Презентация по окружающему миру на тему "Расы и народы Земли" (4 класс)

  • Презентации учебные
  • pptx
  • 28.04.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Данная презентация включает в себя тест по проверке домашнего задания. Картинки, иллюстрации, текст. Презентация состоит из семнадцати слайдов. На первом, втором и третьем слайде вопросы по проверке домашнего задания. Презентация соответствует возрастным особенностям обучающихся. Презентация соответствует теме урока, экономит время.
Иконка файла материала ПРЕЗЕНТАЦИЯ К УРОКУ.pptx

ПРОВЕРКА Д/З

Перед вами 5 утверждений – ваша задача определить какие из них верные, поставить знак “+”, какие неверные поставить знак “- “.

Единое человечество состоит из граждан разных государств.

2) Монархией называют те государства, в которых главой является президент, власть передаётся в результате народных выборов.

3) Республиками называют те государства, в которых главой является король, власть передаётся по наследству. 4) Государства можно разделить на демократические и недемократические. 5) Человек может спорить и осуждать существующее правительство в газетах, на телевидении, по радио, даже если он кого-то оскорбляет и нарушает закон. Это свобода слова.

ОТВЕТЫ:

1 +
2 –
3 –
4 +
5 -

Чем дети на иллюстрациях
отличаются друг от друга?

Разный цвет кожи

Как вы думаете, кому с кем интереснее
общаться: Людям одного цвета кожи
или людям с разным цветом кожи?

Зависит ли от внешнего вида
(цвета кожи)
общение между людьми?

ТЕМА:
«Расы и народы Земли»




Негроидная.  


 

Европеоидная.  

Монголоидная.














Часть ученых выделяет еще одну группу – австралоидную. Темная окраска кожи, широкий нос, толстые губы, но волнистые волосы.

расы

негроидная

монголоидная

европеоидная

Единое человечество
состоит из разных рас и
разных народов Земли


Народ – общность людей, сложившаяся на определенной территории из разных племен, объединенная языком, культурой, историей.

Итог урока:
Чему вы научились?
Кто доволен своей работой на уроке?
Кому пока было трудновато?
Интересным на уроке было…..
Свою работу на уроке я оцениваю………….