Презентация "ПОНЯТИЕ"
Оценка 4.7

Презентация "ПОНЯТИЕ"

Оценка 4.7
Презентации учебные
ppt
информатика
6 кл
05.04.2017
Презентация "ПОНЯТИЕ"
Все окружающие нас объекты обладают признаками. Понятие отражает совокупность существенных признаков объекта или множества однородных объектов В языке понятие выражается одним или несколькими словами. Словами мы пользуется когда говорим. Понятиями – когда думаем. Понятие – это форма мышления. Что такое понятие? Приведите примеры понятий выраженных: одним существительным; словосочетанием. Приведите примеры слов-омонимов, выражающих различные понятия. Приведите примеры слов-синонимов, выражающих одно понятие. Можно ли выразить понятие существительным во множественном числе? Чем отличается реально существующий объект от понятия?
Понятие_ГОТ.ppt

Презентация "ПОНЯТИЕ"

Презентация "ПОНЯТИЕ"
Л.Л. Босова, УМК по информатике для 5-7 классов ПОНЯТИЕ Понятие личности и е т ы т о я с н а П о к р Москва, 2007

Презентация "ПОНЯТИЕ"

Презентация "ПОНЯТИЕ"
• Понятие как форма мышления • Формирование понятий 2 из 16

Презентация "ПОНЯТИЕ"

Презентация "ПОНЯТИЕ"
Понятие отражает совокупность  существенных признаков объекта или  нескольких объектов. •Компьюте р •Мороз •Учебник •Тетрадь Понятиями пользуемся,  когда думаем •Звуковая  информация •Двоичное  кодирование •Персональный  компьютер 3 из 16

Презентация "ПОНЯТИЕ"

Презентация "ПОНЯТИЕ"
Понятия выражаются словами Синонимы Омонимы Одно понятие –  различные  слова Различные  понятия –  одинаковые слова Словами пользуемся, когда говорим 4 из 16

Презентация "ПОНЯТИЕ"

Презентация "ПОНЯТИЕ"
Синонимы Масса Уйма Бездна Тьма Пропасть Мелочь Небольшое число Горсть Немножко Щепотка Множество Малость 5 из 16

Презентация "ПОНЯТИЕ"

Презентация "ПОНЯТИЕ"
Омонимы • Лист • Ручка • Ключ 6 из 16

Презентация "ПОНЯТИЕ"

Презентация "ПОНЯТИЕ"
Самое главное • Все окружающие нас объекты обладают  признаками. • Понятие  отражает совокупность  существенных признаков объекта или  множества однородных объектов • В языке понятие выражается одним или  несколькими словами. • Словами мы пользуется когда говорим.  Понятиями – когда думаем. • Понятие – это форма мышления. 7 из 16

Презентация "ПОНЯТИЕ"

Презентация "ПОНЯТИЕ"
Давайте обсудим 1. 2. 3. 4. Что такое понятие? Приведите примеры понятий выраженных: – – одним существительным; словосочетанием. Приведите примеры слов­омонимов, выражающих  различные понятия. Приведите примеры слов­синонимов, выражающих одно  понятие. 5. Можно ли выразить понятие существительным во  множественном числе? Чем отличается реально существующий объект от  понятия? 6. 8 из 16

Презентация "ПОНЯТИЕ"

Презентация "ПОНЯТИЕ"
Формирование понятий Анализ Синтез Сравнение Абстрагирование Обобщение 9 из 16

Презентация "ПОНЯТИЕ"

Презентация "ПОНЯТИЕ"
Анали з объекта на составные части или выделение  ­   мысленное разделение признаков объекта. 10 из 16

Презентация "ПОНЯТИЕ"

Презентация "ПОНЯТИЕ"
Синтез ­ мысленное соединение в единое целое частей объекта или его  признаков, полученных в процессе анализа. 11 из 16

Презентация "ПОНЯТИЕ"

Презентация "ПОНЯТИЕ"
Сравнен иеустановление сходства или различия  ­  мысленное объектов по существенным или  несущественным признакам. 12 из 16

Презентация "ПОНЯТИЕ"

Презентация "ПОНЯТИЕ"
Абстрагировани е - мысленное выделение  одних признаков объекта  и отвлечение от других.  Чаще всего выделяем  существенные признаки и  отвлекаемся от  несущественных. 13 из 16

Презентация "ПОНЯТИЕ"

Презентация "ПОНЯТИЕ"
Обобщение ­  мысленное  объединение однородных объектов. Совокупность объектов, выделенных по  какому­либо признаку, называют классом. 14 из 16

Презентация "ПОНЯТИЕ"

Презентация "ПОНЯТИЕ"
Самое главное • Анализ, синтез, сравнение,  абстрагирование и обобщение  являются основными логическими  приемами формирования понятий. • Понятие  формируется на основе  обобщения существенных признаков  (свойств, отношений), присущих классу  однородных объектов. 15 из 16

Презентация "ПОНЯТИЕ"

Презентация "ПОНЯТИЕ"
Давайте обсудим 1. 2. 3. 4. Что необходимо провести для выделения отдельных  признаков объекта? Какой логический прием формирования понятий  позволяет выделить существенные признаки  объекта и отвлечься от несущественных? Какое из понятий «последовательность» и  «множество» аналогично понятию «класс»? Приведите примеры классов. Что является основными логическими приемами   формирования понятия? 16 из 16
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.04.2017