Презентация проекта 5 "В" класса
Оценка 4.8

Презентация проекта 5 "В" класса

Оценка 4.8
Документация +6
pptx
Междисциплинарный 4
5 кл—11 кл +1
31.05.2017
Презентация проекта 5 "В" класса
Предлагаю презентацию школьного проекта коллектива 5 "В" класса "От альманаха класса - к портфолио ученика". Данный проект выложен на сайте школы, в презентации есть ссылка, по которой будет доступен весь материал заинтересовавшимся педагогам, ученикам и их родителям. Портфолио-обязательный инструмент оценки достижений обучающегося по ФГОС.
5 В альманах.pptx

От альманаха «Верные друзья» – к портфолио ученика»

От альманаха «Верные друзья» – к портфолио ученика»

«От альманаха «Верные друзья» –
к портфолио ученика»

Проект 5 «В» класса МОУ «СОШ №5 с УИОП»

Участники проекта – 23 ученика 5 «В» класса и родители

Участники проекта – 23 ученика 5 «В» класса и родители

Участники проекта 23 ученика 5 «В» класса и родители


Наш продукт - электронная версия альманаха и портфолио ученика
(«infourok.ru», свидетельство о публикации
№ ДВ-387861 от 28.01.2016 и на сайте школы № 5).

Гипотеза: альманах класса и портфолио ученика обеспечат преемственность в оценивании нас в начальном звене («Дневник школьника», «Портфолио») и в среднем звене по диагностике наших метапредметных…

Гипотеза: альманах класса и портфолио ученика обеспечат преемственность в оценивании нас в начальном звене («Дневник школьника», «Портфолио») и в среднем звене по диагностике наших метапредметных…

Гипотеза:

альманах класса и портфолио ученика обеспечат
преемственность в оценивании нас в начальном звене («Дневник школьника»,
«Портфолио»)
и в среднем звене по диагностике наших метапредметных результатов.

Анкетирование: 23 ученика и 49 родителей, что составило 72 участника опроса

Анкетирование: 23 ученика и 49 родителей, что составило 72 участника опроса

Анкетирование: 23 ученика и 49 родителей, что составило 72 участника опроса.

1 вопрос: Какие школьные издания вы предпочли бы для выпуска в нашем 5 «В» классе?
Из 4 вариантов изданий выбор получился следующий:
стенгазета – 12 %
бюллетень – 4 %
буклет – 26 %
альманах – 58 %

Анкетирование 2 вопрос: Какие рубрики вы считаете наиболее подходящими для будущего издания?

Анкетирование 2 вопрос: Какие рубрики вы считаете наиболее подходящими для будущего издания?

Анкетирование

2 вопрос: Какие рубрики вы считаете наиболее подходящими для будущего издания?
Школьные мероприятия -10
Праздники класса - 30
Репортажи школьных будней - 21
Учись учиться! -7
По секрету всему свету -13
Наши увлечения - 11
Другое (укажите сами) - 8

Цель проекта – создание альманаха 5 «В» и портфолио ученика

Цель проекта – создание альманаха 5 «В» и портфолио ученика

Цель проекта – создание альманаха 5 «В» и портфолио ученика

Важная цель альманаха – представить отчёт о деятельности класса, увидеть картину образовательных результатов, обеспечить фиксирование индивидуального прогресса класса, продемонстрировать наши способности практически применять приобретённые знания и умения.

Задачи: поддерживать нашу учебную мотивацию; поощрять активность и самостоятельность; развивать навыки самооценочной деятельности; ставить цели, планировать и организовывать собственную деятельность; успешно взаимодействовать в коллективе

Задачи: поддерживать нашу учебную мотивацию; поощрять активность и самостоятельность; развивать навыки самооценочной деятельности; ставить цели, планировать и организовывать собственную деятельность; успешно взаимодействовать в коллективе

Задачи:

поддерживать нашу учебную мотивацию;
поощрять активность и самостоятельность;
развивать навыки самооценочной деятельности;
ставить цели, планировать и организовывать собственную деятельность;
успешно взаимодействовать в коллективе.

