Презентация по литературе "Уроки доброты по произведению В.Распутина «Уроки Французского»"
Оценка 4.6

Презентация по литературе "Уроки доброты по произведению В.Распутина «Уроки Французского»"

Оценка 4.6
Презентации учебные
ppt
русская литература
6 кл
22.04.2017
Презентация по литературе "Уроки доброты по произведению В.Распутина «Уроки Французского»"
Уроки доброты по произведению В.Распутина «Уроки Французского». Изучение творчества Распутина; (творчество, жизнь и судьба) Понимание слова "добра". Какие границы добра? Почему необходимо помогать? Цели, размышления. Характеристика главных героев "Уроки французского" ( мальчика, учительницы). Синквейн. Выводы. Спешите делать добро!!! Приятного просмотра.
уроки франц.ppt

Презентация по литературе "Уроки доброты по произведению В.Распутина «Уроки Французского»"

Презентация по литературе "Уроки доброты по произведению В.Распутина «Уроки Французского»"
Уроки доброты по Уроки доброты по произведению В.Распутина произведению В.Распутина «Уроки Французского» «Уроки Французского» учитель русского языка и учитель русского языка и литературы литературы Веренько А.Н. Веренько А.Н.

Презентация по литературе "Уроки доброты по произведению В.Распутина «Уроки Французского»"

Презентация по литературе "Уроки доброты по произведению В.Распутина «Уроки Французского»"
Цели: Цели: Познакомиться с жизнью и творчеством  Познакомиться с жизнью и творчеством В.Распутина. В.Распутина. Научиться понимать трудности  Научиться понимать трудности послевоенного времени, отраженные в послевоенного времени, отраженные в рассказе. рассказе. Научиться давать оценку поведению  Научиться давать оценку поведению мальчика и учительницы французского. мальчика и учительницы французского. Развивать умение анализировать  Развивать умение анализировать художественное произведение. художественное произведение.

Презентация по литературе "Уроки доброты по произведению В.Распутина «Уроки Французского»"

Презентация по литературе "Уроки доброты по произведению В.Распутина «Уроки Французского»"
Валентина Распутина начали Валентина Распутина начали Изучение творчества Изучение творчества с заполнения анкеты, в с заполнения анкеты, в которой было 3 вопроса: которой было 3 вопроса: Где границы добра?  Где границы добра? Почему надо помогать людям?  Почему надо помогать людям? Как понимаете слово «добро»?  Как понимаете слово «добро»?

Презентация по литературе "Уроки доброты по произведению В.Распутина «Уроки Французского»"

Презентация по литературе "Уроки доброты по произведению В.Распутина «Уроки Французского»"
Где границы Где границы добра? добра? На этот вопрос получили много  На этот вопрос получили много неоднозначных ответов. неоднозначных ответов.

Презентация по литературе "Уроки доброты по произведению В.Распутина «Уроки Французского»"

Презентация по литературе "Уроки доброты по произведению В.Распутина «Уроки Французского»"
Почему надо помогать Почему надо помогать людям? людям? Здесь было много  Здесь было много мнений, но мнений, но большинство большинство сводилось к тому, сводилось к тому, чтобы получать чтобы получать личное личное удовлетворение удовлетворение от своего от своего поступка! поступка!

Презентация по литературе "Уроки доброты по произведению В.Распутина «Уроки Французского»"

Презентация по литературе "Уроки доброты по произведению В.Распутина «Уроки Французского»"
Как вы понимаете слово Как вы понимаете слово «добро»? «добро»? Было предложено  Было предложено несколько вариантов несколько вариантов ответов: ответов: - - взаимопонимание; взаимопонимание; любовь; - - любовь; поддержка друг - - поддержка друг друга в разных друга в разных жизненных жизненных ситуациях; ситуациях; доверие друг к - - доверие друг к другу. другу.

Презентация по литературе "Уроки доброты по произведению В.Распутина «Уроки Французского»"

Презентация по литературе "Уроки доброты по произведению В.Распутина «Уроки Французского»"
Результаты: Результаты:

Презентация по литературе "Уроки доброты по произведению В.Распутина «Уроки Французского»"

Презентация по литературе "Уроки доброты по произведению В.Распутина «Уроки Французского»"
Поразмышляем. Поразмышляем. Чем человек  Чем человек умнее и добрее, умнее и добрее, тем больше он тем больше он замечает добра замечает добра в людях. в людях. Л.Н.Толстой. Л.Н.Толстой.

Презентация по литературе "Уроки доброты по произведению В.Распутина «Уроки Французского»"

Презентация по литературе "Уроки доброты по произведению В.Распутина «Уроки Французского»"
Валентин Распутин. Валентин Распутин. Родился в 1937 году. В Родился в 1937 году. В Сибири. Сибири. Является  Является продолжателем продолжателем традиций русской традиций русской классической прозы с классической прозы с точки зрения точки зрения нравственных проблем. нравственных проблем. Безумию и суетному Безумию и суетному существованию существованию противопоставляет противопоставляет мудрость, бережное мудрость, бережное отношение к миру, к отношение к миру, к человеку, к природе. человеку, к природе. Главные слова в его Главные слова в его творчестве – совесть и творчестве – совесть и память. память.

