Презентация "Методы, приемы, технологии и особенности работы с одаренными детьми"
Оценка 4.7

Презентация "Методы, приемы, технологии и особенности работы с одаренными детьми"

Оценка 4.7
Педсоветы
pptx
музыка +1
Взрослым
13.06.2019
Презентация "Методы, приемы, технологии и особенности работы с одаренными детьми"
Презентация " Методы , приемы , технологии и особенности работы с одаренными детьми " . Практические методы работы с одаренными детьми . Технологии , формы работы с одаренными детьми . Проблемы взаимодействия с одаренными детьми . Особенности одаренных детей .
Методы, премы, технол, особен при раб с одар детьми..pptx

Презентация "Методы, приемы, технологии и особенности работы с одаренными детьми"

Презентация "Методы, приемы, технологии и особенности работы с одаренными детьми"
Методы, приемы, технологии и особенности работы с одаренными детьми. Педагог: Н.А.Гостева 30.05.2019.

Презентация "Методы, приемы, технологии и особенности работы с одаренными детьми"

Презентация "Методы, приемы, технологии и особенности работы с одаренными детьми"
Практические методы работы с одаренными детьми Прием «Особое задание». Данный прием заключается в следующем: одаренные дети получают от педагога особо сложное задание. Как правило, это тренировочные и творческие задания повышенной сложности.

Презентация "Методы, приемы, технологии и особенности работы с одаренными детьми"

Презентация "Методы, приемы, технологии и особенности работы с одаренными детьми"
Практические методы работы с одаренными детьми Прием «Энциклопедист». Заключается в самостоятельном поиске обучающимися дополнительного материала, с помощью которого можно решить усложненные задачи. А также такой информации, при помощи которой можно провести дополнительные занятия.

Презентация "Методы, приемы, технологии и особенности работы с одаренными детьми"

Презентация "Методы, приемы, технологии и особенности работы с одаренными детьми"
Практические методы работы с одаренными детьми  Прием «Три уровня домашнего задания». Ребенок получает одновременно задание двух или трех уровней. Первый уровень – задание, так называемый обязательный минимум. Второй уровень – тренировочное задание, которое могут выполнить учащиеся, которые стремятся хорошо знать предмет и осваивают программу без трудностей. Третий уровень – творческое задание. Дети выполняют его по желанию. В

Презентация "Методы, приемы, технологии и особенности работы с одаренными детьми"

Презентация "Методы, приемы, технологии и особенности работы с одаренными детьми"
Практические методы работы с одаренными детьми  межпредметное сравнение;  диалоговое общение; моделирование;  рецензирование;  ученик в роли учителя.

Презентация "Методы, приемы, технологии и особенности работы с одаренными детьми"

Презентация "Методы, приемы, технологии и особенности работы с одаренными детьми"
Технологии, используемые в работе с одаренными детьми  Технология проблемного обучения. Деятельность одаренного ребенка может быть наиболее эффективно организована в процессе выполнения заданий проблемного характера. Ребенок обнаруживает пробел в знаниях и пытается решить проблему, обращаясь к дополнительным источникам информации.

Презентация "Методы, приемы, технологии и особенности работы с одаренными детьми"

Презентация "Методы, приемы, технологии и особенности работы с одаренными детьми"
Технологии, используемые в работе с одаренными детьми  Технология проектного обучения. Самостоятельная поисковая деятельность обучающихся помогает им творчески усваивать знания. В ходе проектирования ребенок реализует свой познавательный интерес и в конце получает некий реальный продукт – проект.

Презентация "Методы, приемы, технологии и особенности работы с одаренными детьми"

Презентация "Методы, приемы, технологии и особенности работы с одаренными детьми"
Технологии, используемые в работе с одаренными детьми  Здоровьесберегающие технологии направлены на сохранение и приумножение физического, психического, нравственного и духовного здоровья. Создание безопасного пространства, обеспечение двигательной активности, рациональная организация учебного процесса в соответствие с возрастными и индивидуальными особенностями обеспечивают ребенку условия для развития

Презентация "Методы, приемы, технологии и особенности работы с одаренными детьми"

Презентация "Методы, приемы, технологии и особенности работы с одаренными детьми"
Технологии, используемые в работе с одаренными детьми  Игровые технологии способствуют ускорению процесса адаптации, межличностному взаимодействию, выявлению лидеров и аутсайдеров.  В ходе обучения одаренные дети нуждаются в наличии разнообразных источников информации, которые можно использовать для получения новых знаний. Это компьютерные технологии.

Презентация "Методы, приемы, технологии и особенности работы с одаренными детьми"

Презентация "Методы, приемы, технологии и особенности работы с одаренными детьми"
Технологии, используемые в работе с одаренными детьми  Важно помнить, что процесс обучения одаренных детей не возможен без применения различных источников информации, в том числе компьютерных сетей. Компьютеризированные средства обучения помогают удовлетворить потребность детей в быстром получении значительных объемов информации и обратной связи о собственной деятельности. Пользу могут принести и такие средства, которые способны обеспечить богатый зрительный ряд, например, видео средства.

