Презентация по внеурочной деятельности, 8 класс
Оценка 4.8

Презентация по внеурочной деятельности, 8 класс

Оценка 4.8
Культурные мероприятия
doc
воспитательная работа
8 кл
01.03.2019
Презентация по внеурочной деятельности, 8 класс
Занятие о профессии юрист. Дается общая характеристики профессии, где дети называют личностные качества юриста, плюсы и минусы данной профессии, трудности в работе юриста. Затем дети принимают в ролевой игре "Суд идет", где между некоторыми из них распределяются роли: судьи, прокурора, адвоката, свидетелей, подсудимого и потерпевшего.
ПРОФЕССИЯ ЮРИСТ..doc
ПЛАН ЗАНЯТИЯ. ПРОФЕССИЯ ЮРИСТ. 1. О ЗНАЧЕНИИ ПРОФЕССИИ ЮРИСТА. 2. В МИРЕ ПРАВА. СИТУАЦИИ  «ОТГАДАЙ ЗАГАДКУ». 3. ЮРИДИЧЕСКИЕ ПРОФЕССИИ: А) СЛЕДОВАТЕЛЬ, АДВОКАТ, ПРОКУРОР, СУДЬЯ; Б) ЮРИСКОНСУЛЬТ, КИНОЛОГ, ЭКСПЕРТ­КРИМИНАЛИСТ,  КОСМИЧЕСКИЙ ЮРИСТ; В) ИНСПЕКТОР ПО ДЕЛАМ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ,  ИНСПЕКТОР ГОСУДАРСТВЕННОЙ АВТОИНСПЕКЦИИ, УЧАСТКОВЫЙ ИНСПЕКТОР, ПОЛИЦЕЙСКИЙ. 4. УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ, ГДЕ МОЖНО ПОЛУЧИТЬ ПРОФЕССИЮ ЮРИСТА.      5.  РЕФЛЕКСИЯ, АНКЕТА.  Тема занятия – одна из самых популярных профессий, в рейтинге стоит на первом или втором месте – юрист­экономист. Цель:  дать возможность обучающимся шире и ближе познакомиться с юридическими профессиями, требованиями, которые предъявляются к ним, примерить к себе. Цель   нашего   занятия  –   обязать   самого   себя   стать   себе   самому   психологом,   психотерапевтом, консультантом.  Тестовые   задания   помогут   оценить   насколько   человек   действительно   расположен   к   той   или   иной профессиональной деятельности, оценить свои склонности. Ход занятия: 1. К КАКОЙ ПРОФЕССИИ  ОТНОСЯТСЯ ДАННЫЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КАЧЕСТВА? Слайд 1 Тема занятия: Профессия юрист.Слайд 2 1. О значении профессии юриста. Юрист – одна из древнейших профессий. Когда из разделенных на классы первобытных общин образовались государства, потребовались писаные законы, посредство которых господствующий класс мог бы диктовать свою   волю   эксплуатируемым.   Стали   необходимы   специально   уполномоченные   люди,   обеспечивающие проведение этих законов в жизнь. Слайд 3  Большого   расцвета   достигло   право   в   античном   Риме,   особенно   та   его   часть,   которая   регулировала отношения собственности. Римское право оказало огромное влияние на развитие последующих правовых систем. Прогрессивные   мыслители   прошлого   мечтали   о   таких   юридических   принципах,   которые   могли   бы обеспечить в обществе справедливость и равенство.    Действующая в нашей стране система правоохранительных органов призвана следить за тем, чтобы и права государства,   и   права   граждан,   равно   как   и   их   обязанности,   четко   соблюдались,   чтобы   в   стране поддерживался такой правопорядок, который бы соответствовал принципам социальной справедливости и способствовал динамичному развитию нашего общества.    Суд, прокуратура, полилиция, адвокатура, арбитраж – каждый из этих органов имеет свои специфические функции и выполняет их своими средствами и методами. Однако, цель у всех одна – утверждение закона. Это же составляет и главное содержание профессии юриста. Где бы юрист ни работал, его обязанность – свято служить закону, его букве и духу. Юрист должен всегда помнить, что закон, пока он действует, есть закон, и нет таких обстоятельств, при которых его неисполнение считалось бы допустимым или оправданным. Это дело принципа. Ведь стоит только начать, стоит только открыть маленькую щель – и от желающих «поправить» закон не будет отбоя. Отступление от закона даже в малом, особенно если это касается правосудия, может повлечь за собой самые серьезные последствия. Ведь юрист – тот же воспитатель. А как же он будет воспитывать и перевоспитывать, если, как говорится, сам недалеко ушел.  