Тема урока: «Кто такие насекомые?»
Тип урока: открытие новых знаний
Цель: ознакомление с признаками и разнообразием насекомых; выявление важнейшего признака насекомых.
Задачи урока:
1. Образовательные:
• формировать у учащихся новые понятия отличительных особенностей строения насекомых;
• учить определять принадлежность животного к данной группе;
• учить отличать насекомых от других животных, используя основной признак.
2. Развивающие:
• развивать внимание, память, умение анализировать;
• создать условия для самостоятельного поиска признаков насекомых.
3. Воспитательные:
• воспитывать бережное отношение к насекомым;
• воспитывать культуру поведения при фронтальной работе, индивидуальной работе, работе в парах;
• воспитывать интерес к предмету.
кто такие насекомые.pptx
БАБОЧКА
крылья
усики
ГОЛО
ВА
глаза
хоботок
ГРУ
ДЬ
БРЮШК
О
ноги
ПЛАН
+
+
+
+
+
+
+
+
муха
муха
+
+
+
+
пчела
пчела
+
+
+
+
комар
комар
+
+
+
+
Божья
коровка
Божья коровка
Стрекоза
Стрекоза
+
+
+
+
У всех насекомых
6 ног.
У МЕНЯ 6
НОЖЕК!
Я –
насекомое!
?
Кузнечик
Шмель
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.