В презентации, ориентированной на факультативное занятие по экологии по теме "Человек и окружающая среда" рассматриваются потребности человека как био-социального организма, его биологический и информационно-энергетический обмен с окружающей средой, и то, как влияют потребности на среду. На этапе рефлексии предлагается обсудить утверждения.
Урок 2. Человек и окружающая среда.pptx
Человек
и
окружающая среда
Какие качества человека
показывают картинки?
Чем обменивается
человек с окружающей
средой?
Информация
Энергия
Вещество
овек
Чел
Информация
Энергия
Вещество
Человек
Благодаря постоянному обмену веществ
между организмом и окружающей средой
химические элементы в какой-то момент
могут оказаться частью живого организма,
а в другой – частью неживой природы.
Например, одну из молекул кислорода,
которую вы только что вдохнули, могли
вдохнуть вы сами пять минут назад или
ваша мама вчера вдохнула, или египетский
фараон Тутанхамон тысячи лет назад или
даже динозавр миллионы лет назад.
Точно так же атомы углерода, входящего в
состав кожи вашей правой руки, могли
когда-то быть частью листа дерева, шкуры
саблезубого тигра или глыбы известняка!
Человек нуждается в
своей жизни во многом. В
чем?
Человек нуждается в
своей жизни во многом. В
чем?
Какие еще потребности?
И т.д.
Природа влияет на человека,
человек – на природу.
Подводим итоги:
отвечаем на вопросы
Согласны ли вы с данным
логическим построением:
«Человек – часть природы. Я –
человек. Следовательно, я тоже
часть природы»? Докажите.
Сейчас можно часто слышать
такие выражения:
«информационный голод»,
«информационная перегрузка».
Как вы думаете, что они
означают?
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с политикой использования Cookies. Это файлы в браузере, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее.