«Молекулярная физика и
термодинамика»
Решение задач
Открытый урок в 11кл.
Талаева О.Н.
с. Заречное
2017г.
«Не ищите чудес, их нет. Ищите, знание-оно есть. И все, что люди зовут чудесами - та или иная степень знания»
Утверждение индийских мудрецов.
Эпиграф к уроку:
«Радость видеть и понимать- есть самый прекрасный дар природы» А.Эйнштейн.
Цель урока:
повторить основные понятия , величины и законы; углубить и закрепить знания учащихся, полученные при изучении темы «Основы МКТ и термодинамики».
систематизация ЗУН, закрепление знаний, применение и использование для решения различных задач теоритического и практического характера.
Решение задач5,10,15,20,25,30,35
5 | 3∙1026 | Точка росы | 11,1 | 1,45∙1026м-3 | -3,40С | 1270 |
|
|
|
Ключ для разгадывания слова.
Решение экспериментальной задачи
«Определение температуры пламени огня, используя уравнение теплового баланса»
Оценивание:
«5» -15 и более правильных ответов
«4» -10-14 правильных ответов
«3»- 7-9 правильных ответов
«2»- 6 и менее правильных ответов.
Тренируй свой ум.
«Гений –это один процент таланта и девяносто девять процентов труда»
Томас Эдисон
Мы все рождаемся гениями, но жизнь исправляет это.
Домашнее заданиеПредлагается творческое домашнее задание: написать эссе, стих или сказку о молекулярной физике и термодинамике, их роли в жизни человека.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.