Презентация Познавательно – исследовательского проекта "«По стихотворениям А. Барто из цикла «Игрушки»" во 2й младшей группе МБДОУ №10 Сказка
Оценка 4.7

Презентация Познавательно – исследовательского проекта "«По стихотворениям А. Барто из цикла «Игрушки»" во 2й младшей группе МБДОУ №10 Сказка

Оценка 4.7
Мероприятия +2
pptx
воспитательная работа +2
Детсад
19.08.2019
Презентация Познавательно – исследовательского проекта "«По стихотворениям А. Барто из цикла «Игрушки»" во 2й младшей группе МБДОУ №10 Сказка
В презентации представлены цели и задачи проводимого краткосрочного проекта для возраста 3-4 года, актуальность, этапы реализации проекта и мероприятия проводимые в рамках проекта. Приложены фотографии работы с детьми и родителями в процессе реализации проекта. Подведены итоги реализации проекта, его значимость для детей данного возраста и вовлечение родителей в процесс воспитания совместно с педагогами.
1групповой проект по стихотворения А. Барто 2в.pptx

Презентация Познавательно – исследовательского проекта "«По стихотворениям А. Барто из цикла «Игрушки»" во 2й младшей группе МБДОУ №10 Сказка

Презентация Познавательно – исследовательского проекта "«По стихотворениям А. Барто из цикла «Игрушки»" во 2й младшей группе МБДОУ №10 Сказка
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение  «Детский сад №10 «Сказка» комбинированного вида» ПОЗНАВАТЕЛЬНО – ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ  «ПО СТИХОТВОРЕНИЯМ А. БАРТО ИЗ ЦИКЛА «ИГРУШКИ»» Проект подготовлен: воспитателями 2 младшей  группы № 5 «Золотая рыбка» Шутовой Т.В., Шестаковой О.В.

Презентация Познавательно – исследовательского проекта "«По стихотворениям А. Барто из цикла «Игрушки»" во 2й младшей группе МБДОУ №10 Сказка

Презентация Познавательно – исследовательского проекта "«По стихотворениям А. Барто из цикла «Игрушки»" во 2й младшей группе МБДОУ №10 Сказка
ПАСПОРТ ПРОЕКТА  Вид проекта: Позновательно  исследовательский проект.   Возрастная группа: 2я младшая (3­4 года)  Категория участников: дети, родители,  воспитатели.  Срок реализации: 1 месяц, октябрь – ноябрь  Форма проекта: Групповой.

Презентация Познавательно – исследовательского проекта "«По стихотворениям А. Барто из цикла «Игрушки»" во 2й младшей группе МБДОУ №10 Сказка

Презентация Познавательно – исследовательского проекта "«По стихотворениям А. Барто из цикла «Игрушки»" во 2й младшей группе МБДОУ №10 Сказка
АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА:  Детская  литература  способствует  развитию  эстетического  сознания  ребёнка,  формированию  его  мировоззрения.  Круг  детского  у  дошкольников интереса к книге, на постепенное пополнение  их  багажа,  обогащение  литературного  опыта,  который  проявляется  в  заинтересованности  произведениями,  в  потребности рассматривать иллюстрированные книги.  на  формирование  чтения  направлен     Стихи для детей ­ один из самых первых и простых опытов  знакомства  с  книгами.  Часто  ещё  до  того,  как  он  сможет  прочитать  их  самостоятельно,  малыш  слышит  эти  стихи  от  взрослых  и  выучивает  их  наизусть.  Они  формируют  представления маленького человека, о мире начиная с самых  простых  вещей  и  явлений:  игрушек,  домашних  животных,  времён года, отношений между ребёнком и родителями.

Презентация Познавательно – исследовательского проекта "«По стихотворениям А. Барто из цикла «Игрушки»" во 2й младшей группе МБДОУ №10 Сказка

Презентация Познавательно – исследовательского проекта "«По стихотворениям А. Барто из цикла «Игрушки»" во 2й младшей группе МБДОУ №10 Сказка
Цели проекта:  1.Закрепить знание стихотворений А.Л. Барто,  поощрять желание рассказывать стихи вместе с  воспитателями и самостоятельно.  2. Развивать память, обогащать и активизировать  словарь детей по теме.  3. Пробуждать детей к решению проблемных  ситуаций, выполнять простые поручения с  игрушками самостоятельно или с помощью  воспитателя.  4. Воспитать интерес к детским книгам и  бережному отношению к игрушкам.

