Презентация по обучению грамоте на тему: "Звук и буква ю"

  • Интерактивная доска
  • ppt
  • 20.01.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Презентация по обучению грамоте на тему: "Звук и буква ю". 1 класс, программа "Школа России". ОБОЗНАЧЕНИЕ ДВУХ ЗВУКОВ [й’], [у] ОДНОЙ БУКВОЙ Ю Цели: создать условия для знакомства с функцией буквы «ю» обозначать два звука [й’], [у] в определенных позициях: в начале слова и после гласных в слове. Планируемые результаты: Предметные: знать и объяснять функцию буквы "ю" обозначать два звука в начале слова и после гласных; выполнять слоговое и орфоэпическое чтение звуковой и буквенной схем слова. Личностные УУД: развитие познавательного интереса, формирование определённых познавательных потребностей и учебных мотивов. Регулятивные УУД: различать способ и результат действия; принятие практической задачи. Познавательные УУД: использовать простейшие таблицы и схемы для решения конкретных языковых задач; выделять существенную информацию из небольших читаемых текстов. Коммуникативные УУД: уметь обмениваться мнениями, слушать партнёра по коммуникации и учителя.
Иконка файла материала Звук и буква ю.ppt
тёплый халат      швейный цех высокий       весёлый смех   свежий хлеб холм      новогодняя хлопушка жуткий  холод             пахать землю    пастух овец                 храбрый мальчик холодная осень          плохая погода болельщик хоккея      тихая речь       буханка хлеба             лисий  хвост           сладкая хурма            степной  хомяк
Скоро осень. Дрожат осины  от холода. Короче дни. В  мелких озёрах появился  ледок. До холодов надо  убрать хлеб. Много машин  выходят на поля: тракторы,  косилки, комбайны.
«Хлеб – всему голова», ­ говорят у  нас в народе. Почему это так?  Потому что человек может  обойтись без многого, а без хлеба  – не может. И редко кто из нас  думает, как много труда требуется,  чтобы хлеб посеять и убрать,  прежде чем он окажется у нас на  столе в виде мягкого, душистого  батона или калача.
Ехали  два  мужика,  один  в  город,  а  другой  из  города.  Они  задели санями друг друга. Один  кричит:  «Дай  дорогу,  мне  скорей в город надо». А другой  кричит:  «Ты  дай  дорогу,  мне  скорей домой надо». Они долго  кричали.  Третий  мужик  видел  и  сказал:  «Кому  скорей  надо,  тот  осади назад».
Несчастная кошка порезала лапу, Сидит и ни шагу не может ступить. Скорей,  чтобы  вылечить  кошкину  лапу, Воздушные шарики надо купить! И  сразу  столпился  народ  на  дороге, Шумит,  и  кричит,  и  на  кошку  глядит. А кошка отчасти идёт по дороге, Отчасти по воздуху плавно летит!
стр. 44
Мы ногами топ­топ, Мы руками хлоп­хлоп, А потом прыг­скок А потом вприсядку,  И опять  вприсядку, Побежим мы по дорожке Раз, два, три! И похлопаем в ладошки Раз, два, три! И покрутим головами Раз, два, три! Все танцуйте вместе с нами Раз, два, три!
Буква Ю Чтобы О не укатилась, Крепко к столбику прибью. Ой, смотрите, что случилось, Получилась буква  Ю !
Ю
ЮЛА ЮБКА ЮБОЧКА ЮГ ЮНГА ЮРТА ЮННАТ ЮМОР ЛЮЛЬКА КОЛЮЧКА ВЕРБЛЮД ЮНОСТЬ НАТЮРМОРТ ЮВЕЛИР ЛАЮ ТАСКАЮ ПОЮ РИСУЮ ЧИТАЮ ВАРЮ ТЮЛЬПАН БРЮКИ УТЮГ ЮЖНЫЙ КРЮК САЛЮТ ТЕРПЛЮ ЛЮБЛЮ ИГРАЮ ЛЮДИ ЮБИЛЕЙ ЮГОСЛАВЫ ЛЮСТРА ИНДЮК КЛЮЧ ПЛЮШКА ОСЕНЬЮ ТАНЦУЮТ ЮМОРИСТ БРЮШКО ЛЮБЯТ ЛЬЮТ ПЬЮТ ВЬЮТ
стр. 46
стр. 46
стр. 47
и е п к т шс х ч ь а о у ы н мл р й б в г д ж з я ё ю Укажите место буквы Ю           на ленте букв
Рефлексия. ­ Дополните предложения: ­ Я узнал (узнала)… ­ Я понял (поняла)... ­ Я научился (научилась)… ­ Мне было…