Судья не  просто «отмеривает»   наказание,   как греческая  богиня  правосудия   Фемида  с  весами   в руках Слайд 4­5. Судья каждым своим жестом, каждым своим взглядом, каждым своим словом воспитывает. Так же и следователь, прокурор, адвокат… Глубоко заблуждается тот, кто думает, что главное – преступника поймать, осудить, а уж там его в колонии будут воспитывать. Что скажет ему следователь, каким тоном, как будет себя вести с подозреваемым – все это будет работать на воспитание. Что   нам   важнее:   правосудие   как   месть   за   преступление   или   правосудие   как   воспитание?   Конечно, последнее – и с гуманистической точки зрения. Нам важно, чтобы человек, понесший наказание, вернулся в общество в таком состоянии, чтобы с ним можно было работать, жить, общаться и не бояться повторения прошлого. Система правоохранительных органов построена так, что каждая юридическая специальность имеет свою доминирующую функцию. Полицейский , участковый инспектор, инспектор по делам несовершеннолетних, юрисконсульт   ориентированы   на   предупреждение,   профилактику   правонарушений   и   преступлений. Оперативные   уполномоченные   уголовного   розыска,   следователи   –   на   раскрытие   преступлений   и изобличение лиц, их совершивших. Прокурор, адвокат – на надзор и контроль за тем, чтобы борьба с преступлениями осуществлялась в строгих рамках закона, судья в составе суда окончательно решает дело и как бы подводит итог работы многих служб правоохранительных органов.  Юридические специальности весьма разнообразны и по характеру работы, и по ее условиям. Слайд 6 Здесь и стремительный  динамизм инспектора уголовного розыска, и аналитичность  следователя,  и тонкая до парадоксальности   логичность   адвоката,   и   скрытая   от   глаз   напряженность   судьи,   и   всеохватывающая озабоченность   прокурора,   и   педантичность   эксперта­криминалиста,   и   сжатая   пружиной   готовность   к действию   постового   милиционера.   Здесь   и   продуваемая   всеми   ветрами   трасса   инспектора   ГИБДД,   и настороженный ожиданием зал судебного заседания, и тихий кабинет юрисконсульта и эксперта.  2. В МИРЕ ПРАВА. СИТУАЦИИ  «ОТГАДАЙ ЗАГАДКУ».  1. В какой сказке один долгожитель, не пользующийся успехом у женщин, совершает похищение молодой и красивой   женщины   в   целях   вступления   в   брак,   а   другой   персонаж,   раскрывает   секрет   долголетия   и возвращает себе законную жену?  («Царевна­лягушка»)       2.  В какой сказке одна дама использует добрый поступок своего мужа для обогащения и для продвижения по служебной лестнице, но впоследствии теряет все из­за безмерной тяги к стяжательству? («Сказка о рыбаке и рыбке»)    3.  В какой сказке женщина неопределенных лет замышляет похитить чужого ребенка, используя для этого летательные аппараты, воспетые певцом и композитором Евгением Мартыновым? Одновременно в сказке уделяется внимание вопросам своевременного сбора урожая. («Гуси­лебеди»)   4. Героиня какой сказки, облаченная в дорогую, не имеющую государственного клейма шубу, явилась в гости, да так и не захотела оттуда уйти – очень уж ей понравилась архитектура строений? К кому только не обращался   хозяин   строений   о   выселении   гостьи,   пока   действия   ее   не   были   квалифицированы   как незаконный захват жилища? («Заячья избушка»)  3. Юридические профессии:    Слайд 11 Слайд 12  Судья – профессиональный юрист в осуществлении правосудия. Рассмотрение в судах уголовных и гражданских дел проводится в строгом соответствии с правилами, установленными уголовно­процессуальными и гражданско­процессуальными кодексами. Процессуальный закон призван обеспечить всестороннее, полное и объективное исследование обстоятельств дела и принятие   судом   справедливого,   законного   и   обоснованного   решения.   При   осуществлении   правосудия   судья   независим   и подчиняется только закону. А это требует глубоких юридических  знаний и умений правильно применять их на практике к каждому   конкретному   случаю.   