Презентация Познавательно – исследовательского проекта "«По стихотворениям А. Барто из цикла «Игрушки»" во 2й младшей группе МБДОУ №10 Сказка

Презентация Познавательно – исследовательского проекта "«По стихотворениям А. Барто из цикла «Игрушки»" во 2й младшей группе МБДОУ №10 Сказка
ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА: I. Подготовительный этап:  Определение педагогами темы, целей и задач,  содержание проекта, прогнозирование результата.   Изучение психолого­педагогической литературы по  теме: “Особенности развития предметно­отобразительной  игры детей младшего возраста”.  Обсуждение с родителями проекта, выяснение  возможностей, средств, необходимых для реализации  проекта, определение содержания деятельности всех  участников проекта.   Подбор игрушек.  Беседа ­ консультация с родителями на тему: «Игрушка в  жизни ребенка».

Презентация Познавательно – исследовательского проекта "«По стихотворениям А. Барто из цикла «Игрушки»" во 2й младшей группе МБДОУ №10 Сказка

Презентация Познавательно – исследовательского проекта "«По стихотворениям А. Барто из цикла «Игрушки»" во 2й младшей группе МБДОУ №10 Сказка
II. ОСНОВНОЙ ЭТАП  РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА:  Чтение и обыгрывание стихотворения «Мячик», экспериментирование с  водой «Тонет­не тонет мяч»,П/и «Прокати мяч через ворота», Игра с  куклой «Угостим куклу чаем», рисование карандашами «Мяч».  Чтение и обыгрывание стихотворения «Зайка». Обследование зайки. П/и «Зайка серенький сидит и ушами шевелит».  Лепка «Печенье для зайки»,  Чтение и обыгрывание стихотворения «Самолет». Обследование  самолета.  Конструирование из «Лего» ­ самолет.   Чтение и обыгрывание стихотворения «Грузовик». Обследование  машины. Подвижная игра «Воробышки и автомобиль». Рисование  красками «Дорога для грузовика».   Чтение и обыгрывание стихотворения «Уронили мишку на пол».  Обследование мишки. Подвижная игра «Мишка бурый».Рисование –  схема «Настроение медвежонка».  «День дублера» рассматривание иллюстраций к стихотворениям, чтение  наизусть стихотворений «Зайка», «Уронили мишку на пол», «Мяч»,  «Грузовик» и т.д., Обыгрывание стихотворения «Зайка», Муз. п/и  «Лисичка и зайцы», рисование схемы настроения Зайки.

Презентация Познавательно – исследовательского проекта "«По стихотворениям А. Барто из цикла «Игрушки»" во 2й младшей группе МБДОУ №10 Сказка

Презентация Познавательно – исследовательского проекта "«По стихотворениям А. Барто из цикла «Игрушки»" во 2й младшей группе МБДОУ №10 Сказка
Разучивание и чтение стихотворения Агнии Барто из  цикла «Игрушки»

Презентация Познавательно – исследовательского проекта "«По стихотворениям А. Барто из цикла «Игрушки»" во 2й младшей группе МБДОУ №10 Сказка

Презентация Познавательно – исследовательского проекта "«По стихотворениям А. Барто из цикла «Игрушки»" во 2й младшей группе МБДОУ №10 Сказка

Презентация Познавательно – исследовательского проекта "«По стихотворениям А. Барто из цикла «Игрушки»" во 2й младшей группе МБДОУ №10 Сказка

Презентация Познавательно – исследовательского проекта "«По стихотворениям А. Барто из цикла «Игрушки»" во 2й младшей группе МБДОУ №10 Сказка
«ДЕНЬ ДУБЛЕРА» С УЧАСТИЕМ МАМЫ  ВИКТОРИИ ЧЕРНОВОЙ – МАРИИ  ВИКТОРОВНЫ.

