Презентация по теме самообразования "Формирование регулятивных УУД на уроках русского языка и математики методои самооценки".
Оценка 4.7

Презентация по теме самообразования "Формирование регулятивных УУД на уроках русского языка и математики методои самооценки".

Оценка 4.7
Повышение квалификации
ppt
математика +1
2 кл
29.03.2017
Презентация по  теме самообразования "Формирование регулятивных УУД на уроках русского языка и математики методои самооценки".
В новых стандартах метапредметным результатам уделено особое внимание, поскольку именно они обеспечивают более качественную подготовку учащихся к самостоятельному решению проблем, с которыми встречается каждый человек на разных этапах своего жизненного пути в условиях быстро меняющегося общества [19, с. 51]. Учитель сегодня должен стать конструктором новых педагогических ситуаций, новых заданий, направленных на использование обобщенных способов деятельности и создание учащимися собственных продуктов в освоении знаний [11, с. 45 – 47]. К метапредметным связям относятся регулятивные УУД, при формировании которых, ученик самостоятельно адекватно оценивает правильность выполнения своего задания и работы в целом.В новых стандартах метапредметным результатам уделено особое внимание, поскольку именно они обеспечивают более качественную подготовку учащихся к самостоятельному решению проблем, с которыми встречается каждый человек на разных этапах своего жизненного пути в условиях быстро меняющегося общества [19, с. 51]. Учитель сегодня должен стать конструктором новых педагогических ситуаций, новых заданий, направленных на использование обобщенных способов деятельности и создание учащимися собственных продуктов в освоении знаний [11, с. 45 – 47]. К метапредметным связям относятся регулятивные УУД, при формировании которых, ученик самостоятельно адекватно оценивает правильность выполнения своего задания и работы в целом.
Формиров УУД метод.самооценки.ppt

Презентация по теме самообразования "Формирование регулятивных УУД на уроках русского языка и математики методои самооценки".

Презентация по  теме самообразования "Формирование регулятивных УУД на уроках русского языка и математики методои самооценки".
Формирование регулятивных УУД на  Формирование регулятивных УУД на  уроках русского языка и математике  уроках русского языка и математике  методом самооценки методом самооценки Подготовила учитель  начальных классов МБОУ  лицей «МОК №2»  Студеникина Е.Г.

Презентация по теме самообразования "Формирование регулятивных УУД на уроках русского языка и математики методои самооценки".

Презентация по  теме самообразования "Формирование регулятивных УУД на уроках русского языка и математики методои самооценки".
«…Дорогою свободной Иди, куда влечет тебя  свободный ум, Усовершенствуя плоды  любимых дум, Не требуя наград за подвиг  благородный, Они в самом тебе. Ты сам свой  высший суд; Всех строже оценить умеешь  ты свой труд. Ты им доволен ли?...» А.С. Пушкин

Презентация по теме самообразования "Формирование регулятивных УУД на уроках русского языка и математики методои самооценки".

Презентация по  теме самообразования "Формирование регулятивных УУД на уроках русского языка и математики методои самооценки".
Оценивание – процесс соотношения  полученных результатов и запланированных  целей. Как показывают исследования  последних лет, самый большой страх у  учащихся – это страх проверки знаний.

Презентация по теме самообразования "Формирование регулятивных УУД на уроках русского языка и математики методои самооценки".

Презентация по  теме самообразования "Формирование регулятивных УУД на уроках русского языка и математики методои самооценки".
Принципы оценивания Важность. Для оценивания необходимо выбрать лишь самые  важные ожидаемые результаты. Адекватность. Необходимо выбрать точный инструмент  оценивания, то есть упражнение, задачу, которые показали бы нам,  что ученик овладел необходимыми знаниями, умениями, навыками. 1. 2. 3. Объективность.Необходимо разработать очень конкретные  критерии оценивания. 4. Интегрированность.Оценивание должно быть включено в сам  процесс обучения. 5. Открытость. Ученики должны знать заранее, что и как будет  оценено. 6. Простота. Процесс и формы оценки должны быть просты и  доступны в применении и пользовании. Можно вводить критерии  постепенно, по мере освоения самого инструмента оценки.

Презентация по теме самообразования "Формирование регулятивных УУД на уроках русского языка и математики методои самооценки".

Презентация по  теме самообразования "Формирование регулятивных УУД на уроках русского языка и математики методои самооценки".
«Мы делаем важные в школе шаги. Сначала успех, а потом усложненье. А после критерий оценки введем, Фиксируем трудности в паре, вдвоем. И самая главная наша ступенька –  Введение памятки “Самооценка”.

Презентация по теме самообразования "Формирование регулятивных УУД на уроках русского языка и математики методои самооценки".