Судья­юрист,   председательствующий   на   судебном   процессе,   не   только   лично   обеспечивает законность всех действий, но и разъясняет присутствующим на суде народным заседателям содержание юридических  норм, которыми следует руководствоваться. Гарантия от ошибок – глубокое знание закона и неукоснительное соблюдение всех его требований. Слайд 13 Прокурор – тревожно и несколько загадочно звучит это слово, а если перевести на русский язык, то получиться – «заботиться».   Заботиться   об   интересах   общества   и   государства,   о   правах   граждан,   о   том,   чтобы   люди   жили   по   праву   и справедливости.  Прокурор – это человек государственный. Защищая права граждан, прокурор примет все меры к тому, чтобы справедливость была восстановлена, а виновные понесли наказание.   В зале суда прокурор представляет обвинение от лица государства и произносит обвинительную речь, где детальный анализ доказательств, квалификация преступления, предложения о мере   наказания,   суждение   о   причинах   и   условиях,   способствующих   совершению   преступления.   Веско,   последовательно, аргументировано.   Главное   для   прокурора   –   объективность.   Прокурор   является   гарантом   законности   и   объективности расследования, он надзирает над всеми без исключения законами. Постоянное знание социальной и экономической обстановки в государстве, новое законодательство – обязанность прокурора, а отсюда – постоянная учеба, самосовершенствование. Слайд 14 Следователь – профессия творческая и романтическая. Однако ошибается тот, кто считает, что работа следователя – сплошные   детективные   приключения.   Нет,   прежде   всего,   это   напряженные   трудовые   будни.   Тщательно,   скрупулезно,   по крупицам, по мельчайшим  осколкам он  восстанавливает  картину преступления. Бывает,  идет на ощупь,  упирается  в стену, возвращается, ищет новые пути. Главная задача следователя – раскрыть преступление, найти и изобличить преступника. Главное средство для этого – собирание и закрепление доказательств.  УПК   детально   регламентировал   процедуру   каждого   следственного   действия.   Сделано   это   для   того,   чтобы   собранные следователем   доказательства   были   объективными,   убедительными   и   давали   возможность   в   случае   необходимости   их перепроверить. Преступник, как бы он ни старался, всегда оставляет следы: одни более заметные, другие – менее. Важное значение для этого имеет осмотр следователем места происшествия. Часто бывает так, что на месте первоначального осмотра обнаруживаются улики.   Но   это   требует   большого   мастерства   и   знания.   Например,   по   волосу,   найденному   на   месте   преступления,     можно определить кому он принадлежит, и возможное участие лица в совершении преступления. Широкое   использование   экспертных   возможностей   современных   наук   –   химии,   физики,   биологии,   медицины   –   подняли эффективность работы следователя на новый качественный уровень. Следователь сегодня – это не только мастер криминалистики, но и человек, всесторонне эрудированный во многих областях знаний. В то же время умение вести допрос,  наладить психологический  контакт с человеком,  получить от него  максимум  нужной информации   и  правильно   ее   оценить   –  важный  показатель   профессионального  мастерства  следователя.     Профессиональное мастерство следователя состоит не только в том, чтобы обнаружить доказательства, но и в том, чтобы надежно, по всем правилам закона, закрепить его для уголовного дела. Раскрыв преступление и закончив расследование дела, следователь представляет его прокурору с обвинительным заключением. Если прокурор его утверждает, дело направляется в суд. На должность следователя принимаются лица, имеющие высшее юридическое образование.   Слайд 15 Адвокат – слово, пожалуй, известное каждому и даже тем, кто не сталкивался с людьми этой профессии.  