Презентация Познавательно – исследовательского проекта "«По стихотворениям А. Барто из цикла «Игрушки»" во 2й младшей группе МБДОУ №10 Сказка

Презентация Познавательно – исследовательского проекта "«По стихотворениям А. Барто из цикла «Игрушки»" во 2й младшей группе МБДОУ №10 Сказка

Презентация Познавательно – исследовательского проекта "«По стихотворениям А. Барто из цикла «Игрушки»" во 2й младшей группе МБДОУ №10 Сказка

Презентация Познавательно – исследовательского проекта "«По стихотворениям А. Барто из цикла «Игрушки»" во 2й младшей группе МБДОУ №10 Сказка

Презентация Познавательно – исследовательского проекта "«По стихотворениям А. Барто из цикла «Игрушки»" во 2й младшей группе МБДОУ №10 Сказка

Презентация Познавательно – исследовательского проекта "«По стихотворениям А. Барто из цикла «Игрушки»" во 2й младшей группе МБДОУ №10 Сказка
III. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП.  Помощь родителей при подборе игрушек.  Изготовление родителями «Книжки – малышки».   Консультации на темы: «Приобщение ребенка к  книге», «Как приобщить ребенка к художественной  литературе», «Игрушка в жизни ребенка».  Разучивание с детьми стихотворений «Мишка»,  «Зайка», «Лошадка», «Самолет», «Бычок»,  «Кораблик», «Флажок», физ.минутки «Слон».  Итоговая открытая образовательная деятельность :  «Путешествие по стихам А.Барто».   Анкетирование родителей по итогам проведения  проекта.      Отзывы педагогов, родителей.

Презентация Познавательно – исследовательского проекта "«По стихотворениям А. Барто из цикла «Игрушки»" во 2й младшей группе МБДОУ №10 Сказка

Презентация Познавательно – исследовательского проекта "«По стихотворениям А. Барто из цикла «Игрушки»" во 2й младшей группе МБДОУ №10 Сказка

Презентация Познавательно – исследовательского проекта "«По стихотворениям А. Барто из цикла «Игрушки»" во 2й младшей группе МБДОУ №10 Сказка

Презентация Познавательно – исследовательского проекта "«По стихотворениям А. Барто из цикла «Игрушки»" во 2й младшей группе МБДОУ №10 Сказка
ИТОГОВАЯ ООД ПО ПРОЕКТУ «СТИХОТВОРЕНИЯ А. БАРТО ИЗ  ЦИКЛА «ИГРУШКИ»» ПОДГОТОВИЛ: ВОСПИТАТЕЛЬ ГРУППЫ №5  «ЗОЛОТАЯ РЫБКА» ШУТОВА Т.В. «ПУТЕШЕСТВИЕ ПО СТИХАМ А.БАРТО»

Презентация Познавательно – исследовательского проекта "«По стихотворениям А. Барто из цикла «Игрушки»" во 2й младшей группе МБДОУ №10 Сказка

Презентация Познавательно – исследовательского проекта "«По стихотворениям А. Барто из цикла «Игрушки»" во 2й младшей группе МБДОУ №10 Сказка

Презентация Познавательно – исследовательского проекта "«По стихотворениям А. Барто из цикла «Игрушки»" во 2й младшей группе МБДОУ №10 Сказка

Презентация Познавательно – исследовательского проекта "«По стихотворениям А. Барто из цикла «Игрушки»" во 2й младшей группе МБДОУ №10 Сказка

Презентация Познавательно – исследовательского проекта "«По стихотворениям А. Барто из цикла «Игрушки»" во 2й младшей группе МБДОУ №10 Сказка

Презентация Познавательно – исследовательского проекта "«По стихотворениям А. Барто из цикла «Игрушки»" во 2й младшей группе МБДОУ №10 Сказка
ЗАКЛЮЧЕНИЕ:  В результате реализации проекта дети проявили интерес к  экспериментированию с различными игрушками.  Овладели знаниями о свойствах, качествах и функциональном  назначении игрушек.  Дети проявили доброту, заботу, бережное отношение к игрушкам.  Возросла речевая активность детей в разных видах  деятельности.  В результате работы с родителями: обогатился родительский  опыт методами и приемами взаимодействия с ребенком в семье.  Повысилась компетентность родителей при выборе игрушек для  игровой детской деятельности.  В процессе совместной трудовой деятельности с детьми, при  изготовлении книжек­малышек, повысилась родительская  коммуникативная компетентноять.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.08.2019