1)Составьте и запишите на тему ( «В лесу поле, степи, тайге, тундре») четыре распространенных предложения, в которых сказуемыми были бы глаголы: бояться, испугаться, опасаться, страшиться. Помните, что после этих глаголов существительные ставятся в родительном падеже( СЯ,СЬ). (задание на «5»)
2) Упр. 178. . (задание на «4»)
3) Упр.181. . (задание на «3»)
4) Задание «Для умников и умниц».
Написать сочинение-миниатюру «Мой посёлок», подчеркнуть в полученном тексте дополнения.Критика о романе отцы и дети
1)Составьте и запишите на тему ( «В лесу поле, степи, тайге, тундре») четыре распространенных предложения, в которых сказуемыми были бы глаголы: бояться, испугаться, опасаться, страшиться. Помните, что после этих глаголов существительные ставятся в родительном падеже( СЯ,СЬ). (задание на «5»)
2) Упр. 178. . (задание на «4»)
3) Упр.181. . (задание на «3»)
4) Задание «Для умников и умниц».
Написать сочинение-миниатюру «Мой посёлок», подчеркнуть в полученном тексте дополнения.
5класс второстепенные члены предл.Дополнение.pptx
С каким пунктуационным правилом
познакомились на прошлом уроке?
Что нового о способах выражения
сказуемого, подлежащего узнали в 5
ом классе?
Какие бывают предложения по
наличию второстепенных членов
предложения
.Словарноорфографическая
работа.
Аквариум от аква (лат.) вода
С какими словами, на ваш взгляд, по
своему происхождению связаны другие
слова с корнем аква?
Запишите предложения.
У меня есть
аквариум.
Этот аквариум
мне подарил брат.
Почему возникло
затруднение при
определении грамматической
основы?
Что необходимо знать, чтобы
исправить ошибку?
Нужно знать вопросы подлежащего;
знать, что подлежащее называет того,
кто действует, испытывает какоелибо
состояние, обладает определенным
признаком;
знать вопросы не только главных
членов предложения, но и дополнения.
*Второстепенные
члены
предложения.До
полнение
Русский язык 5 класс.
Составила учитель русского языка и литературы Парфенова Надежда
Михайловна
Цели :
сегодня на уроке мы должны
повторить вопросы дополнений,
научиться находить в
предложении дополнения,
составлять предложения с
дополнением
узнать какого слова зависит?
1.Горький дым
развеет ветер.
2.Сильный дождь
залил весь сад.
3.Мороз сковал льдом
весь пруд.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.