Все знают, что адвокат – это защитник. Адвокат называется защитником тогда, когда он выступает в суде при разбирательстве уголовного дела. Во всех других случаях его можно назвать помощником. Как сказано в Законе об адвокатуре в РФ, основная задача адвокатов – оказывать юридическую помощь гражданам и организациям. Адвокатура в РФ содействует охране прав и законных интересов граждан и организаций, соблюдению и закреплению законности, воспитанию граждан в духе точного и неуклонного исполнения законов, уважения к правам, чести и достоинству других лиц. Адвокат – это знаток права. С разными вопросами идут люди к адвокату. Адвокат дает юридические консультации. Большое место в работе адвоката занимает осуществление   защиты по уголовным делам. Защитник обязан использовать все указанные средства   и   способы   защиты   в   целях   выяснения   обстоятельств,   оправдывающих   обвиняемого   или   смягчающих   его ответственность.   Адвокат   защищает   не   преступника,   а   человека   в   преступнике.   Важно,   чтобы   и   подсудимый   понимал   это правильно, и не считал,  что ему предоставляется возможность выйти сухим из воды. Для   эффективного   выполнения   функции   защитника   закон   наделил   адвоката   рядом   гарантий.   Он   вправе   иметь   свидание   с подзащитным   наедине,   причем   гарантируется   доверительность   этих   бесед.   Адвокат   не   может   быть   допрошен   в   качестве свидетеля  по делу, которое ему  известно  в связи с выполнением  обязательств защитника. Вместе с обвиняемым он может знакомиться   с   материалами   по   делу,   выписывать   из   него   необходимые   материалы,   представлять   доказательства,   заявлять ходатайства, отводы суду, прокурору, следователю, приносить жалобы на их действия. Факты:  1)   рекорд   по   продолжительности   речи   поставил   французский   адвокат   Луи   Бернард   (1788­1858),   он   говорил   без передышки 120 часов, чтобы спасти жизнь своему подзащитному. Пока он говорил, жена подзащитного съездила к королю в Версаль и выпросила помилование для мужа; 2) известна речь адвоката Плевако, в которой он защитил старушку, укравшую чайник: «Много бед, много испытаний пришлось перенести России за ее больше, чем тысячелетнее существование. Печенеги терзали ее, половцы, татары и поляки. Двунадесять языков обрушилось на нее, взяли Москву. Все вытерпела, все преодолела Россия, только крепла и росла от испытаний. Но теперь, теперь…Старушка украла старый чайник стоимостью 30 копеек. Этого Россия, конечно, не выдержит, от этого она погибнет безвозвратно». И все. Старушку оправдали. Слайд 16 Юрисконсульт –  юридический консультант. Эта должность не содержит в себе каких­либо властных юридических полномочий. Юрист должен консультировать руководителя предприятия, граждан по правовым вопросам, предостерегать от решений и действий, не соответствующих требованиям закона. По положению юрисконсульт дает заключение по всем приказам, которые  издает  руководитель.  Если документ  не соответствует  закону,   он  должен  его отменить.  Также защищаются  права граждан и оказывается необходимая юридическая помощь в случае нарушения.  На должность юрисконсульта принимаются граждане, имеющие высшее юридическое образование. 4. РОЛЕВАЯ ИГРА: «СУД  ИДЕТ…» Цель игры: познакомить учащихся с системой судопроизводства в РФ Задачи: 1. 2. ­содействовать в предупреждении и профилактике преступности среди несовершеннолетних средствами  внеурочной работы. Создать целостное представление о личной ответственности человека за  антиобщественные деяния, предусмотренные уголовным законом. ­совершенствовать умение аргументировать, применять правовые знания на практике, развивать творчество. ­ воспитывать уважение к законам, культуру поведения, умение соблюдать элементарные правила  безопасности и отрицательное отношение к правонарушениям. Подготовительная работа: Просмотр передачи « Суд идет» Распределение главных ролей: ­ судья ­ секретарь ­прокурор(обвинитель) ­адвокат ­ заседатели ­свидетели (со стороны обвинения) ­ свидетель( со стороны защиты) ­ эксперт 3. Подготовка кабинета к проведению мероприятия( зал судебного заседания) Ход мероприятия Секретарь. – Суд идёт! Прошу всех встать! Председательствующим суда является ( ФИО участника игры). В состав судебной коллегии входят два народных заседателя: ( ФИО участников игры). Судья. – Объявляю заседание открытым. Все участники судебного разбирательства предупреждаются, что  дача заведомо ложных показаний в соответствии со ст. 181 УК РФ наказывается лишением свободы на срок  до одного года или исправительными работами на тот же срок. Судья. – Сегодня рассматривается уголовное дело по ч1.Ст158 Судья. – Подсудимый , встаньте. Ваша настоящая фамилия, имя, отчество, дата рождения, род занятий. Подсудимый.­ Мишин Николай Александрович, родился 7 марта 1999г, учащийся 9 класса Судья. – Прошу садиться. Подсудимый, согласно ст. 46 УК РФ, вы имеете право заявлять отводы,  приносить жалобы на действия и решения прокурора и суда, защищать свои права и законные интересы  любыми другими средствами и способами, не противоречащими закону. Помимо этого, вы имеете право на  последнее слово. Секретарь. – Начинаем судебное следствие. Оглашается обвинительное заключение прокурором. Выступление прокурора. –12 июля примерно в 14 часов несовершеннолетний Мишин , без разрешения  взял во дворе чужой велосипед и сломал его, тем самым совершив кражу. Секретарь.­ Слово предоставляется пострадавшему. Слово пострадавшего. Я часто езжу на работу на велосипеде. Так мне советовал мой врач, тем более  работаю я не так далеко от дома , поэтому в обеденный перерыв я приезжаю домой. Велосипед у меня  хороший, спортивный. Я езжу на нем и в выходные дни. Судья: К пострадавшему есть вопросы? Адвокат.­ У меня есть, Ваша честь ! Почему мы оставили свой велосипед без присмотра, вы не думали ,что  его могут украсть? Пострадавший.­ Думал. Но я живу на третьем этаже , поэтому в обеденное время велосипед оставляю  около подъезда. Мне очень тяжело поднимать его на этаж. Тем более двор у нас тихий, спокойный и такого  никогда не случалось. Секретарь.­ Слово предоставляется подсудимому. Подсудимый.­ 12 июля я пришел в гости к своему другу. Мы посмотрели фильм и я собрался уходить. Но  выйдя во двор , увидел велосипед и решил покататься . Я не хотел его красть и ломать. Я думал покатаюсь , а потом верну. Но когда велосипед упал в яму, я испугался и сбежал. Секретарь. – Вызывается свидетель со стороны защиты. Свидетель ( со стороны обвинения). Я живу в этом доме давно и хорошо знаю потерпевшего. Это  добропорядочный ,трудолюбивый , отзывчивый человек. Он часто оставлял свой велосипед во дворе и жильцы дома об этом знали. Двор у нас тихий. Подобного никогда не случалось. А этого мальчика я не один раз видела во дворе. И в этот день ,выходя в магазин я видела как он заходил в соседний подъезд. Секретарь. – Вызывается свидетель со стороны защиты. Свидетель( со стороны защиты). Я друг Николая, Иван, мне 15 лет. Мы с Николаем учимся в одном  классе , поэтому он часто у меня бывает в гостях . В этот день он пришел ко мне в гости и мы с ним  смотрели фильм. Секретарь. – У прокурора, адвоката, судей есть ли ещё вопросы к свидетелям? Прокурор.­ У меня есть, Ваша честь ! В котором часу подсудимый ушел от вас. Свидетель.­ Около 13 ч 30  мин. Прокурор.­ Вы знали, куда направляется ваш друг? Свидетель.­ Он сказал, что идет домой. Больше я ничего не знаю. Прокурор.­ Ваша честь, позвольте пригласить еще одного свидетеля данного происшествия. Судья.­ Разрешаю. Секретарь.­ В зал приглашается Иванова Любовь Михайловна. Свидетель(со стороны обвинения)­ Я живу в соседнем дворе. 12 июля около 14 ч я возвращалась домой  из магазина и видела, как подсудимый катался на велосипеде. Он меня не видел ,так как был увлечен своим  занятием. Но вдруг он резко затормозил и спрыгнул с велосипеда. Впереди была большая яма. Велосипед  туда и упал. Мальчик подошел к нему , посмотрел, а затем убежал. Через некоторое время пришел  владелец, который искал свой велосипед. Я показала ему ­ то место, и он опознал свой велосипед. Прокурор.­ Ваша честь , согласно ст.158 УК РФ лица, достигшие ко времени совершения преступления  четырнадцатилетнего возраста, подлежат уголовной ответственности за кражу . Я требую наказания. Секретарь.­ Защитная речь адвоката. Адвокат.­ Ваша честь , мой подзащитный совершил преступление. Во­ первых, нет умысла в данном  преступлении. Цель была покататься и вернуть велосипед. Во­ вторых, прошу учесть несовершеннолетний  возраст подсудимого, а также , что он впервые привлекается к ответственности. И, хотелось бы, отметить  положительные черты личности из той же характеристики, которую предоставила школа на моего  подзащитного. Это: активное участие в общественной жизни школы, всегда идёт на выручку друзьям.  Прошу суд, с учётом сказанного мною, вынести справедливую меру наказания! Секретарь.– Последнее слово подсудимого. Подсудимый.­ Я не хотел, чтобы так вышло. Я раскаиваюсь о содеянном. Это мне урок на всю жизнь.  Прошу суд вынести мне справедливую меру наказания! .Секретарь. – Суд удаляется на тайное совещание. Секретарь. – Встать, суд идёт! Судья зачитывает приговор (все стоят : В ввиду возраста подсудимого и впервые совершившего  преступления небольшой тяжести суд постановил: освободить несовершеннолетнего Мишина Николая  Александровича от уголовной ответственности и возместить материальный ущерб пострадавшему в размере стоимости нового велосипеда. Так как у подсудимого нет собственного дохода, суд обязывает родителей  Мишина возместить причиненный ущерб. Приговор может быть обжалован и опротестован в вышестоящей  инстанции. Секретарь. – Заседание суда закончено. Слово эксперта.­ Лица, достигшие ко времени совершения преступления четырнадцатилетнего возраста,  подлежат уголовной ответственности за кражу (статья 158).  1. Кража, то есть тайное хищение чужого имущества, ­  наказывается штрафом в размере до восьмидесяти тысяч рублей или в размере заработной платы или иного  дохода осужденного за период до шести месяцев, либо обязательными работами на срок до трехсот  шестидесяти часов, либо исправительными работами на срок до одного года, либо ограничением свободы на срок до двух лет, либо принудительными работами на срок до двух лет, либо арестом на срок до четырех  месяцев, либо лишением свободы на срок до двух лет.  (в ред. Федерального закона от 07.12.2011 N 420­ФЗ) 2. Кража, совершенная:  а) группой лиц по предварительному сговору;  б) с незаконным проникновением в помещение либо иное хранилище;  в) с причинением значительного ущерба гражданину;  г) из одежды, сумки или другой ручной клади, находившихся при потерпевшем, ­  наказывается штрафом в размере до двухсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного  дохода осужденного за период до восемнадцати месяцев, либо обязательными работами на срок до  четырехсот восьмидесяти часов, либо исправительными работами на срок до двух лет, либо  принудительными работами на срок до пяти лет с ограничением свободы на срок до одного года или без  такового, либо лишением свободы на срок до пяти лет с ограничением свободы на срок до одного года или  без такового. Статья 88. Виды наказаний, назначаемых несовершеннолетним. Видами наказаний, назначаемых несовершеннолетним, являются: а) штраф; б) лишение права заниматься определенной деятельностью; в) обязательные работы; г) исправительные работы; д) ограничение свободы; е) лишение свободы на определенный срок. Статья 76. Освобождение от уголовной ответственности в связи с примирением с потерпевшим. Лицо, впервые совершившее преступление небольшой или средней тяжести, может быть освобождено от  уголовной ответственности, если оно примирилось с потерпевшим и загладило причиненный потерпевшему  вред. Необходимо помнить , что определенное поведение подростков может повлечь за собой негативные  последствия. Несовершеннолетние могут нести уголовную, административную, дисциплинарную,  материальную ответственность 5.  