ВАШЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО
О ПУБЛИКАЦИИ В СМИ И РЕЦЕНЗИЯ
бесплатно за 1 минуту
Добавить материал
Количество Ваших материалов: 0.
Авторское
свидетельство о публикации в СМИ
добавьте 1 материал
Свидетельство
о создании электронного портфолио
добавьте 5 материала
Секретный
подарок
добавьте 10 материалов
Грамота за
информатизацию образования
добавьте 12 материалов
Рецензия
на любой материал бесплатно
добавьте 15 материалов
Наиля Сабирова Свидетельство о публикации Рецензия
Свидетельство Скачивание доступно только автору
Презентация по литературному чтению на тему "М.Вайсман. Лучший друг медуз" 3 класс

Презентация по литературному чтению на тему "М.Вайсман. Лучший друг медуз" 3 класс

Тема урока: Маша Вайсман. "Лучший друг медуз" Цели урока: Учить детей, опираясь на текст, рассуждать и делать выводы о характерах и взаимоотношениях героев рассказа. Продолжить работу над формированием умений и навыков осознанного и выразительного чтения, развивать устную речь школьников. Воспитывать любовь и бережное отношение ко всему живому и окружающему миру. Воспитывать внимание; умение слушать и слышать музыку. Задачи урока: после того как школьники прочитают первую часть, побудить их перечитывать и просматривать текст, для того, чтобы обосновать свои ответы на вопросы; подвести к выводу о том, что рассказ написан от имени мальчика Фили, который одновременно является и героем-рассказчиком и главным героем; после полного прочтения рассказа, побудить их коротко пересказать события, которые изменили отношение главного героя к медузам; в ходе обсуждения подвести детей к мысли, что для главного героя сильнее неприязни к медузам оказалась любовь к миру природы, сострадание к живому существу; обсудить, почему рассказ помещён именно в эту главу. Планируемые результаты: 1. Личностные УУД: - формирование ценностно-смысловых ориентаций, духовно- нравственных оснований, развитие позитивной самооценки и самоуважения. 2. Познавательные УУД: - общеучебные – умение поставить учебную задачу и найти информацию для её решения; - логические - устанавливать причинно-следственные связи, постановка и решение проблемы, развитие воображения, памяти, внимания, формирование целостной картины мира. 3.Коммуникативные УУД : - формирование умения слушать, участвовать в обсуждении значимых для каждого человека проблем жизни; - развивать умение вести диалог. 4.Регулятивные УУД: - принимать и сохранять учебную задачу, планировать свои действия; - формировать представление о том, что настоящее искусство -это мысль, выраженная в виде звуков.

  • Презентации учебные
  • Русская литература
  • 3 кл.

Все файлы материала: