Презентация по музыке "Совершенствование педагогической компетенции учителей музыки в процессе реализации метода проектов на уроках музыки и во внеурочной деятельности".
Оценка 5

Презентация по музыке "Совершенствование педагогической компетенции учителей музыки в процессе реализации метода проектов на уроках музыки и во внеурочной деятельности".

Оценка 5
Презентации учебные +1
pptx
музыка
Взрослым
20.01.2018
Презентация по музыке "Совершенствование педагогической компетенции учителей музыки в процессе реализации метода проектов на уроках музыки и во внеурочной деятельности".
Сегодня актуальным становится использование в обучении методов и приемов, которые формируют умения учеников самостоятельно добывать знания, собирать информацию, делать выводы и умозаключения. Современный инновационный процесс обучения требует новые подходы к технологиям обучения, так как именно они влияют на эффективность процесса обучения. Всестороннее развитие ученика - обязательное условие в работе учителя. Поэтому учитель должен вызвать интерес к своему предмету. Одним из таких способов является использование на уроке музыки метода проектов.
Пед компетенции в реализации метода проектов.pptx

Совершенствование педагогической компетенции учителей музыки в процессе реализации метода проектов на уроках музыки и внеурочной деятельности

Совершенствование педагогической компетенции учителей музыки в процессе реализации метода проектов на уроках музыки и внеурочной деятельности

Совершенствование педагогической компетенции учителей музыки в процессе реализации метода проектов на уроках музыки и внеурочной деятельности.

Подготовила: Уразовская О.А.
учитель музыки
высшей квалификационной категории
МБОУ «СОШ №13»

Городское методическое объединение учителей музыки г.Усолье-Сибирское

Январь 2018 г.

Инновации – это результат разработки, применения и анализа новых идей, которые несут в себе позитивное решение различных проблем потребителей с целью их удовлетворения на практике

Инновации – это результат разработки, применения и анализа новых идей, которые несут в себе позитивное решение различных проблем потребителей с целью их удовлетворения на практике

Инновации – это результат разработки, применения и анализа новых идей, которые несут в себе позитивное решение различных проблем потребителей с целью их удовлетворения на практике.

Главное в воспитании и развитии интереса к знаниям и потребности в самообразовании воспитание самостоятельности и творческого подхода в овладении знаниями; развитие наблюдательности; развитие познавательной активности;…

Главное в воспитании и развитии интереса к знаниям и потребности в самообразовании воспитание самостоятельности и творческого подхода в овладении знаниями; развитие наблюдательности; развитие познавательной активности;…

Главное в воспитании и развитии интереса к знаниям и потребности в самообразовании

воспитание самостоятельности и творческого подхода в овладении знаниями;
развитие наблюдательности;
развитие познавательной активности;
стремление к самообразованию.

Проблемы, с которыми сталкиваются школьники низкий уровень самостоятельности неспособность следовать инструкции низкий уровень осмысленного чтения и др

Проблемы, с которыми сталкиваются школьники низкий уровень самостоятельности неспособность следовать инструкции низкий уровень осмысленного чтения и др

Проблемы, с которыми сталкиваются школьники

низкий уровень самостоятельности
неспособность следовать инструкции
низкий уровень осмысленного чтения и др.

Метод проектов - это комплексный обучающий метод, который дает возможность ученику проявить самостоятельность в планировании, организации и контроле своей деятельности

Метод проектов - это комплексный обучающий метод, который дает возможность ученику проявить самостоятельность в планировании, организации и контроле своей деятельности

Метод проектов - это комплексный обучающий метод, который дает возможность ученику проявить самостоятельность в планировании, организации и контроле своей деятельности.

Метод проектов определяется как система обучения, в которой знания и умения учащиеся приобретают в процессе планирования и выполнения постепенно усложняющихся практических заданий – проектов

Метод проектов определяется как система обучения, в которой знания и умения учащиеся приобретают в процессе планирования и выполнения постепенно усложняющихся практических заданий – проектов

Метод проектов

определяется как система обучения,
в которой знания и умения учащиеся
приобретают в процессе планирования
и выполнения постепенно
усложняющихся практических заданий –
проектов.

Проект дает возможность учащимся проявить себя, свои силы и знания, публично показать свои результаты

Проект дает возможность учащимся проявить себя, свои силы и знания, публично показать свои результаты

Проект дает возможность учащимся проявить себя, свои силы и знания, публично показать свои результаты.

Проектная деятельность формирует следующие компетенции : рефлексивные умения, поисковые (исследовательские умения), умения и навыки работы в сотрудничестве, коммуникативные умения, презентационные умения

Проектная деятельность формирует следующие компетенции : рефлексивные умения, поисковые (исследовательские умения), умения и навыки работы в сотрудничестве, коммуникативные умения, презентационные умения

Проектная деятельность формирует следующие компетенции:

рефлексивные умения,
поисковые (исследовательские умения),
умения и навыки работы в сотрудничестве,
коммуникативные умения,
презентационные умения.

Учебный проект - это комплекс поисковых, исследовательских, расчетных, графических и других видов работ, выполняемых обучающимися самостоятельно с целью практического или теоретического решения значимой проблемы;

Учебный проект - это комплекс поисковых, исследовательских, расчетных, графических и других видов работ, выполняемых обучающимися самостоятельно с целью практического или теоретического решения значимой проблемы;

Учебный проект - это

комплекс поисковых, исследовательских, расчетных, графических и других видов работ, выполняемых обучающимися самостоятельно с целью практического или теоретического решения значимой проблемы;
Основная форма организации познавательной деятельности обучающихся в рамках метода проектов.

Классификация проектов По продолжительности

Классификация проектов По продолжительности

Классификация проектов

По продолжительности
По профилю знаний
По форме
По количеству участников

Этапы работы над проектом Подготовительный;

Этапы работы над проектом Подготовительный;

Этапы работы над проектом

Подготовительный;
Проектировочный;
Практический;
Аналитический;
Контрольно-корректировочный;
Заключительный;
Оценка результатов.

Перечень возможных выходов проектной деятельности по музыке

Перечень возможных выходов проектной деятельности по музыке

Перечень возможных выходов проектной деятельности по музыке

Учебная расширенная презентация
Конкретные предложения по улучшению какой-то ситуации
Буклет, памятка-листовка
Сценарий внеклассного мероприятия
Анализ данных соцопроса с выводами
Атлас, карта
Видеофильм
Тематическая выставка
Фантастический проект
Игра
Коллекция
Музыкальное произведение собственного сочинения
Постановка
Дневник музыкальных наблюдений
Мой музыкальный словарик
и др.

Проекты моих учеников: Кулаков

Проекты моих учеников: Кулаков

Проекты моих учеников:

Кулаков Данил, 7 класс – призёр региональной НПК «Диалог культур


Кулаков Данил, 6 класс - призёр городской НПК «Серебряный росток»
проект «Немеркнущая звезда Владимира Высоцкого»


проект «Варган – мелодия души»

Проекты моих учеников: Тенётова

Проекты моих учеников: Тенётова

Проекты моих учеников:

Тенётова Арина, 6 класс – призёр городской НПК «Серебряный росток»
проект «Кто сказал, что надо бросить песни на войне»

Тенётова Арина, 7 класс – лауреат городской НПК «Серебряный росток»
проект «Музыкальная Вселенная»

Благодарю за внимание!

Благодарю за внимание!

Благодарю за внимание!

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.01.2018