Рефлексия.  Анкета.      В конце занятия учащиеся   отвечают на вопросы анкеты «Быть или не быть юристом». Данная анкета позволит определить предрасположенность к профессии юриста. ест. Если ты согласен с утверждением – обводи ответ «да», если нет, то обводи ответ «нет». После каждой группы вопросов  подсчитывай, сколько ответов «да» ты получил. В конце теста подсчитай, сколько  всего ответов «да» ты получил. Если ты собираешься стать юристом, то:  Хочешь ли ты: 1) Знать и применять многочисленные правила, законы и предписания (да, нет); 2) Заполнять и составлять много документов по строго определенной форме (да, нет); 3) Рассматривать сложные, неоднозначные ситуации с точки зрения всех участников и принимать решения на основе всех фактов (да, нет).  Сможешь ли ты: 1) Соблюдать четкие правила общения  с клиентами, быть очень вежливым с любым клиентов, не выходить за рамки профессионального общения (да, нет); 2) Противостоять давлению со стороны других  людей, владеть разными приемами, ставить людей на место, не задевая  их достоинства (да, нет); 3) Быть объективным, не поддаваться  чувствам, видеть ситуацию в перспективе (да, нет).  Знаешь ли ты, что: 1) Профессиональное взаимодействие юристов – это субординация (ты подчиняешься и тебе подчиняются) и/или соперничество, конкуренция, которое не очень комфортно для большинства людей (да, нет); 2)   Юрист   чаще,   чем   другие     профессионалы,   сталкивается   с   отрицательной   стороной   человеческого поведения (слабости, преступления, подлость) (да, нет); 3) Юристу часто приходится сталкиваться с соблазном преступить закон ради выгоды (да, нет).  Готов ли ты: 1) Глубоко и подробно изучать историю и право, быть готовым сдавать их письменно на вступительных экзаменах в вуз (да, нет); 2) Много запоминать по ходу обучения (своды законов, историю права и.т.д.) (да, нет); 3) Приобретать опыт  ведения дел ценой огромных усилий и вначале за «спасибо» (да, нет).  Веришь ли ты, что: 1) Юриспруденция содействует развитию законности и порядка в нашей стране (да, нет); 2) Лучшие представители профессии юриста – это интеллектуалы, носители интеллигентских традиций (да, нет); 3) Юристы – основа среднего класса в России  (да, нет). Хочешь ли ты: Сможешь ли ты: Готов ли ты: Знаешь ли ты, что: Если ты собираешься стать юристом, то: • 1) Знать и применять многочисленные правила, законы и предписания (да, нет); 2) Заполнять и составлять много документов по строго определенной форме (да, нет); 3) Рассматривать сложные, неоднозначные ситуации с точки зрения всех участников и принимать решения на основе всех фактов (да, нет). • 1) Соблюдать четкие правила общения  с клиентами, быть очень вежливым с любым клиентов, не выходить за рамки профессионального общения (да, нет); 2) Противостоять давлению со стороны других  людей, владеть разными приемами, ставить людей на место, не задевая  их достоинства (да, нет); 3) Быть объективным, не поддаваться  чувствам, видеть ситуацию в перспективе (да, нет). • 1) Профессиональное взаимодействие юристов – это субординация (ты подчиняешься и тебе подчиняются) и/или соперничество, конкуренция, которое не очень комфортно для большинства людей (да, нет); 2)   Юрист   чаще,   чем   другие     профессионалы,   сталкивается   с   отрицательной   стороной   человеческого поведения (слабости, преступления, подлость) (да, нет); 3) Юристу часто приходится сталкиваться с соблазном преступить закон ради выгоды (да, нет). • 1) Глубоко и подробно изучать историю и право, быть готовым сдавать их письменно на вступительных экзаменах в вуз (да, нет); 2) Много запоминать по ходу обучения (своды законов, историю права и.т.д.) (да, нет); 3) Приобретать опыт  ведения дел ценой огромных усилий и вначале за «спасибо» (да, нет). • 1) Юриспруденция содействует развитию законности и порядка в нашей стране (да, нет); 2) Лучшие представители профессии юриста – это интеллектуалы, носители интеллигентских традиций (да, нет); 3) Юристы – основа среднего класса в России  (да, нет). Веришь ли ты, что: Результаты и пояснения  к тесту Подсчитай, сколько всего «да» у тебя получилось. Если больше 12, то профессия «юрист», и желание знать законы   –   это   твоя   прерогатива.   