Цель урока: формирование позитивного опыта применения ранее сформированных знаний, действий и опыта на основе их переноса в новые условия; систематизация и расширение представления детей о старинных вещах как хранителях культурных ценностей; раскрытие на конкретных примерах важности и необходимости культурной преемственности через хранение семейных реликвий.
Тип урока: обобщение и систематизация знаний и умений.
Модель организации учебно-познавательной деятельности младших школьников: самостоятельная работа в группе, индивидуальная самостоятельная работа, фронтальная работа - автоматизированное рабочее место учителя – класс («один ко многим»).Презентация по литературному чтению "Музей старинных вещей" (3 класс, литературное чтение)
Рушник – является
древнейшим атрибутом
жизни восточных
славян
Рушник - дорога
жизни.
Вышитое льняное (или
конопляное) полотенце -
очень символичная вещь.
Оно сопровождает
человека в самые
ответственные моменты
его жизни- рождение,
крещение, свадьба…
Виды рушников
• «обыденный» рушник, который за одну ночь или
один день вышивало село, пытаясь оградить людей
и животных от мора или стихийных бедствий:
засухи, града.
• повседневный рушник
• нарядный рушник– для праздников и ритуалов
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.