Презентация по теме "Дополнительная программа мастер-классов «Педагог-мастер»"
Оценка 4.9

Презентация по теме "Дополнительная программа мастер-классов «Педагог-мастер»"

Оценка 4.9
Презентации учебные
pptx
английский язык
9 кл—11 кл
25.02.2017
Презентация по теме "Дополнительная программа мастер-классов «Педагог-мастер»"
Данная презентация показывает принципы построения педагогических мастерских, разновидность заданий по теме "Спорт" в 10 классе, а также наиболее эффективные методы и приемы интерактивного обучения иноязычному общению в условиях реализации ФГОС. Очень подробно описаны различия данного вида обучения от традиционных подходов, используемых ранее.
Мастер-класс-презентация.pptx

Презентация по теме "Дополнительная программа мастер-классов «Педагог-мастер»"

Презентация по теме "Дополнительная программа мастер-классов «Педагог-мастер»"
Дополнительная программа мастер­классов  «Педагог­мастер»

Презентация по теме "Дополнительная программа мастер-классов «Педагог-мастер»"

Презентация по теме "Дополнительная программа мастер-классов «Педагог-мастер»"
Coming together is a  beginning; keeping together is  a process; working together is  a success Собраться вместе — это  начало, оставаться вместе  — это прогресс, работать  вместе — это успех. Генри Форд

Презентация по теме "Дополнительная программа мастер-классов «Педагог-мастер»"

Презентация по теме "Дополнительная программа мастер-классов «Педагог-мастер»"
«ПОНИМАНИЕ ЦЕННЕЕ ЗНАНИЯ» Поль Ланжевен

Презентация по теме "Дополнительная программа мастер-классов «Педагог-мастер»"

Презентация по теме "Дополнительная программа мастер-классов «Педагог-мастер»"
Принципы построения мастерской. «Я ищу­значит, я обучаюсь, я ищу , значит я  обучаю»  «Я исследую, ты исследуешь, мы  исследуем»

Презентация по теме "Дополнительная программа мастер-классов «Педагог-мастер»"

Презентация по теме "Дополнительная программа мастер-классов «Педагог-мастер»"
Афиширование  Самоконструкция Ассоциграмма Социконструкция  Рефлексия Индукция Социализация Разры в

Презентация по теме "Дополнительная программа мастер-классов «Педагог-мастер»"

Презентация по теме "Дополнительная программа мастер-классов «Педагог-мастер»"
Sport

Презентация по теме "Дополнительная программа мастер-классов «Педагог-мастер»"

Презентация по теме "Дополнительная программа мастер-классов «Педагог-мастер»"
In a healthy body - healthy mind (Juvenal)

Презентация по теме "Дополнительная программа мастер-классов «Педагог-мастер»"

Презентация по теме "Дополнительная программа мастер-классов «Педагог-мастер»"
a. Diving b. Wrestling c. Weight-lifting d. Gymnastics e. Downhill skiing f. Swimming g. Water polo h. Canoeing i. Athletics j. High jump k. Mountaineering l. Yachting

Презентация по теме "Дополнительная программа мастер-классов «Педагог-мастер»"

Презентация по теме "Дополнительная программа мастер-классов «Педагог-мастер»"
a)I swim / go swimming / do swimming once a week. b) In Russia a lot of children play / do / go hockey. c) He is a professional . He goes skiing / skies / does skiing four hours a day. d) I want to be fit. That is why I go / do / play aerobics in our fitness club. e) Jack is really into / playing / doing football . He plays himself and has a  good collection of football stars’ photos. f) In her teens my mother swam / went swimming / did swimming and her  best result was bronze in a national championship.

Презентация по теме "Дополнительная программа мастер-классов «Педагог-мастер»"

Презентация по теме "Дополнительная программа мастер-классов «Педагог-мастер»"
Make sentences in the present which show the result of each of the following statements Example: I have overcome some of my difficulties – I don’t have so many difficulties now. 1. Racing has given me an increased sense of individuality.