Ты   можешь   знакомиться   с   профессией     по   пособиям   для   студентов юридических факультетов. Для тебя важно выяснить, какая специализация профессии «юрист» для тебя наиболее   привлекательна.   На   юридических   факультетах   существует     традиционное   разделение     на гражданское и уголовное право. Ряд   вузов готовит   юристов­международников – специалистов, которые работают   в   совместных     предприятиях   и   в   равной   степени   хорошо     должны   знать     российское   и международное право. Если тебя привлекает это направление работы юриста, то знание  нескольких языков для успешной карьеры становиться необходимым условием. Сделай следующий шаг – определи, в каком направлении ты хотел бы специализироваться и что тебе нужно  делать уже сейчас, чтобы подготовиться  к выбранной специализации. Если ты набрал от 9 до 12 баллов, то профессия юрист для тебя привлекательна, но некоторые ее стороны тебе не очень симпатичны. Посмотри, по каким из 5 групп вопросов ты набрал меньше, чем 2 балла. Каждая из 5 групп вопросов направлена  на выяснение  твоих склонностей и твоей осведомленности. «Хочешь ли ты» выясняет, как ты относишься   к повседневному содержанию работы   юриста. Если по этой группе вопросов ты набрал меньше 2 баллов, то, скорее всего, тебя отталкивает  та рутина, которая является непременным атрибутом труда юриста. «Сможешь ли ты» выясняет твою готовность к специфическому общению, которое характерно для работы юриста. Если  по этой группе вопросов ты набрал меньше 2 баллов, то, возможно, взаимодействие в работе юриста представляется тебе недостаточно эмоциональным и доброжелательным. «Знаешь ли ты, что» запрашивает о твоем понимании теневой  стороны работы юриста. Если  ты набрал меньше 2 баллов  то,   недостатки этой профессии  тебе неизвестны, или ты не хочешь принять   эти   трудности.   «Готов   ли   ты»   запрашивает   о   твоих   сегодняшних   действиях   в   направлении   к карьере юриста. Очень важно, если ты намереваешься, стать юристом, иметь высокий показатель по этой группе вопросов, ведь это то, что ты можешь делать уже сейчас. «Веришь ли ты, что»  запрашивает о том, разделяешь ли ты  основные ценности и идеалы труда юриста. Если ты набрал от 5 до 8 баллов, то профессия юрист – не самая значимая для тебя. Посмотри пояснения к группам вопросов, которые приведены в предыдущем абзаце, может быть, они пояснят, в чем профессия юриста тебе не нравится. Можно предположить,  что твои представления о профессии сильно  отличаются от реальности. Если ты набрал от 0 до 4 баллов,  то юрист – профессия, которая тебе совсем не нравится. Однако положительные   баллы   свидетельствуют   о   том,   что   тебе   интересны   профессии   этой   группы, ориентированные  на взаимодействие с людьми.

Презентация по внеурочной деятельности, 8 класс

Презентация по внеурочной деятельности, 8 класс

Презентация по внеурочной деятельности, 8 класс

Презентация по внеурочной деятельности, 8 класс

Презентация по внеурочной деятельности, 8 класс

Презентация по внеурочной деятельности, 8 класс

Презентация по внеурочной деятельности, 8 класс

Презентация по внеурочной деятельности, 8 класс

Презентация по внеурочной деятельности, 8 класс

Презентация по внеурочной деятельности, 8 класс

Презентация по внеурочной деятельности, 8 класс

Презентация по внеурочной деятельности, 8 класс

Презентация по внеурочной деятельности, 8 класс

Презентация по внеурочной деятельности, 8 класс

Презентация по внеурочной деятельности, 8 класс

Презентация по внеурочной деятельности, 8 класс

Презентация по внеурочной деятельности, 8 класс

Презентация по внеурочной деятельности, 8 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.03.2019