Презентация проекта ученицы 5 класс Барышниковой Даши. «МАРШРУТЫ МОЕЙ МЕЧТЫ»
Оценка 4.8

Презентация проекта ученицы 5 класс Барышниковой Даши. «МАРШРУТЫ МОЕЙ МЕЧТЫ»

Оценка 4.8
Мероприятия
doc
классное руководство
4 кл—5 кл
28.02.2017
Презентация проекта ученицы 5 класс Барышниковой Даши.  «МАРШРУТЫ МОЕЙ МЕЧТЫ»
Цель: презентация личностных достижений учащейся. Подготовительная работа: 1) Работа по составлению проекта. 2) Составление классным руководителем сценария презентации проекта. 3) Подготовка фотографий для презентации. 4) Подбор песен, стихов, пословиц. 5) Выпуск буклета. 6) Оформление класса в стиле гостиной комнаты. 7) Подготовка мамой Даши торта для гостей. Оборудование: мультимедийная установка, музыкальное сопровождение, на доске нарисованы маршруты Дашиной мечты. Участвуют учащиеся 4-го и 5-го классов, классный руководитель, мама Даши, повар школьной столовой, социальные партнёры.презентация личностных достижений учащейся.
Презентация проекта ученицы 5 класса Барышниковой Даши.doc
Презентация проекта ученицы 5 класс Барышниковой Даши.  «МАРШРУТЫ МОЕЙ МЕЧТЫ» Цель: презентация личностных достижений учащейся. Подготовительная работа: 1) Работа по составлению проекта. 2) Составление классным руководителем сценария презентации проекта. 3) Подготовка фотографий для презентации. 4) Подбор песен, стихов, пословиц. 5) Выпуск буклета. 6) Оформление класса в стиле гостиной комнаты. 7) Подготовка мамой Даши торта для гостей. Оборудование: мультимедийная установка, музыкальное сопровождение, на доске  нарисованы маршруты Дашиной мечты.  Участвуют учащиеся 4­го и 5­го классов, классный руководитель, мама Даши, повар  школьной столовой, социальные партнёры. Ход мероприятия. (Перед началом мероприятия гостям раздаются  маленькие листочки для  пожеланий) Выступление классного руководителя. Добрый день!  У взрослого и ребёнка есть своя мечта. Взрослый может сам добиться своей  цели, планируя действия, ребёнку  надо немного помочь спланировать свои действия и  тогда он целенаправленно пойдёт к своей мечте. Перед вами на доске нарисованы  маршруты, которые выбрала Даша для осуществления своей мечты. Проект был составлен в 3 классе, т.е. на второй ступени. И есть все основания подвести  промежуточные итоги  Дашиной работы. А теперь я предоставляю слово Даше. Она презентует нам свой проект. Хочу сказать, что  на каждом маршруте Дашу ждут небольшие сюрпризы. Ну, а теперь вперёд…  (звучит музыка, выходит Даша) Хочу представиться, друзья: Барышникова Даша я. Мечтаю с самых детских лет  На кухне лучшей стать,  Поэтому такой проект Хотелось написать. Маршрут «Учебный» Трудный он был. Много потрачено на него сил. Остановка «Подтянись­ка» Но трудилась я не зря: Таблицу умножения выучила я, Величин много знаю, С ними теперь  задачи решаю. Килограмм от грамма могу отличить,  В готовке знания свои применить. Ведь если в граммах чуть­чуть ошибиться,  невкусный обед может получиться. Остановка «Совершенствуй» На этом маршруте есть остановка, Где со словами справляюсь я ловко. Рецепты грамотно буду писать, Совершенствовать знания по русскому языку И Маргариту Алексеевну удивлять. Остановка «Юный поварёнок»   Теперь есть такой урок, На нём знания получаю я впрок. Буду тайны кулинарии изучать, И на практике их дома применять. Классный руководитель: Даша, вот и первый сюрприз. У тебя в гостях два знакомых тебе человека. Это Степанова Татьяна Арсентьева ­ твоя соседка, и наш школьный повар Раиса  Алексеевна. Они раскроют свои секреты для маленькой хозяйки. (Выступления гостей) Этот маршрут до конца не изучен. Здесь только первый опыт получен. Знания дальше буду я добывать, Быть умным модно ­ Должны все это знать! Классный руководитель: Даша, вот и  ещё один сюрприз. На этом маршруте у тебя в  гостях Валентина Анатольевна и Маргарита Алексеевна. Они хотят сказать тебе несколько  слов. ( Валентина Анатольевна Андреева и Маргарита Алексеевна Крамар  рассказывают Даше,   как она может в дальнейшем применить свои знания  по русскому языку и математике  при  работе над своим проектом.) Маршрут «Хозяюшка» Новый маршрут есть у меня. Остановка «Этикет» В нём этикету буду учиться я. Как за столом сидеть И вилку держать,  Как стол накрыть И десерт подать. Всю эту информацию  на классных часах получаю,  И младшим друзьям В этой науке помогаю. Остановка «Особенности русской кухни» На этом маршруте  с русской кухней ознакомилась я. И узнала я друзья, Что в деревне нашей Народные традиции уважают,   Народную кухню не забывают. Варят холодец и гороховый суп,  Из картошки тертуши пекут,  Топят молоко и сметану, И я так готовить стану! Остановка «Путешествие по кухням разных стран» А вот о заморской кухне Мне предстоит узнать. Надо в Интернет заглянуть И информацию собрать. Классный руководитель: Даша, на этом маршруте пришёл тебя поддержать знакомый  тебе человек. Это Смольникова В.