Цель: создать условия для развития навыков для выразительного чтения и чтения по ролям, определения навыков настроения стихотворения
Задачи: - познакомиться с детским писателем А. А. Фетом
- познакомить детей с его стихотворениями «Мама! Глянь-ка из окошка…», «Зреет рожь над жаркой нивой..."
Планируемые результаты:
1. Предметные:
а) научить детей выразительному чтению;
б) выработать умение определять основную мысль произведения и его настроение.
2. Личностные:
а) развивать коммуникативные навыки при коллективном обсуждении выступлений ребят;
б) формировать и оценивать знания и умения по литературному чтению;
в) формировать умение устно оценивать работу своих одноклассников в виде суждения и обсуждения.
литературное чтение.pptx
Литературное чтение
3 класс
Харумова Фатима Сулеймановна
учитель начальных классов
МБОУ « СОШ с.Беной им.С.А.Ахмадова»
Афанасий Афанасьевич Фет
(1820 – 1892)
Тороватый- щедрый.
РОЖЬ
Прихотливый
Имеющий много прихотей,
капризный, требовательный.
Изысканно-причудливый,
затейливый, игривый.
перелив
- переход из одного оттенка, тона
(цвета, звука) в другой
Смежает-
закрывает
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с политикой использования Cookies. Это файлы в браузере, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее.