ФИО учителя: Чернигина С.Д.
Класс:3класс
УМК: «Планета знаний»
Предмет: Литературное чтение Э.Э. Кац
Тема: М.М.Пришвин «Лимон»
Тип урока: урок открытия новых знаний
Цели: создать условия для развития внимания к состоянию рассказчика; способствовать формированию умений объяснять действия персонажей, аргументировать сделанные выводы; содействовать формированию умения создавать рассказы на основании впечатлений от прочитанного произведения.
Щеткой чищу я щенка,
щекочу ему бока.
Мать кормит детей, как земля
людей.
Терпеливая , решительная ,бесстрашная ,
заботливая, внимательная.
Михайлович
Пришвин певец
русской природы
Михаил
(1873 – 1954)
С самого детства нас
учат тому, что природу
нужно любить и беречь,
стараться сохранить ее
ценности, которые так
необходимы человеку. И
среди множества великих
фоне.
русских писателей,
затрагивавших в своих
произведениях тему
природы, один все же
выделяется на общем
Цели урока:
1)Познакомимся с новым рассказом «Лимон».
2) Узнаем, зачем автор поведал нам эту
историю.
3) Возьмем , чтото полезное для себя.
Язык и стар, и вечно нов!
И это так прекрасно
В огромном море – море
слов
Купайся ежечасно!
Словарная работа:
Дармоед тот, кто живёт на чужой
счёт, бездельник.
Тиранить – мучить, быть тираном.
Забияка человек, который любит
затевать драки, ссоры.
Какие чувства вызвал у тебя Лимон в начале произведения ?
Изменилось ли твое отношение к нему в конце рассказа?
Как ты оцениваешь поступок рассказчика , накрывшего лимона шляпой?
Объясни свое мнение.
Выбери 1 абзац для выразительного чтения.
Выбери из 4 пословиц ту , которая подходит к произведению и постарайся
объяснить ее.
Восстанови иллюстрацию , выбери из текста подходящий абзац и прочитай .
Домашнее
задание :
По выбору:
1) Прочитать рассказ стр. 8892.
2) Нарисовать иллюстрацию и сделать к ней подпись.