Общая характеристика проекта Направление: информатика, дизайн, основы журналистики

Общая характеристика проекта Направление: информатика, дизайн, основы журналистики

Общая характеристика проекта

Направление: информатика, дизайн,
основы журналистики.
Участники:
возрастная группа от 10 до 12 лет (23 обучающихся 5 «В» класса – 100 % участие).
Продолжительность:
9 месяцев (с сентября 2015 по май 2016 года).

Роли:
Фотокорреспондент: Медвидь Полина
Редактор: Бобриков Никита
Художники-дизайнеры: Курицина Елена, Хабрис Полина, Афендикова Анастасия
Корректоры: Силифонова Дарья, Нечай Ангелина, Горбушин Никита, Ульянов Никита, Завзятов Максим, Иванов Дмитрий
Авторы статей альманаха: Самойленко Татьяна, Егорова Яна, Ясаков Илья, Кузнецова Диана
Оформители коллажей: Щербаков Евгений, Плеханов Даниил, Лисица Александр, Низамов Рузель, Рустамов Линар
Ответственные за сбор информации: Картавый Александр, Былин Никита, Бабенко Иван

Содержание альманаха: - все внеклассные мероприятия , включая празднование традиционных праздников

Содержание альманаха: - все внеклассные мероприятия , включая празднование традиционных праздников

Содержание альманаха:

- все внеклассные мероприятия, включая празднование традиционных праздников Новый год, 8 Марта, 23 Февраля и т.д.;
- достижения учеников во Всероссийских олимпиадах и играх, конкурсах и фестивалях школьников и класса в спорте, искусстве, учебе;
- символика класса, план совместных мероприятий, службы и кодекс чести, девиз континента и песня.

Наши результаты в области информатики:

Наши результаты в области информатики:

Наши результаты в области информатики:

Мы узнали, что такое текстовый документ и какие программы используются для его создания; прошли через все этапы работы с текстовым документом.
В сети Интернет на сайте WWW.gramota.ru. искали определения слов и узнали о профессиях, связанных с набором и редактированием текстов на компьютере.
Потом сами в роли редакторов исправляли сданные в альманах тексты.

Фотоколлажи выполнены в редакторе Adobe Photoshop CS, технология его создания:
подборка фотографий,
редактирование выбранных фотографий:
кадрирование и
коррекция цвета,
создание файла формата А 4,
расположение фотографий на фоновой поверхности,
окраска фона,
работа с текстом:
деформация текста и
выбор цвета текста,
сохранение файла в формате jpg.

Ожидаемые результаты: укрепление дисциплины и взаимоуважения , так как альманах с позитивным отношением к событиям и культурным мероприятиям; овладение технологией проектной деятельности с последующим применением…

Ожидаемые результаты: укрепление дисциплины и взаимоуважения , так как альманах с позитивным отношением к событиям и культурным мероприятиям; овладение технологией проектной деятельности с последующим применением…

Ожидаемые результаты:

укрепление дисциплины и взаимоуважения, так как альманах с позитивным отношением к событиям и культурным мероприятиям;
овладение технологией проектной деятельности с последующим применением полученных знаний в проектах по другим предметам;

взаимодействие родителей и ребят в создании единого проекта для детей и взрослых;
повышение общей культуры и поднятие самооценки каждого члена, участвующего в проекте

Использованная литература: Антропологический, деятельностный и культурологический подходы

Использованная литература: Антропологический, деятельностный и культурологический подходы

Использованная литература:

Антропологический, деятельностный и культурологический подходы. Новые ценности образования. Тезаурус. Под редакцией Н. Б. Крыловой, М., 2005.
Бухаркина М. Ю. Разработка учебного проекта, М.,2003.
Ступницкая М. А. Учимся работать над проектами. Рекомендации для учащихся, учителей и родителей. Ярославль, Академия развития, 2008.

Ссылка на адрес школы: http://strjschool5

Ссылка на адрес школы: http://strjschool5

Ссылка на адрес школы:

http://strjschool5.edu.tomsk.ru/proektnaya-deyatelnost/

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.05.2017