Презентация "Методы, приемы, технологии и особенности работы с одаренными детьми"

Презентация "Методы, приемы, технологии и особенности работы с одаренными детьми"
Формы работы с одаренными детьми  Индивидуальное обучение (работа по индивидуальному плану) или обучение в малых группах по программам творческого развития в определенной области.  Работа по исследовательским и творческим проектам в режиме наставничества.  Очно-заочные школы.  Каникулярные сборы, лагеря, мастер-классы, творческие лаборатории.  Система творческих конкурсов, фестивалей, олимпиад.  Детские научно-практические конференции и семинары.  Сотрудничество со школами, учреждениями дополнительного образования, ВУЗами.

Презентация "Методы, приемы, технологии и особенности работы с одаренными детьми"

Презентация "Методы, приемы, технологии и особенности работы с одаренными детьми"
одаренными детьми Проблемы взаимодействия с  Любой из педагогов согласится с тем, что одаренные дети на протяжении всего своего детства сильно отличаются от своих сверстников. Многие из их характерных черт могут легко привести к возникновению сложностей взаимодействия. Как правило, те самые качества, которые позволяют говорить об одаренности ребенка, сами по себе и являются источником внутренних и межличностных проблем.

Презентация "Методы, приемы, технологии и особенности работы с одаренными детьми"

Презентация "Методы, приемы, технологии и особенности работы с одаренными детьми"
одаренными детьми Проблемы взаимодействия с  Одаренные дети обладают большим запасом знаний, поскольку у них хорошо развита долговременная память. И это может привести к тому, что таким детям скучно на уроках, занятиях.  Одаренные дети, обладая высоким темпом мыслительной деятельности, довольно быстро разочаровываются в тех, кто мыслит медленнее.

Презентация "Методы, приемы, технологии и особенности работы с одаренными детьми"

Презентация "Методы, приемы, технологии и особенности работы с одаренными детьми"
одаренными детьми Проблемы взаимодействия с  Одаренный ребенок стремится настолько глубоко проникнуть в проблему, что не терпит никаких ограничений по срокам ее изучения. Поэтому такой ребенок на уроке либо старается за всех одноклассников, либо вообще не приступает к работе, поскольку ему недостаточно объема времени для удовлетворения своего

Презентация "Методы, приемы, технологии и особенности работы с одаренными детьми"

Презентация "Методы, приемы, технологии и особенности работы с одаренными детьми"
Проблемы взаимодействия с одаренными детьми  Одаренный ребенок очень проницателен, поэтому сильно тяготится низким уровнем школьных работ, за что может получить прозвище «ботаник».  Высокая концентрация внимания на интересной деятельности может вызвать слишком бурную реакцию одаренного ребенка, когда возникают преграды или его кто-то пытается отвлечь.

Презентация "Методы, приемы, технологии и особенности работы с одаренными детьми"

Презентация "Методы, приемы, технологии и особенности работы с одаренными детьми"
Проблемы взаимодействия с одаренными детьми  Поскольку одаренный ребенок очень любопытен, он может браться за множество дел одновременно и в итоге не доводить их до конца.  Настойчивость и целеустремленность одаренного ребенка со стороны выглядит как упрямство.  Яркая креативность одаренного ребенка может привести к формированию девиантного поведения, нигилизма и

Презентация "Методы, приемы, технологии и особенности работы с одаренными детьми"

Презентация "Методы, приемы, технологии и особенности работы с одаренными детьми"
Проблемы взаимодействия с одаренными детьми  Нестабильная самооценка, часто заниженная, делает одаренного ребенка робким и застенчивым.  Слишком ранее развитие абстрактного мышления и моральная сензитивность приводят к тому, что одаренные дети задумываются над глубокими философскими и этическими проблемами. Они могут рассуждать о смысле жизни, о вопросах веры и смерти и т.д.

Презентация "Методы, приемы, технологии и особенности работы с одаренными детьми"

Презентация "Методы, приемы, технологии и особенности работы с одаренными детьми"
Особенности одаренных детей  Такие дети хотят добиваться успехов в учебе и приобретать знания, при этом учебную деятельность не воспринимают как насилие над собой;  способны действовать самостоятельно в ряде учебных ситуаций;  критически оценивают окружающую действительность, стремятся проникнуть в суть вещей;

Презентация "Методы, приемы, технологии и особенности работы с одаренными детьми"

Презентация "Методы, приемы, технологии и особенности работы с одаренными детьми"
Особенности одаренных детей  достаточно рано интересуются философскими проблемами, касающимися вопросов смысла жизни, религии и смерти;  не удовлетворяются поверхностными объяснениями;  способны полностью погрузиться в проблему;  применяют имеющийся у них опыт в нестандартных и экстремальных ситуациях;

Презентация "Методы, приемы, технологии и особенности работы с одаренными детьми"

Презентация "Методы, приемы, технологии и особенности работы с одаренными детьми"
Особенности одаренных детей  особенно интересуются поисковыми и исследовательскими ситуациями;  лучше остальных детей способны раскрывать суть явлений;  особо остро переживают нарушения справедливости в сфере отношений между людьми.

Презентация "Методы, приемы, технологии и особенности работы с одаренными детьми"

Презентация "Методы, приемы, технологии и особенности работы с одаренными детьми"
Педагог должен:  педагог должен быть чутким и доброжелательным;  иметь высокий уровень интеллектуального развития;  иметь широкий круг интересов;  иметь активную жизненную позицию;  обладать хорошим чувством юмора;  быть гибким, готовым пересмотреть собственные взгляды в случае необходимости.

Презентация "Методы, приемы, технологии и особенности работы с одаренными детьми"

Презентация "Методы, приемы, технологии и особенности работы с одаренными детьми"
Три типа педагогов  Педагог, который настолько увлечен своим предметом, что способствует возникновению интереса к нему у ребенка;  Педагог, который отрабатывает с ребенком технику исполнения заданий, решения проблем, навыки работы с информацией;  Педагог, способный вывести ребенка на высокопрофессиональный

Презентация "Методы, приемы, технологии и особенности работы с одаренными детьми"

Презентация "Методы, приемы, технологии и особенности работы с одаренными детьми"
Литература для педагога  Бабаева Ю.Д. Психология одаренности детей и подростков / Ю.Д. Бабаева, Н.С. Лейтес. – М.: Академия, 1996. – 408 с.  Богоявленская Д.Б. Одаренность и проблемы ее идентификации / Д.Б. Богоявленская, М.Е. Богоявленская // Психологическая наука и образование. – 2000. – №4. – С. 5-13.

Презентация "Методы, приемы, технологии и особенности работы с одаренными детьми"

Презентация "Методы, приемы, технологии и особенности работы с одаренными детьми"
Литература для педагога  Доровский А.И. Сто советов по развитию одаренности детей. Родителям, воспитателям, учителям / А.И. Доровский. – М.: Рос. пед. агентство, 1997. – 309 с.  Гиппиус С.В. Тренинг развития креативности. Психогимнастика чувств / С.В. Гиппиус. – СПб.: Речь, 2001. – 346 с.

Презентация "Методы, приемы, технологии и особенности работы с одаренными детьми"

Презентация "Методы, приемы, технологии и особенности работы с одаренными детьми"
Литература для педагога  Лейтес Н.С. Возрастная одаренность и индивидуальные различия: избр. тр. / Н.С. Лейтес. – М.: Изд-во Моск. психол. –соц. института; Воронеж: НПО «МОДЭК», 2003. – 464 с.  Малахова И.А. Развитие личности. Способность к творчеству, одаренность, талант / И.А. Малахова. – Минск: Белорусская наука, 2002. – 158 с.

Презентация "Методы, приемы, технологии и особенности работы с одаренными детьми"

Презентация "Методы, приемы, технологии и особенности работы с одаренными детьми"
Литература для педагога  Маркелов Е.В. Организация школы для особо одаренных детей и подростков / Е.В. Маркелов, В.С. Юркевич // Психологическая наука и образование. – 2004. - №2. – С. 92- 96.  Матюшкин А.М. Концепция творческой одаренности / А.М. Матюшкин // Вопросы психологии. – 1989. - №6. – С. 29-33.

Презентация "Методы, приемы, технологии и особенности работы с одаренными детьми"

Презентация "Методы, приемы, технологии и особенности работы с одаренными детьми"
Литература для педагога  Ничишина Т.В. Основы социально- педагогической работы с одаренными детьми / Т.В. Ничишина. – Брест: Изд-во БрГУ, 2006. – 109 с.  Одаренность и возраст. Развитие творческого потенциала одаренных детей: учеб. пособие / под ред. А. М. Матюшкина. – М.: Изд-во Моск. психол. –соц. института; Воронеж: НПО «МОДЭК», 2004. – 192 с.

Презентация "Методы, приемы, технологии и особенности работы с одаренными детьми"

Презентация "Методы, приемы, технологии и особенности работы с одаренными детьми"
Литература для педагога  Одаренные дети / под ред. Г.В. Бурменской, В.М. Слуцкого. – М.: Прогресс, 1991. – 381 с.  Пекелис В. Твои возможности, человек! / В. Пекелис. – изд. 5- е, перераб. и доп. – М.: Знание, 1986. – 272 с.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.06.2019