Презентация по русскому языку

  • Презентации учебные
  • pptx
  • 31.01.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

1)Составьте и запишите на тему ( «В лесу поле, степи, тайге, тундре») четыре распространенных предложения, в которых сказуемыми были бы глаголы: бояться, испугаться, опасаться, страшиться. Помните, что после этих глаголов существительные ставятся в родительном падеже( СЯ,СЬ). (задание на «5») 2) Упр. 178. . (задание на «4») 3) Упр.181. . (задание на «3») 4) Задание «Для умников и умниц». Написать сочинение-миниатюру «Мой посёлок», подчеркнуть в полученном тексте дополнения.Критика о романе отцы и дети 1)Составьте и запишите на тему ( «В лесу поле, степи, тайге, тундре») четыре распространенных предложения, в которых сказуемыми были бы глаголы: бояться, испугаться, опасаться, страшиться. Помните, что после этих глаголов существительные ставятся в родительном падеже( СЯ,СЬ). (задание на «5») 2) Упр. 178. . (задание на «4») 3) Упр.181. . (задание на «3») 4) Задание «Для умников и умниц». Написать сочинение-миниатюру «Мой посёлок», подчеркнуть в полученном тексте дополнения.
Иконка файла материала 5класс второстепенные члены предл.Дополнение.pptx
­С каким пунктуационным правилом  познакомились на прошлом уроке? ­Что нового о способах выражения  сказуемого, подлежащего узнали в 5­ ом классе? ­Какие бывают предложения по  наличию второстепенных членов  предложения
.Словарно­орфографическая  работа. Аквариум от аква (лат.) ­ вода ­С какими словами, на ваш взгляд, по  своему происхождению связаны другие  слова с корнем аква? ­Запишите предложения.
У меня есть  аквариум.  Этот аквариум  мне подарил брат.
­Почему возникло  затруднение при  определении грамматической  основы?  Что необходимо знать, чтобы  исправить ошибку?
Нужно знать вопросы подлежащего; ­знать, что подлежащее называет того,  кто действует, испытывает какое­либо  состояние, обладает определенным  признаком; ­знать вопросы не только главных  членов предложения, но и дополнения.
*Второстепенные члены предложения.До полнение Русский язык 5 класс. Составила учитель русского языка и литературы Парфенова Надежда Михайловна
Цели : ­сегодня на уроке мы должны  повторить вопросы дополнений,  ­научиться находить в  предложении дополнения,  ­составлять предложения с  дополнением ­узнать какого слова зависит?
1.Горький дым  развеет ветер. 2.Сильный дождь  залил весь сад. 3.Мороз сковал льдом  весь пруд.