Презентация по теме "Дополнительная программа мастер-классов «Педагог-мастер»"

Презентация по теме "Дополнительная программа мастер-классов «Педагог-мастер»"
2. Basketball has made me forget about my problems 3. Sport has become a part of my life

Презентация по теме "Дополнительная программа мастер-классов «Педагог-мастер»"

Презентация по теме "Дополнительная программа мастер-классов «Педагог-мастер»"
4. I have developed a deeper understanding of our beautiful planet. 5. My fitness has increased and my weight has decreased

Презентация по теме "Дополнительная программа мастер-классов «Педагог-мастер»"

Презентация по теме "Дополнительная программа мастер-классов «Педагог-мастер»"
Sport helps you overcome difficulties. Sports gives you real pleasure. Sport increases fitness. Sports gives you a chance to acquire self-confident.

Презентация по теме "Дополнительная программа мастер-классов «Педагог-мастер»"

Презентация по теме "Дополнительная программа мастер-классов «Педагог-мастер»"
• • • • • • • • • • • • • • 1 He is a wonderfully kind and honest man and he is an excellent role model for the children. 2 Jane is a gymnast but she often indulges in chocolates and ice-cream 3 He coached the 2000 Russian Olympic handball team which won the gold medal 4 She is suffering from a leg injury and can’t participate in the tennis match 5 Moderation in eating and physical exercise is the key to good health 6 Today’s literature lesson really inspired me to read more poetry 7 Hundreds of runners from different countries competed in the marathon A)keeping one’s desires and feelings within limits B)participate in a sporting event C)someone you try to copy D)teach a person or team the skills they need for sport E)allow oneself to follow one’s desires F)physical harm G)encourage

Презентация по теме "Дополнительная программа мастер-классов «Педагог-мастер»"

Презентация по теме "Дополнительная программа мастер-классов «Педагог-мастер»"
Fill in the blanks with the necessary words from the box below.  Pay attention to the form:  Mary Lou Retton: Nadia was definitely my (1) ... Olga Korbul: At first when I stopped (2) ... I thought I would eat all the world. Nadia Comaneci: 1(3) ... in sausage pizzas and Snickers bars.  Mary Lou Retton: To make my own decisions was one of the hardest things. We had been (4)... all our lives. Mary Lou Retton: I indulge in rollerblading and skiing, We were never allowed to do these things because of the possibility of (5) ... . Nadia Comaneci: I believe (6) ... in

Презентация по теме "Дополнительная программа мастер-классов «Педагог-мастер»"

Презентация по теме "Дополнительная программа мастер-классов «Педагог-мастер»"
PROFESSIONAL SPORT Positive factors     1 professional sport educates a strong will.   discipline, ability to overcome difficulties   2 it gives a chance to acquire a lot of friends  3 helps to increase self-esteem and self confidence  4 professional sport is a possibility to become   famous  5 sport IS always fun and excitement (like doing other   sports, for example) 6 it gives a chance to see the whole world   7 helps athletes earn a lot of money  8 professional sport develops the feeling of  patriotism  Negative factors   1 professional sport often makes athletes selfish and too ambitious    2 athletes are forced to keep a diet    3 athletes have no possibility to make a decision of their own    4 professional sport is associated with hard work    5 athletes are forced to sacrifice a lot of things        6 professional sport is associated with injuries and tiredness     7 often athletes don't have a profession and are  forced to retire young        8 professional sport is often unfair

Презентация по теме "Дополнительная программа мастер-классов «Педагог-мастер»"

Презентация по теме "Дополнительная программа мастер-классов «Педагог-мастер»"
SPORT • • • • • • • • • • • 1 He has done a lot of dangerous sports because he likes to go to extremes. 1 Рисковать(2) 2 To take risks for no purpose is not a very clever thing. 2 Волнение, возбуждение(2) 3 Ann’s desire to travel around the world becomes stronger and stronger. 3 Удовлетворять свое любопытство 4 He was addicted to heroin. 4 Хорошо подумать 5 Think twice before you do something very dangerous. 5 Желание, стремление 6 I just had to satisfy my curiosity, so I opened the box. 6 Рискованный человек 7 Being an actor or an actress can be rather dangerous, sometimes they have to do different risky things. 7 Дойти до грани возможного (3) 8 I do sky diving for the thrill and excitement of this sport 8 пристраститься к… 9 Personally I am not a risks taker, so white water rafting or scuba diving is not for me. 10 I think moderation in everything is the key and I never take things to the edge.

