Презентация по теме "Дополнительная программа мастер-классов «Педагог-мастер»"
Оценка 4.9
Презентации учебные
pptx
английский язык
9 кл—11 кл
25.02.2017
Данная презентация показывает принципы построения педагогических мастерских, разновидность заданий по теме "Спорт" в 10 классе, а также наиболее эффективные методы и приемы интерактивного обучения иноязычному общению в условиях реализации ФГОС. Очень подробно описаны различия данного вида обучения от традиционных подходов, используемых ранее.
Мастер-класс-презентация.pptx
Презентация по теме "Дополнительная программа мастер-классов «Педагог-мастер»"
Дополнительная программа мастерклассов
«Педагогмастер»
Презентация по теме "Дополнительная программа мастер-классов «Педагог-мастер»"
Coming together is a
beginning; keeping together is
a process; working together is
a success
Собраться вместе — это
начало, оставаться вместе
— это прогресс, работать
вместе — это успех.
Генри Форд
Презентация по теме "Дополнительная программа мастер-классов «Педагог-мастер»"
«ПОНИМАНИЕ
ЦЕННЕЕ
ЗНАНИЯ»
Поль Ланжевен
Презентация по теме "Дополнительная программа мастер-классов «Педагог-мастер»"
Принципы построения мастерской.
«Я ищузначит, я обучаюсь, я ищу , значит я
обучаю»
«Я исследую, ты исследуешь, мы
исследуем»
Презентация по теме "Дополнительная программа мастер-классов «Педагог-мастер»"
Афиширование
Самоконструкция
Ассоциграмма
Социконструкция
Рефлексия
Индукция
Социализация
Разры
в
Презентация по теме "Дополнительная программа мастер-классов «Педагог-мастер»"
Sport
Презентация по теме "Дополнительная программа мастер-классов «Педагог-мастер»"
In a
healthy
body -
healthy
mind
(Juvenal)
Презентация по теме "Дополнительная программа мастер-классов «Педагог-мастер»"
a. Diving
b. Wrestling
c. Weight-lifting
d. Gymnastics
e. Downhill skiing
f. Swimming
g. Water polo
h. Canoeing
i. Athletics
j. High jump
k. Mountaineering
l. Yachting
Презентация по теме "Дополнительная программа мастер-классов «Педагог-мастер»"
a)I swim / go swimming / do swimming once a week.
b) In Russia a lot of children play / do / go hockey.
c) He is a professional . He goes skiing / skies / does skiing four hours a day.
d) I want to be fit. That is why I go / do / play aerobics in our fitness club.
e) Jack is really into / playing / doing football . He plays himself and has a
good collection of football stars’ photos.
f) In her teens my mother swam / went swimming / did swimming and her
best result was bronze in a national championship.
Презентация по теме "Дополнительная программа мастер-классов «Педагог-мастер»"
Make sentences in the present which show the
result of each of the following statements
Example: I have overcome some of my difficulties – I don’t
have so many difficulties now.
1. Racing has given me an increased sense of individuality.
Презентация по теме "Дополнительная программа мастер-классов «Педагог-мастер»"
2. Basketball has made me forget about my problems
3. Sport has become a part of my life
Презентация по теме "Дополнительная программа мастер-классов «Педагог-мастер»"
4. I have developed a deeper understanding of our beautiful planet.
5. My fitness has increased and my weight has decreased
Презентация по теме "Дополнительная программа мастер-классов «Педагог-мастер»"
Sport helps you
overcome
difficulties.
Sports gives you real
pleasure.
Sport increases
fitness.
Sports gives you a
chance to acquire
self-confident.
Презентация по теме "Дополнительная программа мастер-классов «Педагог-мастер»"
•
•
•
•
•
•
•
•
•
•
•
•
•
•
1 He is a wonderfully kind and honest man and he is an excellent role
model for the children.
2 Jane is a gymnast but she often indulges in chocolates and ice-cream
3 He coached the 2000 Russian Olympic handball team which won the gold medal
4 She is suffering from a leg injury and can’t participate in the tennis match
5 Moderation in eating and physical exercise is the key to good health
6 Today’s literature lesson really inspired me to read more poetry
7 Hundreds of runners from different countries competed in the marathon
A)keeping one’s desires and feelings within limits
B)participate in a sporting event
C)someone you try to copy
D)teach a person or team the skills they need for sport
E)allow oneself to follow one’s desires
F)physical harm
G)encourage
Презентация по теме "Дополнительная программа мастер-классов «Педагог-мастер»"
Fill in the blanks with the necessary words from
the box below.
Pay attention to the form:
Mary Lou Retton: Nadia was definitely my (1) ...
Olga Korbul: At first when I stopped (2) ... I
thought I would eat all the world.
