Презентация: Прямые линии и организация пространства-8 класс

Медиа
Презентации учебные
Изобразительное искусство
8 кл
06.01.2017
Презентация: "Прямые линии и организация пространства" - составлена для проведения уроков по изобразительному искусству в 8 классе по программе Б. М. Неменского. Наглядный материал взят из учебника. Наглядность соответствует изучаемому материалу и отвечает требованиям программы. Презентация предназначена для изучения в 8 классе общеобразовательной школы

Прямые линии и организация пространства.ppt

Прямые линии и  организация пространства Урок ИЗО в 8 классе по программе Б.М.Неменского Дьяконова Людмила Николаевна­учитель ИЗО и  черчения МОАУ «СОШ № 56 имени Хана В.Д. с  углубленным изучением русского языка,  обществознания и права» г.Оренбурга
Прямые линии – простой, но очень  выразительный элемент: ­линия делит плоскость на  отдельные  части; ­линия помогает объединить  композицию в единое целое; ­линия, в большей мере, чем  прямоугольник влияет на ритмическое построение  композиции.
Фронтальная и глубинные композиции из линий и прямоугольников
даже самыми простыми средствами можно достичь эмоциональной образности
Линия — это не «похудевший прямоугольник», а самостоятельный изобразительный элемент Линия придает выразительность всей композиции. В работах, где линия навылет (от края до края листа), она как бы выносит изобразительное действие за рамки и делает композицию открытой, разомкнутой и более интересной. Тонкие, длинные и ровные линии режутся по линейке
Работая над добивайтесь планов, потому изобразительное интонационное соответственно, выразительность композиции. своими композициями, крупности в это создает многоголосие, и, большую различия что богатство
ЗАДАНИЯ Прямые линии — элемент организации плоскостной 1. Расположением и взаимным пересечением 3-4 прямых композиции. линий разной толщины добейтесь гармоничного членения пространства (используйте линии навылет). 2. Создайте композицию из 2-3 прямоугольников и 3-4 прямых линий, которые своим расположением связывают элементы в единое композиционное целое. Создайте: а) фронтальную композицию; б) глубинную композицию. 3. Из произвольного количества элементов сделайте интересную композицию. Ритмически расположив элементы на плоскости, добейтесь эмоционально-образного впечатления (например, «полета», -сужения», «замедления» и т.д.). Задания можно выполнить на компьютере.
Публикация обрабатывается. Зайдите на страницу позже.
Друзья! Добро пожаловать на обновленный сайт «Знанио»!

Если у вас уже есть кабинет, вы можете войти в него, используя обычные данные.

В течение дня возможны небольшие перебои в работе. Просим понять и простить :)