М.(библиотекарь Покровской сельской библиотеки) .  Она пишет проект по русской кухне. Может, какую­то информацию ты у неё найдёшь для  себя. (Выступление Смольниковой В.М.) Маршрут «Дружный». Остановка « Вкусный поход» Хорошо иметь друзей, С ними всегда веселей. Интересно с ними в походы ходить И там, на костре вкусный обед варить. А дружно приготовленный обед, Лучше его на свете нет! Классный руководитель: На этом маршруте, Даша тебя ждёт сюрприз. К тебе пришли  твои друзья, чтобы вспомнить самые интересные моменты ваших походов. (Выступление Дашиных друзей) ( звучит песня на мотив «Если с другом вышел в путь») Если с другом вышел в путь – 2 раза Веселей дорога. Без друзей меня чуть­чуть, А с друзьями много. Что нам снег, что нам зной, Что нам дождик проливной, Когда мои друзья со мной. С другом мы пошли в поход­2 раза Вместе интересней. Сварим вкусный мы обед­2раза Приукрасим песней. Что нам снег, что нам зной, Что нам дождик проливной, Когда мои друзья со мной. Очень вкусна, хороша­ 2 раза Вышла наша каша. И решили все друзья­2раза Посуду моет Даша! Что нам снег, что нам зной, Что нам дождик проливной, Когда мои друзья со мной. Остановка «Школьнику в рюкзак» На этом маршруте Хочу помочь школьникам всем. Всем здоровым надо быть! Здоровую еду есть, И молоко пить. Советы нужные даём И школьнику в рюкзак кладём. Листовки выпускаем, О здоровом питании сообщаем. (на доске расположена выставка Дашиных листовок) Остановка «Огоньки» Самая любимая остановка. На ней все проявляют себя ловко. Чаепитие организуем, Игры проводим, немножко танцуем. Даша: А сейчас у меня для вас сюрприз. На огоньках мы играем в разные игры. Сейчас в  одну из них я поиграю с вами. Игра «Сюрприз». Участники игры становятся в круг, пока  звучит музыка, по кругу передается небольшой свёрток. Как только музыка  останавливается,  участник, у которого оказался свёрток, отвечает на мой вопрос. И если  ответ будет правильный, то он забирает сюрприз и садится на своё место, а если ответ не  правильный, то он покидает круг без сюрприза.  Примерные вопросы.  1.Назовите ингредиенты винегрета. 2.Назовите 5 первых блюд. 3. Плита, кастрюля, нож­ профессия. 4.Правда ли, что кондитер печёт торты и пирожные? 5.Любимая еда Карлсона. Маршрут «Семейный». Остановка «Научись у мамы»   Важный очень. Здесь у мамочки помощи спросим. Пригласим её в класс. Пусть свои секреты раскроет Для меня и вас. Почему получился вкусный пирог? И как такой ароматный суп свариться мог? Об этом она  расскажет, А может и мастер класс покажет? Классный руководитель: Инна Михайловна, мы вам хотим задать несколько вопросов. ­ Во сколько лет Даша впервые оказалась на кухне? ­ Какое блюдо Даша приготовила самостоятельно? ­ Раскройте секрет : как из девочки вырастить хорошую хозяйку? Остановка «Совместный отдых с родителями» А совместный отдых и труд Все неприятности перетрут. (фото­клип о семейном отдыхе) Ну, и самое главное, друзья: Хочу, что бы книга вышла моя. Книгой такой будут гордиться семья.  Сельчане наши. А называть она будет так: «Рецепты от Даши» Ну, а пока в руках у меня буклет. Моих рецептов я собрала букет. Хочу с вами секретами поделиться. Может это вам пригодиться? ( Даша раздаёт свои буклеты) Классный руководитель: Вместе с Дашей мы показали вам проект, который не большими  шагами претворяется в жизнь. Мы все надеемся, что Даша будет хорошей хозяйкой, будет  совершенствовать свои знания.  Даша с мамой испекли вкусный торт и хотят угостить всех гостей. Рефлексия.  Уважаемые гости, перед началом Дашиной презентации вы получили  небольшие листочки, на которых вы можете оставить пожелание для Даши. 1. Л.В. Мищенкова «Сценарии для внеклассной работы». Москва ,Дрофа 2008г. Литература. 2. Классные дела в начальной школе  под редакцией Е.И. Барановой, Е.В. Володиной, Е.Н.  Степанова . творческий центр, Москва, 2008год.