Nadia Comaneci: 1(3) ... in sausage pizzas
and Snickers bars.
Mary Lou Retton: To make my own decisions was one
of the hardest things. We had been (4)... all
our lives.
Mary Lou Retton: I indulge in rollerblading and skiing,
We were never allowed to do these things because of the
possibility of (5) ... .
Nadia Comaneci: I believe (6) ... in
Презентация по теме "Дополнительная программа мастер-классов «Педагог-мастер»"
PROFESSIONAL SPORT
Positive factors
1 professional sport educates a
strong will.
discipline, ability to overcome
difficulties
2 it gives a chance to acquire a
lot of friends
3 helps to increase self-esteem
and self confidence
4 professional sport is a
possibility to become famous
5 sport IS always fun and
excitement (like doing other
sports, for example)
6 it gives a chance to see the
whole world
7 helps athletes earn a lot of
money
8 professional sport develops
the feeling of patriotism
Negative factors
1 professional sport often
makes athletes selfish and too
ambitious
2 athletes are forced to keep a
diet
3 athletes have no possibility
to make a decision of their own
4 professional sport is
associated with hard work
5 athletes are forced to
sacrifice a lot of things
6 professional sport is
associated with injuries and
tiredness
7 often athletes don't have a
profession and are forced to
retire young
8 professional sport is often
unfair
Презентация по теме "Дополнительная программа мастер-классов «Педагог-мастер»"
SPORT
•
•
•
•
•
•
•
•
•
•
•
1 He has done a lot of dangerous sports because he likes to go to extremes. 1
Рисковать(2)
2 To take risks for no purpose is not a very clever thing. 2
Волнение, возбуждение(2)
3 Ann’s desire to travel around the world becomes stronger and stronger. 3
Удовлетворять свое любопытство
4 He was addicted to heroin. 4 Хорошо
подумать
5 Think twice before you do something very dangerous. 5
Желание, стремление
6 I just had to satisfy my curiosity, so I opened the box. 6
Рискованный человек
7 Being an actor or an actress can be rather dangerous, sometimes
they have to do different risky things. 7 Дойти
до грани возможного (3)
8 I do sky diving for the thrill and excitement of this sport 8
пристраститься к…
9 Personally I am not a risks taker, so white water rafting or scuba diving is not for me.
10 I think moderation in everything is the key and I never take things to the edge.
Презентация по теме "Дополнительная программа мастер-классов «Педагог-мастер»"
Методы и приемы
интерактивного
обучения иноязычному
общению в условиях
реализации ФГОС
Презентация по теме "Дополнительная программа мастер-классов «Педагог-мастер»"
Актуальность интерактивного обучения в том, что
в отличие от традиционного, оно позволяет более
полно реализовать целый комплекс методических,
дидактических, педагогических и психологических
принципов,
более
интересным и творческим.
познания
делает
процесс
Существует целый ряд методов и приемов
интерактивного обучения иноязычному общению в
школе.
Задачи :
•рассмотреть теоретические аспекты интерактивных
методов и приемов обучения;
•проанализировать
использования
интерактивных методов и приемов при обучении
английскому языку в школе.
возможности
Презентация по теме "Дополнительная программа мастер-классов «Педагог-мастер»"
Общая характеристика
интерактивного обучения
«Inter» взаимный, «act» действовать.
Интерактивность способность
взаимодействовать или находится в режиме
беседы, диалога с чемлибо или кемлибо.
Интерактивное обучение обучение,
построенное на взаимодействии учащегося с
учебным окружением, учебной средой, которая
служит областью осваиваемого опыта.
Презентация по теме "Дополнительная программа мастер-классов «Педагог-мастер»"
Цели обучения
Традиционное
обучение
Интерактивное
обучение
• передача учащимся и
усвоение ими как можно
большего объема
знаний.
• создание педагогом
условий, в которых
учащийся сам будет
открывать, приобретать
и конструировать
знания
Презентация по теме "Дополнительная программа мастер-классов «Педагог-мастер»"
Позиция учащегося и педагога в образовательном
процессе
Традиционное
обучение
Интерактивное
обучение
• Учащийся – активный
участник
образовательного
процесса.
• Организуя учебный
процесс, педагог озабочен
содержанием своей
собственной деятельности.
• Учащийся – пассивный
слушатель, которому
иногда предоставляется
возможность
вербализовать свои
знания.