Презентация по теме "Дополнительная программа мастер-классов «Педагог-мастер»"

Презентация по теме "Дополнительная программа мастер-классов «Педагог-мастер»"
Методы и приемы интерактивного обучения иноязычному общению в условиях реализации ФГОС

Презентация по теме "Дополнительная программа мастер-классов «Педагог-мастер»"

Презентация по теме "Дополнительная программа мастер-классов «Педагог-мастер»"
Актуальность интерактивного обучения в том, что  в  отличие  от  традиционного,  оно  позволяет  более  полно  реализовать  целый  комплекс  методических,  дидактических,  педагогических  и  психологических  принципов,  более  интересным и творческим. познания  делает  процесс  Существует  целый  ряд  методов  и  приемов  интерактивного  обучения  иноязычному  общению  в  школе. Задачи : •рассмотреть  теоретические  аспекты  интерактивных  методов и приемов обучения; •проанализировать  использования  интерактивных  методов  и  приемов  при  обучении  английскому языку в школе. возможности

Презентация по теме "Дополнительная программа мастер-классов «Педагог-мастер»"

Презентация по теме "Дополнительная программа мастер-классов «Педагог-мастер»"
Общая характеристика интерактивного обучения «Inter»  ­ взаимный, «act» ­ действовать.            Интерактивность ­ способность    взаимодействовать или находится в режиме  беседы, диалога с чем­либо или кем­либо. Интерактивное обучение ­ обучение,  построенное на взаимодействии учащегося с  учебным окружением, учебной средой, которая  служит областью осваиваемого опыта.

Презентация по теме "Дополнительная программа мастер-классов «Педагог-мастер»"

Презентация по теме "Дополнительная программа мастер-классов «Педагог-мастер»"
Цели обучения   Традиционное  обучение Интерактивное  обучение • передача учащимся и усвоение ими как можно большего объема  знаний. • создание педагогом условий, в которых учащийся сам будет открывать,  приобретать и конструировать  знания

Презентация по теме "Дополнительная программа мастер-классов «Педагог-мастер»"

Презентация по теме "Дополнительная программа мастер-классов «Педагог-мастер»"
Позиция учащегося и педагога в образовательном процессе Традиционное  обучение Интерактивное  обучение • Учащийся – активный участник  образовательного процесса.   • Организуя учебный процесс, педагог озабочен содержанием своей собственной деятельности.  • Учащийся – пассивный слушатель, которому иногда предоставляется    возможность    вербализовать свои    знания.

Презентация по теме "Дополнительная программа мастер-классов «Педагог-мастер»"

Презентация по теме "Дополнительная программа мастер-классов «Педагог-мастер»"
Организация коммуникации в учебном процессе Традиционное  обучение • Односторонняя коммуникация: Интерактивное  обучение • Многосторонняя коммуникация: А • А - педагог; Б, В… учащиеся А - педагог; Е, С, Б, Д, К - учащиеся

Презентация по теме "Дополнительная программа мастер-классов «Педагог-мастер»"

Презентация по теме "Дополнительная программа мастер-классов «Педагог-мастер»"
Принципы подхода: интерактивного ­  взаимное  общение  на  иностранном  языке  с  целью  принятия  и  продуцирования  аутентичной  информации,  одинаково  интересной  для  всех  участников,  в  ситуации,  важной для всех; ­  совместная  характеризующаяся  взаимосвязью  трех  объектов:  производителя  информации,  получателя информации и ситуативного контекста; деятельность,  ­  изменение  традиционной  роли  преподавателя  в  учебном  процессе,  переход  к  демократическому  стилю  общения; ­  рефлективность  и  критическое  осмысление  действия,  его  мотивов,  качества  и  результатов,  как  со  стороны  преподавателя,  так  и  учащихся.  сознательное  обучения,

Презентация по теме "Дополнительная программа мастер-классов «Педагог-мастер»"

