Презентация по русскому языку на тему "Заглавная и строчная буквы Х х ".

  • Интерактивная доска
  • ppt
  • 20.01.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Тема «Письмо строчной и заглавной букв Х,х» Цель: Формирование ценностного отношения к совместной учебно-познавательной деятельности по определению способа действий для правильного написания срочной и заглавной букв Х, х в ходе парной, групповой, коллективной и самостоятельной работы под руководством учителя. Познавательные УУД: ориентироваться в учебной тетради: находить нужные страницы к теме урока, страницы с образцом письма букв под счёт, «ключ» к конструированию письменных букв; ориентироваться на странице темы урока: видеть рабочую строку, точку начала письма, -осуществлять анализ буквы, выделение элементов; -осуществлять сравнение букв, находить общие элементы; -использовать знаково-символические модели (выбирать необходимые элементы букв Х,х) Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу, целеполагать под руководством учителя с опорой на интригу (Учебная задача - научиться красиво и правильно писать букву Х,х); -планировать действия в соответствии с поставленной учебной задачей; -работать по алгоритму написания буквы, списывания слов и предложений с буквой х, Х; -осуществлять пошаговый и итоговый самоконтроль, самооценку. Коммуникативные УУД: строить понятные высказывания; - взаимодействовать в паре, группе: распределять работу, выполнять свою часть работы, выполнять взаимоконтроль, взаимооценку.
Иконка файла материала Заглавная и строчная буквы Хх.ppt
Посмотрите внимательно на эти буквы, как они  называются? Прописные  Печатные  Заглавные  Строчные
Работаем в Прописи на с. 17
Пальчиковая гимнастика
Письмо      Тетрадь с наклоном положу­   Ручку правильно держу.   Сяду прямо, не согнусь,  За работу я возьмусь.
плохой громкий
У страха глаза велики. хор
Хорошую книгу читать не  в тягость, а в радость.  Хорошую книгу читать не в тягость, а в радость.
холм мех холод
Рефлексия. ­ Дополните предложения: ­ Я узнал (узнала)… ­ Я понял (поняла)... ­ Я научился (научилась)… ­ Мне было…