ВАШЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО
О ПУБЛИКАЦИИ В СМИ И РЕЦЕНЗИЯ
бесплатно за 1 минуту
Добавить материал
Количество Ваших материалов: 0.
Авторское
свидетельство о публикации в СМИ
добавьте 1 материал
Свидетельство
о создании электронного портфолио
добавьте 5 материала
Секретный
подарок
добавьте 10 материалов
Грамота за
информатизацию образования
добавьте 12 материалов
Рецензия
на любой материал бесплатно
добавьте 15 материалов
Видеоуроки
по быстрому созданию эффектных презентаций
добавьте 17 материалов
Наиля Сабирова Свидетельство о публикации Рецензия
Свидетельство Скачивание доступно только автору
Презентация по литературному чтению на тему "М.Вайсман. Лучший друг медуз" 3 класс

Презентация по литературному чтению на тему "М.Вайсман. Лучший друг медуз" 3 класс

Тема урока: Маша Вайсман. "Лучший друг медуз" Цели урока: Учить детей, опираясь на текст, рассуждать и делать выводы о характерах и взаимоотношениях героев рассказа. Продолжить работу над формированием умений и навыков осознанного и выразительного чтения, развивать устную речь школьников. Воспитывать любовь и бережное отношение ко всему живому и окружающему миру. Воспитывать внимание; умение слушать и слышать музыку. Задачи урока: после того как школьники прочитают первую часть, побудить их перечитывать и просматривать текст, для того, чтобы обосновать свои ответы на вопросы; подвести к выводу о том, что рассказ написан от имени мальчика Фили, который одновременно является и героем-рассказчиком и главным героем; после полного прочтения рассказа, побудить их коротко пересказать события, которые изменили отношение главного героя к медузам; в ходе обсуждения подвести детей к мысли, что для главного героя сильнее неприязни к медузам оказалась любовь к миру природы, сострадание к живому существу; обсудить, почему рассказ помещён именно в эту главу. Планируемые результаты: 1. Личностные УУД: - формирование ценностно-смысловых ориентаций, духовно- нравственных оснований, развитие позитивной самооценки и самоуважения. 2. Познавательные УУД: - общеучебные – умение поставить учебную задачу и найти информацию для её решения; - логические - устанавливать причинно-следственные связи, постановка и решение проблемы, развитие воображения, памяти, внимания, формирование целостной картины мира. 3.Коммуникативные УУД : - формирование умения слушать, участвовать в обсуждении значимых для каждого человека проблем жизни; - развивать умение вести диалог. 4.Регулятивные УУД: - принимать и сохранять учебную задачу, планировать свои действия; - формировать представление о том, что настоящее искусство -это мысль, выраженная в виде звуков.

  • Презентации учебные
  • Русская литература
  • 3 кл.

Все файлы материала:
закрыть
НОВОЕ СООБЩЕНИЕ
Администрация «Знанио»
Здравствуйте, проверьте свои знания
во Всероссийских педагогических тестированиях:

- выберите тему
- пройдите небольшой тест
- получите СЕРТИФИКАТ ОТЛИЧИЯ