Презентация по теме "Дополнительная программа мастер-классов «Педагог-мастер»"
Методы условно можно объединить в группы: •Работа в группах •Творческие  задания •Обучающие игры (ролевые  игры  и  имитации;  деловые  игры  и  моделирование;  образовательные игры) •Использование  общественных ресурсов  (приглашение специалиста;  экскурсии ) •Социальные проекты и  другие внеаудиторные методы  обучения (социальные проекты,  соревнования, радио и газеты,    фильмы, представления и т.д.) ДРУГИЕ АКТИВНЫЕ И ИНТЕРАКТИВНЫЕ МЕТОДЫ •Разминки (армрестлинг, «Гол­мимо», прием­прием, тридцать три, мысленная прогулка и  т.д.) •Изучение  и  закрепление  нового  информативного  материала  (интерактивная  лекция;  работа с наглядными пособиями, видео/ аудиоматериалами; ажурная пила и т.д.) •Работа с документами •Обсуждение сложных и дискуссионных вопросов и проблем •Разрешение проблем

Презентация по теме "Дополнительная программа мастер-классов «Педагог-мастер»"

Презентация по теме "Дополнительная программа мастер-классов «Педагог-мастер»"
Проектная деятельность учащихся Работа  над  проектом  осуществляется  в  несколько  этапов  и  обычно  выходит  за  рамки  учебной деятельности на уроках:  •выбор темы или проблемы проекта;  •формирование группы исполнителей;  •разработка плана работы над проектом,  •определение сроков;  •распределение заданий среди учащихся;  •выполнение заданий, обсуждение в группе   результатов выполнения каждого задания;  •оформление совместного результата;  •отчет по проекту;  •оценка выполнения проекта.

Презентация по теме "Дополнительная программа мастер-классов «Педагог-мастер»"

Презентация по теме "Дополнительная программа мастер-классов «Педагог-мастер»"
Проектная деятельность учащихся

Презентация по теме "Дополнительная программа мастер-классов «Педагог-мастер»"

Презентация по теме "Дополнительная программа мастер-классов «Педагог-мастер»"
Технология «карусель» Образуется два кольца: внутреннее и внешнее.  Внутреннее  кольцо  —  это  сидящие  неподвижно  ученики, обращенные лицом к внешнему кругу, а  внешнее  —  это  ученики,  перемещающиеся  по  кругу  через  каждые  30  секунд.  Таким  образом,  они  успевают  проговорить  за  несколько  минут  с  несколькими собеседниками.  Прекрасно отрабатываются диалоги. Образуется два кольца: внутреннее и внешнее. Внутреннее кольцо — это сидящие неподвижно ученики, обращенные лицом к внешнему кругу, а внешнее — это ученики, перемещающиеся по кругу через каждые 30 секунд. Таким образом, они успевают проговорить за несколько минут с несколькими собеседниками. Прекрасно отрабатываются диалоги.

Презентация по теме "Дополнительная программа мастер-классов «Педагог-мастер»"

Презентация по теме "Дополнительная программа мастер-классов «Педагог-мастер»"
Прием составления «ментальной карты» схемы,  Такие  карты  представляют  в  собой  диаграммы,  наглядном  виде  представляющие  различные  идеи,  задачи,  тезисы,  связанные  друг  с  другом  и  объединенные  какой­то  общей  проблемой.  одновременно  Карта позволяет охватить всю  ситуацию  в  целом,  а  также  в  удерживать  сознании  большое  количество  информации,  запоминать  информацию  и  быть  способным  воспроизвести  ее  даже  спустя  длительный срок.

Презентация по теме "Дополнительная программа мастер-классов «Педагог-мастер»"

Презентация по теме "Дополнительная программа мастер-классов «Педагог-мастер»"
« Рыбья кость» - “Fishbone”    В «голове» этого скелета обозначена проблема, которая  рассматривается в тексте. На самом скелете есть верхние  и нижние косточки. На верхних ­ученики отмечают  причины возникновения изучаемой проблемы. Напротив  верхних косточек располагаются нижние, на которых  ученики по ходу чтения выписывают факты, отражающие  суть проблемы. Факт придает проблеме ясность и  реальные очертания, позволяет говорить не об  абстрактном, а о конкретном решении данной проблемы.

Презентация по теме "Дополнительная программа мастер-классов «Педагог-мастер»"

Презентация по теме "Дополнительная программа мастер-классов «Педагог-мастер»"
«Выживает не самый сильный  и не самый умный,  а  тот, кто  лучше всех откликается на происходящие  изменения»  Ч.Дарвин

Презентация по теме "Дополнительная программа мастер-классов «Педагог-мастер»"

Презентация по теме "Дополнительная программа мастер-классов «Педагог-мастер»"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.02.2017