Презентация по  теме самообразования "Формирование регулятивных УУД на уроках русского языка и математики методои самооценки".
“Учись контролировать  себя”  ­ Попробуй сам оценить свою работу, часть работы,  почувствуй удовлетворение (неудовлетворение). ­ Определи круг проблем, вопросов, которые появились  в результате самооценки или оценки выполненного  тобой задания. Такими проблемами могут быть:  неаккуратный внешний вид работы, ее расположение,  правильность, полнота, выполнение задания другим  способом и т.д. ­ Определи окончательный вариант оценки (плохо,  удовлетворительно, хорошо,отлично).

Презентация по теме самообразования "Формирование регулятивных УУД на уроках русского языка и математики методои самооценки".

Презентация по  теме самообразования "Формирование регулятивных УУД на уроках русского языка и математики методои самооценки".
«Зажигаем огоньки» “Можно двигаться дальше”.   “Нужна небольшая помощь”.   “Стоп! Мне нужна помощь!”

Презентация по теме самообразования "Формирование регулятивных УУД на уроках русского языка и математики методои самооценки".

Презентация по  теме самообразования "Формирование регулятивных УУД на уроках русского языка и математики методои самооценки".
«Волшебные линеечки»

Презентация по теме самообразования "Формирование регулятивных УУД на уроках русского языка и математики методои самооценки".

Презентация по  теме самообразования "Формирование регулятивных УУД на уроках русского языка и математики методои самооценки".
Волшебные линеечки Критерии оценки • “почерк” отметка (крестик)  ставится вверху, если написано  аккуратно: без помарок и  исправлений, все буквы  соответствуют правилам  каллиграфии, не выходят за рамки  рабочей строки, соблюден наклон.  • Внизу крестик ставится, если  буквы “пляшут” на строке, много  помарок и исправлений, элементы  букв написаны не по образцу, буквы  разного размера, расстояние между  элементами не соответствует  требованиям.

Презентация по теме самообразования "Формирование регулятивных УУД на уроках русского языка и математики методои самооценки".

Презентация по  теме самообразования "Формирование регулятивных УУД на уроках русского языка и математики методои самооценки".
Тетрадь по русскому языку

Презентация по теме самообразования "Формирование регулятивных УУД на уроках русского языка и математики методои самооценки".

Презентация по  теме самообразования "Формирование регулятивных УУД на уроках русского языка и математики методои самооценки".
Тетрадь по русскому языку

Презентация по теме самообразования "Формирование регулятивных УУД на уроках русского языка и математики методои самооценки".

Презентация по  теме самообразования "Формирование регулятивных УУД на уроках русского языка и математики методои самооценки".
“Дерево успехов”   все удалось;  неплохо поработал, но что­то не  совсем получилось; сегодня не получилось, но я не  отчаиваюсь.

Презентация по теме самообразования "Формирование регулятивных УУД на уроках русского языка и математики методои самооценки".

Презентация по  теме самообразования "Формирование регулятивных УУД на уроках русского языка и математики методои самооценки".
Диаграмма достижений

Презентация по теме самообразования "Формирование регулятивных УУД на уроках русского языка и математики методои самооценки".

Презентация по  теме самообразования "Формирование регулятивных УУД на уроках русского языка и математики методои самооценки".
Правила оценочной безопасности •  Учитель, начни практику оценки с  собственной самооценки! •  Ставь перед ребенком конкретные задачи. •  Не скупись на похвалу. •  Хвали исполнителя, критикуй только  исполнение. •   Формула “опять ты не…” ­ верный способ  взращивания неудачников! •  Даже в море неуспеха можно найти  островок успешности.

Презентация по теме самообразования "Формирование регулятивных УУД на уроках русского языка и математики методои самооценки".

Презентация по  теме самообразования "Формирование регулятивных УУД на уроках русского языка и математики методои самооценки".
Практическая значимость данной  работы • Повышается уровень профессионализма учителей  начальной школы в формировании умений  самоорганизации младших школьников. • Повышается уровень сознательности,  самостоятельности и активности младших  школьников в учебной деятельности. • Повышается уровень воспитанности,ответственности. • Формируется контрольно­оценочная деятельность  • школьников. Сохраняется и укрепляется их физическое и  социально­психологическое здоровье.

Презентация по теме самообразования "Формирование регулятивных УУД на уроках русского языка и математики методои самооценки".

Презентация по  теме самообразования "Формирование регулятивных УУД на уроках русского языка и математики методои самооценки".
http://aspushkin.ru/enlarge/00005.jpg Фото А.С. Пушкин http://xn­­d1acjua1a.xn­­p1ai/podgotovka­rebenka­k­shkole­ poleznye­sovety/ Картинка мудрой совы для детей
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.03.2017