Презентация по русскому языку на тему: "Звук [ц], буквы ц, Ц" (1 класс)

  • Интерактивная доска
  • ppt
  • 21.01.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Тема: Звук [ц], буквы ц, Ц Тип урока: изучение и первичное закрепление новых знаний Цели: Предметные: уметь выделять в речи согласный звук [ц], читать слоги и слова с этим звуком, уметь различать понятия «одушевленные» и «неодушевленные» предметы. Познакомить с буквами ц, Ц. Закреплять изученные звуки и буквы. Совершенствовать технику чтения. Метапредметные: Регулятивные УУД: оценка - осознание качества и уровня усвоения; Познавательные УУД: самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели. Свободная ориентация и восприятие текстов художественного стиля. Коммуникативные УУД: эмоционально позитивное отношение к процессу сотрудничества, уметь обмениваться мнениями, слушать другого ученика – партнера по коммуникации и учителя; обсуждать индивидуальные результаты практической деятельности. Личностные: Воспитание культуры и формирование восприятия картины мира как порождения трудовой предметно-преобразующей деятельности человека.
Иконка файла материала Твердый согласный звук [ц], буквы Ц, ц (1).ppt
Рогатый, а не бодается.
[ ц ] Ц, ц
Букв немало мы узнали, Добрались до буквы Ц. Есть слова, где Ц –  в начале, Есть слова, где Ц –  в конце…
Цапля ходит по  болоту, ца
Ждут в гнезде её птенцы; цы
Цирк откроется в    субботу, ци
цыУж  приехали            борцы
В цех явились на работу Молодые кузнецы! це
буква Ц, цоВ каждой строчке  Словно камушек в  кольце…(кольцо)
Мы ногами топ­топ, Мы руками хлоп­хлоп, А потом прыг­скок А потом вприсядку,  И опять  вприсядку, Побежим мы по дорожке Раз, два, три! И похлопаем в ладошки Раз, два, три! И покрутим головами Раз, два, три! Все танцуйте вместе с нами Раз, два, три!
цирк        кольцо       огурец         циркуль царь        ранец         скворец      мыльница заяц        купец          пловцы       мельница цветы     овца           станция       ученицы цапля      яйцо          рыцарь       принцесса отец         улица        лицо            молодцы сцена      синица      цифры         мотоцикл перец      курица      царица         хлебница цыган      акация      колодец       цыплёнок
Соедини стрелкой слово, соответствующее схеме.  Докажи. Проверь себя.цапля  кузнец птенцы
Стр.50
Определи место звука на звуковой  ленте. Докажи. а о у ы н м л р й б в г д ж з я ё ю и е к т ш с х п ч ь Согласный Глухой Непарный Всегда твёрдый ц
Подведем итоги  Что узнали о звуке [ц ]?  Чем он особенный?  Согласный  Глухой  Непарный  Всегда твёрдый