовательное учреждение Новосибирской области
« Коррекционная школа – интернат»
г. Куйбышев
В мире волшебных красок
Уроки изобразительного искусства в коррекционной школе
Автор: Билинзон Любовь Анатольевна
На уроках изобразительного искусства
карандашами проводят линии
мы будем работать
карандашами
Раскрашивать рисунки мы
будем акварелью и гуашью
Акварель – краски, которые
разводят водой и получают
светлые и прозрачные оттенки.
Гуашь разводят водой. Это густые,
непрозрачные краски, которые при
высыхании светлеют.
Разводят и смешивают краски на
дощечке, которая называется
палитра
Каждый предмет обладает рядом признаков, среди
которых цвет и форма являются важнейшими.
Выделяют ахроматические и хроматические цвета.
Ахроматические цвета (бесцветные),
отличаются друг от друга по светлоте: белый,
чёрный, серый.
Хроматические цвета обладают тремя
свойствами: цветом, насыщенностью и
яркостью.
Цветовой круг – расположение
хроматических цветов по порядку.
фиолетовый
ЯРКОСТЬ ЦВЕТА
Чтобы получить бледные цвета
К названию полученного цвета
большим количеством воды или
смешать данную краску с белой.
нужно разбавить краску с
добавляют слово «бледно».
бледно – синий бледно – зелёный бледно – красный
ЯРКОСТЬ ЦВЕТА
Чтобы получить яркие цвета
нужно набирать на кисточку
К названию полученного цвета
добавляют слово «ярко».
мало воды.
ярко – синий
ярко – зелёный
ярко – красный
Чтобы получить тёмный цвет
нужно к данному цвету добавить
К названию полученного цвета
добавляют слово «тёмно».
чёрный.
тёмно – синий
тёмно – зелёный
тёмно – красный
ОСНОВНЫЕ ЦВЕТА
Три цвета
красный, синий, жёлтый
называют основными.