Дать представление о звонких и глухих согласных звуках; развивать умение различать звонкие и глухие согласные. Воспроизвести знания о согласных звуках, способах их различения; провести наблюдение над особенностями произнесения глухих и звонких согласных звуков, парных согласных звуков. Развивать мыслительную и познавательную деятельность учащихся.
Чистописание
3 апреля.
Классная
работа.
б в г д ж з
п ф к т ш с
1. Наклон
2. Соединения
3. Высота строчных
букв
4. Соблюдение строки
Критерии оценки
Дев..чка,
М..сква, ст..лица,
уч..ник, Р..ссия,
ру..кий.
Девочка,
Москва, столица,
ученик, Россия,
русский.
Самоконтроль
Задание для меня лёгкое. Я
очень доволен!
Задание оказалось не таким уж
лёгким. Мне было трудно, но я
справился. Я вполне доволен
собой!
Задание оказалось
трудным. Мне нужна помощь!
слишком
Шапка
Санки
Бак
Флаги
Круг
Луч
Хлеб
Глаз
Нос
Звук
Волк
Рот
Крыса
Парта
Тема:
« Звонкие и глухие
согласные звуки»
Цель:
Научиться
различать
согласные звуки
Бочка почка
Доска – тоска
Влага – флаги
Голос – колос
Жар – шар
Зуд – суд
ЗВОНКИЕ
[Б] [Б’] [В] [В’]
[П] [П’] [Ф] [Ф’] [К] [К’] [Т]
[Т’] [Ш] [С] [С’]
[Г] [Г’] [Д] [Д’] [Ж] [З] [З’]
ГЛУХИЕ
НЕПАРНЫЕ
[Й’], [Л] [Л’],
[М] [М’], [Н] [Н’],
[Р] [Р’] , [Х] [Х’],
[Ц], [Ч’], [Щ’]