Презентация проекта ученицы 5 класс Барышниковой Даши. «МАРШРУТЫ МОЕЙ МЕЧТЫ»

Презентация проекта ученицы 5 класс Барышниковой Даши.  «МАРШРУТЫ МОЕЙ МЕЧТЫ»

Презентация проекта ученицы 5 класс Барышниковой Даши. «МАРШРУТЫ МОЕЙ МЕЧТЫ»

Презентация проекта ученицы 5 класс Барышниковой Даши.  «МАРШРУТЫ МОЕЙ МЕЧТЫ»

Презентация проекта ученицы 5 класс Барышниковой Даши. «МАРШРУТЫ МОЕЙ МЕЧТЫ»

Презентация проекта ученицы 5 класс Барышниковой Даши.  «МАРШРУТЫ МОЕЙ МЕЧТЫ»

Презентация проекта ученицы 5 класс Барышниковой Даши. «МАРШРУТЫ МОЕЙ МЕЧТЫ»

Презентация проекта ученицы 5 класс Барышниковой Даши.  «МАРШРУТЫ МОЕЙ МЕЧТЫ»

Презентация проекта ученицы 5 класс Барышниковой Даши. «МАРШРУТЫ МОЕЙ МЕЧТЫ»

Презентация проекта ученицы 5 класс Барышниковой Даши.  «МАРШРУТЫ МОЕЙ МЕЧТЫ»

Презентация проекта ученицы 5 класс Барышниковой Даши. «МАРШРУТЫ МОЕЙ МЕЧТЫ»

Презентация проекта ученицы 5 класс Барышниковой Даши.  «МАРШРУТЫ МОЕЙ МЕЧТЫ»

Презентация проекта ученицы 5 класс Барышниковой Даши. «МАРШРУТЫ МОЕЙ МЕЧТЫ»

Презентация проекта ученицы 5 класс Барышниковой Даши.  «МАРШРУТЫ МОЕЙ МЕЧТЫ»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.02.2017