Презентация по литературе "Уроки доброты по произведению В.Распутина «Уроки Французского»"

Презентация по литературе "Уроки доброты по произведению В.Распутина «Уроки Французского»"
Характеристика главных Характеристика главных героев: героев: Мальчик.  Мальчик. Учительница французского языка –  Учительница французского языка – Лидия Михайловна. Лидия Михайловна.

Презентация по литературе "Уроки доброты по произведению В.Распутина «Уроки Французского»"

Презентация по литературе "Уроки доброты по произведению В.Распутина «Уроки Французского»"
Характеристика мальчика Характеристика мальчика (черты его характера): (черты его характера): нравственная - нравственная стойкость; стойкость; жажда знаний; - жажда знаний; чувство - чувство собственного собственного достоинства. достоинства.

Презентация по литературе "Уроки доброты по произведению В.Распутина «Уроки Французского»"

Презентация по литературе "Уроки доброты по произведению В.Распутина «Уроки Французского»"
(Пример из текста.) (Пример из текста.) «Я нагнулся, тихонько  «Я нагнулся, тихонько ударил по ближней ударил по ближней монетки… но монетки… но отпустить уже её не отпустить уже её не успел: кто-то вдруг успел: кто-то вдруг сильно поддал мне сильно поддал мне сзади коленом, и я сзади коленом, и я неловко, склонённой неловко, склонённой вниз головой, ткнулся вниз головой, ткнулся в землю. Вокруг в землю. Вокруг засмеялись.» засмеялись.»

Презентация по литературе "Уроки доброты по произведению В.Распутина «Уроки Французского»"

Презентация по литературе "Уроки доброты по произведению В.Распутина «Уроки Французского»"
Характеристика учителя: Характеристика учителя: - «учительница.. - «учительница.. загадочного загадочного французского языка;» французского языка;» - умная и красивая; - умная и красивая; - «особенное какое-то - «особенное какое-то сказочное существо…» сказочное существо…» - «человек - «человек необыкновенный, не необыкновенный, не похожий на всех похожий на всех остальных.» остальных.»

Презентация по литературе "Уроки доброты по произведению В.Распутина «Уроки Французского»"

Презентация по литературе "Уроки доброты по произведению В.Распутина «Уроки Французского»"
Черты характера Черты характера Лидии Михайловны: Лидии Михайловны: чувство - чувство собственного собственного достоинства; достоинства; доброта; - доброта; смелость; - смелость; милосердие; - милосердие; чуткость; - чуткость; щедрость; - щедрость; отзывчивость. - отзывчивость.

Презентация по литературе "Уроки доброты по произведению В.Распутина «Уроки Французского»"

Презентация по литературе "Уроки доброты по произведению В.Распутина «Уроки Французского»"
Вывод: Вывод: Рассказ  Рассказ В.Распутина В.Распутина «Уроки «Уроки французского» - французского» - урок доброты урок доброты

Презентация по литературе "Уроки доброты по произведению В.Распутина «Уроки Французского»"

Презентация по литературе "Уроки доброты по произведению В.Распутина «Уроки Французского»"
Синквейн к рассказу Синквейн к рассказу В.Распутина «Уроки В.Распутина «Уроки французского» французского» Доброта Доброта Душевная, искренняя Душевная, искренняя Направляет, наставляет, Направляет, наставляет, учит. учит. Доброе отношение к Доброе отношение к людям – людям – смысл жизни. смысл жизни.

Презентация по литературе "Уроки доброты по произведению В.Распутина «Уроки Французского»"

Презентация по литературе "Уроки доброты по произведению В.Распутина «Уроки Французского»"
Литература: Литература: Литература.6 кл. Учеб. Для общеобразоват.учреждений.  Литература.6 кл. Учеб. Для общеобразоват.учреждений. В 2 ч. В 2 ч. Ч. 2 Ч. 2 //(авт. – сост. В. П, Полухина и др.); под ред. В. Я. (авт. – сост. В. П, Полухина и др.); под ред. В. Я. Коровиной. Коровиной. Н.В. Егорова. Литература 6 класс:  Н.В. Егорова. Литература 6 класс: Поурочные разработки. М.:Вако, Поурочные разработки. М.:Вако, 2004. – 304 с. 2004. – 304 с. Русские писатели.Биобиблиогр.словарь  Русские писатели.Биобиблиогр.словарь [[В 2 ч. В 2 ч.] ] Ч.2. М-Я Ч.2. М-Я//Редкол.:Б.Ф. Егоров и др.; Редкол.:Б.Ф. Егоров и др.; Под ред. П.А.Николаева.-М.: Просвещение, Под ред. П.А.Николаева.-М.: Просвещение, 1990. - 448 С. . 1990. - 448 С. . Распутин В. Повести и рассказы. – М.: Проввещение,  Распутин В. Повести и рассказы. – М.: Проввещение, 1991. – 334 с. – ( Библиотека словесника). 1991. – 334 с. – ( Библиотека словесника).
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.04.2017