Знакомство со стихотворением С. Михалкова «Мой щенок» проходит на уроках речевой практике (2 класс) в специальной (коррекционной)школе для обучающихся с легкой умственной отсталостью согласно основной адаптированной программе. Главная задача урока учить детей умению слушать аудиозапись и работать по сюжетным картинкам.
Речевая практика.pptx
РЕЧЕВАЯ ПРАКТИКА
2КЛАСС
МАРЧЕНКО С.П.
ДЫХАТЕЛЬНАЯ ГИМНАСТИКА
Надуваем шарик
Дудим в дудочку
Распеваем гласные
Прорычать как злая собака
Протявкать как щенок
АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА
СКОРОГОВОРКА
Щеткой чищу я щенка.
Щекочу ему бока.
ЗАГАДКА
Лохматые ушки, виляет хвостом,
И с ним веселится всегда целый дом.
Он мокренький носик гладить дает
Конечно же это, дети, *****
РАБОТА СО СЛОГАМИ
ще
Ша
де
нок
воч
ка
рик
Как надо прочитать строчки стихотворения?
Какой был щенок? Соединить стрелками.
маленький
веселый
глупый
злой
шалун
озорной
хулиган
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.