Презентация по теме "Дополнительная программа мастер-классов «Педагог-мастер»"
Организация коммуникации
в учебном процессе
Традиционное
обучение
• Односторонняя
коммуникация:
Интерактивное
обучение
• Многосторонняя
коммуникация:
А
• А - педагог; Б, В…
учащиеся
А - педагог; Е, С, Б, Д, К -
учащиеся
Презентация по теме "Дополнительная программа мастер-классов «Педагог-мастер»"
Принципы
подхода:
интерактивного
взаимное общение на иностранном языке с целью
принятия и продуцирования аутентичной информации,
одинаково интересной для всех участников, в ситуации,
важной для всех;
совместная
характеризующаяся
взаимосвязью трех объектов: производителя информации,
получателя информации и ситуативного контекста;
деятельность,
изменение традиционной роли преподавателя в
учебном процессе, переход к демократическому стилю
общения;
рефлективность
и
критическое осмысление действия, его мотивов, качества
и результатов, как со стороны преподавателя, так и
учащихся.
сознательное
обучения,
Презентация по теме "Дополнительная программа мастер-классов «Педагог-мастер»"
Методы условно
можно
объединить в
группы:
•Работа в группах
•Творческие
задания
•Обучающие игры (ролевые
игры и имитации; деловые
игры
и моделирование;
образовательные игры)
•Использование
общественных ресурсов
(приглашение специалиста;
экскурсии )
•Социальные проекты и
другие внеаудиторные методы
обучения (социальные проекты,
соревнования, радио и газеты,
фильмы, представления и т.д.)
ДРУГИЕ АКТИВНЫЕ И ИНТЕРАКТИВНЫЕ МЕТОДЫ
•Разминки (армрестлинг, «Голмимо», приемприем, тридцать три, мысленная прогулка и
т.д.)
•Изучение и закрепление нового информативного материала (интерактивная лекция;
работа с наглядными пособиями, видео/ аудиоматериалами; ажурная пила и т.д.)
•Работа с документами
•Обсуждение сложных и дискуссионных вопросов и проблем
•Разрешение проблем
Презентация по теме "Дополнительная программа мастер-классов «Педагог-мастер»"
Проектная деятельность учащихся
Работа над проектом осуществляется в
несколько этапов и обычно выходит за рамки
учебной деятельности на уроках:
•выбор темы или проблемы проекта;
•формирование группы исполнителей;
•разработка плана работы над проектом,
•определение сроков;
•распределение заданий среди учащихся;
•выполнение заданий, обсуждение в группе
результатов выполнения каждого задания;
•оформление совместного результата;
•отчет по проекту;
•оценка выполнения проекта.
Презентация по теме "Дополнительная программа мастер-классов «Педагог-мастер»"
Проектная деятельность учащихся
Презентация по теме "Дополнительная программа мастер-классов «Педагог-мастер»"
Технология
«карусель»
Образуется два кольца: внутреннее и внешнее.
Внутреннее кольцо — это сидящие неподвижно
ученики, обращенные лицом к внешнему кругу, а
внешнее — это ученики, перемещающиеся по
кругу через каждые 30 секунд. Таким образом,
они успевают проговорить за несколько минут с
несколькими собеседниками.
Прекрасно отрабатываются диалоги.
Образуется два кольца: внутреннее и внешнее. Внутреннее кольцо — это сидящие неподвижно ученики, обращенные лицом к внешнему кругу, а внешнее — это ученики, перемещающиеся по кругу через каждые 30 секунд. Таким образом, они успевают проговорить за несколько минут с несколькими собеседниками. Прекрасно отрабатываются диалоги.
Презентация по теме "Дополнительная программа мастер-классов «Педагог-мастер»"
Прием составления «ментальной карты»
схемы,
Такие карты представляют
в
собой диаграммы,
наглядном виде представляющие
различные идеи, задачи, тезисы,
связанные друг с другом и
объединенные какойто общей
проблемой.
одновременно
Карта позволяет охватить всю
ситуацию в целом, а также
в
удерживать
сознании большое количество
информации,
запоминать
информацию и быть способным
воспроизвести ее даже спустя
длительный срок.
Презентация по теме "Дополнительная программа мастер-классов «Педагог-мастер»"
« Рыбья кость» - “Fishbone”
В «голове» этого скелета обозначена проблема, которая
рассматривается в тексте. На самом скелете есть верхние
и нижние косточки. На верхних ученики отмечают
причины возникновения изучаемой проблемы. Напротив
верхних косточек располагаются нижние, на которых
ученики по ходу чтения выписывают факты, отражающие
суть проблемы. Факт придает проблеме ясность и
реальные очертания, позволяет говорить не об
абстрактном, а о конкретном решении данной проблемы.
Презентация по теме "Дополнительная программа мастер-классов «Педагог-мастер»"
«Выживает не самый сильный и не самый умный, а
тот, кто лучше всех откликается на происходящие
изменения» Ч.Дарвин
Презентация по теме "Дополнительная программа мастер-классов «Педагог-мастер»"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.